1 апреля 2010 г.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Главы города Смоленска от 14.10.2009 N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории".
2. Управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска (Б.В. Ляденко) обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска Осипова В.Н.
Глава |
Э.А. Качановский |
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 29 января 2010 г. N 136-адм)
1 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по согласованию и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане (кадастровой карте) территории города Смоленска (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Смоленска и осуществляется через структурное подразделение - управление архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска.
Уполномоченным должностным лицом на утверждение схемы расположения или отказа в утверждении схемы расположения является заместитель Главы города Смоленска, курирующий вопросы градостроительства города.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.05.2008 N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", статьей 27 Устава города Смоленска, статьями 4, 5 Регламента администрации города Смоленска, утвержденного постановлением Главы администрации города от 31.10.2006 N 3392, распоряжением заместителя Главы города Смоленска от 06.03.2009 N 74-р "Об утверждении Положения по изготовлению и согласованию схем расположения земельных участков на кадастровом плане (кадастровой карте) территории города Смоленска", решением Смоленского городского Совета от 27.02.2004 N 800, постановлением Главы города Смоленска от 18.06.2004 N 1183 "Об утверждении Правил производства земляных работ на территории города Смоленска".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения об утверждении схемы расположения - выдача утвержденной схемы расположения;
- в случае принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения - письменное уведомление об отказе в утверждении схемы расположения с указанием причин такого отказа.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие лицензию на соответствующие инженерно-изыскательские виды деятельности.
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети "Интернет", средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска: 214000, Смоленская область, город Смоленск, ул. Октябрьской Революции, д. 1/2.
Телефоны для справок: 38-15-79.
График работы:
понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.,
пятница с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,
обед с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 48 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей и выдача информации осуществляется специалистами управления архитектуры и градостроительства: понедельник - четверг с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин., пятница не приемный день.
2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска;
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Администрации города Смоленска.
2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для утверждения схемы расположения;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи информации;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- право на обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения.
2.1.2.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его заместителю начальника управления и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона руководителя.
2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
2.1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций, с подробным изложением информации.
Ответственный специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 1 апреля 2010 г. N 632-адм в подпункт 2.1.3.4 пункта 2.1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию города Смоленска.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ в течение семи дней со дня регистрации, содержащий положения:
- о невозможности предоставления сведений;
- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети "Интернет", использования информационных стендов.
2.1.4.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации города Смоленска, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Согласование схемы расположения должно быть осуществлено в течение 30 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов заявителями согласно разделу 2.5 Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие документов, перечисленных в разделе 2.5 Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным распоряжением заместителя Главы города Смоленска от 06.03.2009 N 74-р "Об утверждении Положения по изготовлению и согласованию схем расположения земельных участков на кадастровом плане (кадастровой карте) территории города Смоленска";
- несоответствие земельного участка требованиям СНиП, СанПиН, Правилам землепользования и застройки города Смоленска и другим нормативным документам, определяющим расположение, конфигурацию, размер, другие характеристики и порядок пользования участком.
2.4. Требование к местам предоставления муниципальной услуги. Вход в здание Администрации города Смоленска оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации города Смоленска.
На прилегающей территории оборудованы места для парковки автотранспортных средств как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами управления архитектуры и градостроительства, указанному в пункте 2.1.1 Административного регламента.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей одновременно не допускается.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.
2.5.1. Заявители представляют в Администрацию города Смоленска заявление о согласовании схемы расположения земельного участка (далее - Заявление) в двух экземплярах.
2.5.2. К Заявлению прилагаются заверенные копии следующих документов:
а) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок (договора купли-продажи, мены, аренды, государственные акты и т.д.);
б) топографическая основа земельного участка с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемка текущих изменений) в масштабе 1:500;
в) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке);
г) письмо Департамента имущественных и земельных отношений и схема запрашиваемого земельного участка при предоставлении земельного участка в собственность которые не разграничена на территории города Смоленска;#
д) акт выбора земельного участка (в случае если земельный участок формируется по процедуре предварительного согласования места размещения со всеми необходимыми документами по выбору варианта размещения объекта капитального строительства).
2.6. Муниципальная услуга по согласованию схемы расположения предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрация;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- утверждение схемы расположения земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Первичный прием документов и регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию города Смоленска Заявления с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.5 Административного регламента, лично от заявителей.
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность заполнения формы Заявления;
- на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При подготовке Заявления и документов не допускается применение факсимильных подписей.
3.2.2. После проверки специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции в Администрации города Смоленска.
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию Заявления и направляет его для рассмотрения и резолюции уполномоченному должностному лицу.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление регистрируется и в течении# 30 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме Заявления, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации города Смоленска.
3.2.4. При приеме документов на обоих бланках Заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Один бланк Заявления остается в Администрации города Смоленска с приложением представленных застройщиком копий документов, второй бланк Заявления и подлинники документов возвращаются заявителю.
3.2.5. Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист, ответственный за проверку документов, при получении отправления (после регистрации входящей корреспонденции и резолюции уполномоченного должностного лица) устанавливает наличие документов приложенных к Заявлению, надлежащее их оформление, заверение, отсутствие не оговоренных исправлений, повреждений. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, то заявителю в течении# 30 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и утверждении схемы расположения, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации города Смоленска.
3.2.6. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи Заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Ответственным специалистом производится проверка сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям и нормативным правовым актам:
1) полноту указания информации, содержащейся в представленных документах;
2) срок действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати;
3) соответствие схемы расположения требованиям, определяющим:
- границы земельного участка с номерами точек;
- площадь земельного участка с точностью до квадратного метра;
- координаты поворотных точек в местной системе координат, дирекционные углы или румбы, горизонтальные проложения в табличной форме;
- направление "Юг-Север";
- согласование с заказчиком, смежными землепользователями, права которых могут быть затронуты в соответствии с ФЗ N 221-ФЗ от 24.07.2007 г. "О государственном кадастре недвижимости"
- номенклатура планшетов 1:500, являющихся топоосновой Схемы;
- красные линии;
- координатная сетка;
- границы частей земельного участка, ограниченных в использовании и обремененных сервитутами (при их наличии). Сервитуты согласовываются с их правообладателями;
- площади частей земельного участка, ограниченные в использовании и обремененные сервитутами.
На Схемах оформляется ситуационный план с указанием улиц, подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные исправления на Схеме не допускаются.
При необходимости ответственным специалистом осуществляется полевой контроль.
Схема расположения, согласованная начальником управления архитектуры и градостроительства и утверждённая уполномоченным должностным лицом Администрации города Смоленска, регистрируются в журнале учета схем расположения с присвоением учётного номера и передается заявителю лично под роспись.
Схемы расположения выдаются лично заявителю или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В случае если Заявитель не является в течение 30 дней для получения Схемы, ему направляется заказное письмо с уведомлением, а документы списываются в архив делопроизводства.
3.4. Отказ в согласование# схемы расположения оформляется при наличии оснований, предусмотренных подразделами 2.3 Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов.
Заявитель письменно уведомляется об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка актом проверки, подписанным исполнителем, с указанием причин отказа.
Отказ в согласовании схемы расположения может быть оспорен заявителем в досудебном или судебном порядке.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления архитектуры и градостроительства.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица управления архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принимаемое (осуществляемое) на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе города Смоленска и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Администрации города Смоленска.
5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или заместитель руководителя Администрации города Смоленска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации города Смоленска в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществленных и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 января 2010 г. N 136-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий путь" от 26 мая 2010 г. N 112 (26007)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 октября 2011 г. N 1922-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 5 мая 2010 г. N 824-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 1 апреля 2010 г. N 632-адм