22 июня, 12 октября 2009 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 24 апреля 2006 года N 139 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 19 июля 2006 года N 271 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 21 ноября 2006 года N 411 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 21 августа 2007 года N 295 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год".
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Положение
о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 2 июля 2008 г. N 373)
22 июня, 12 октября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет:
- порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана Смоленской области (далее также - среднесрочный финансовый план);
- порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее также - субъекты бюджетного планирования) - органы исполнительной власти Смоленской области, а также отдельные государственные органы Смоленской области и учреждения, являющиеся в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета;
- бюджет субъекта бюджетного планирования Смоленской области (далее также - бюджет субъекта бюджетного планирования) - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета;
- действующие обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов, областных нормативных правовых актов;
- принимаемые обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области в объеме, установленном областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов и областных нормативных правовых актов;
- бюджет действующих обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год
2.1. Администрация Смоленской области:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - прогноз социально-экономического развития);
в) утверждает среднесрочный финансовый план;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы и государственных учреждений, работников муниципальных учреждений Смоленской области (лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы, а исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности указанных органов), денежного содержания работников в соответствии с областным законом "О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области", работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области, финансируемых из областного и местных бюджетов, а также пособий по социальной помощи населению, пенсий, пособий, выплачиваемых организациям сектора государственного управления в очередном финансовом году и в плановом периоде;
д) утверждает областную адресную инвестиционную программу;
е) одобряет методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
ж) одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год;
з) утверждает долгосрочные областные целевые программы, впервые предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета с начала очередного финансового года;
и) утверждает отчеты о реализации долгосрочных областных целевых программ, включающие в себя оценку эффективности их реализации.
2.2. Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее также - Департамент финансов):
а) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана и проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год;
б) разрабатывает предложения по формированию межбюджетных отношений в Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области) порядок формирования бюджетов действующих обязательств Смоленской области и принимаемых обязательств Смоленской области;
г) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана реестра расходных обязательств Смоленской области;
д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области прогнозных данных консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
е) разрабатывает и представляет в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Смоленской области или по увеличению действующих обязательств Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ);
ж) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент бюджета и финансов Смоленской области субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и материалов к ним.
2.3. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области;
б) разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - сценарные условия);
в) разрабатывает прогноз социально-экономического развития;
г) определяет совместно с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области состав расходов инвестиционного характера;
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346 подпункт "д" пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
д) представляет в Департамент финансов доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области за отчетный финансовый год, рассмотренные Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов;
е) формирует перечень долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой указанных программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и материалов к ним;
з) подготавливает и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по долгосрочным областным целевым программам и ведомственным целевым программам.
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.4. Департамент Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству:
а) разрабатывает и согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов);
б) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный в подпункте "а" настоящего пункта перечень;
в) разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы;
г) согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области проект областной адресной инвестиционной программы;
д) представляет в Бюджетную комиссию предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов);
е) разрабатывает и представляет в Департамент финансов предложения по лимитам потребления в очередном финансовом году топливно-энергетических ресурсов в натуральном и денежном выражении по соответствующим видам энергоносителей в разрезе получателей средств областного бюджета и муниципальных образований Смоленской области.
2.5. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области представляет в Департамент финансов предложения о финансировании дорожного хозяйства в очередном финансовом году и плановом периоде.
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.6. Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области разрабатывает проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на соответствующий календарный год и основные показатели прогнозного плана приватизации государственного имущества Смоленской области на плановый период.
2.7. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7 раздела 2
2.8. Утратил силу.
См. текст пункта 2.8 раздела 2
2.9. Субъекты бюджетного планирования:
а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 2.9 раздела 2
в) распределяют объемы своих бюджетов по долгосрочным областным целевым программам, ведомственным целевым программам, кодам классификации расходов бюджетов (с учетом предложений Департамента экономического развития и торговли Смоленской области по объемам их финансирования);
г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по долгосрочным областным целевым программам, ведомственным целевым программам, а также стройками и объектами для государственных нужд Смоленской области;
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346 в подпункт "д" пункта 2.9 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
д) представляют в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области предложения о приватизации находящихся в их ведении областных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Смоленской области;
е) представляют в Департамент финансов и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год;
ж) представляют в Департамент финансов реестры расходных обязательств для составления предварительного и планового реестров расходных обязательств Смоленской области;
з) в установленном порядке разрабатывают долгосрочные областные целевые программы в установленной сфере деятельности;
и) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
к) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ.
2.10. Субъекты бюджетного планирования, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области и согласовывают его с Департаментом финансов по каждому администрируемому и курируемому доходному источнику.
2.11. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, из них первый год - это год, на который составляется областной бюджет.
Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
2.12. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
а) прогнозируемый общий объем доходов и расходов областного бюджета и консолидированного бюджета Смоленской области;
б) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
в) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями Смоленской области дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области;
г) нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) областными законами;
д) дефицит (профицит) бюджета;
е) верхний предел государственного внутреннего долга Смоленской области, верхний предел государственного внешнего долга Смоленской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
ж) прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда - Смоленского фонда обязательного медицинского страхования.
2.13. Утвержденный Администрацией Смоленской области среднесрочный финансовый план служит исходной базой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Значения показателей среднесрочного финансового плана, приведенные в пункте 2.12 настоящего раздела, и основных показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда - Смоленского фонда обязательного медицинского страхования должны соответствовать друг другу.
2.14. Утвержденный Администрацией Смоленской области среднесрочный финансовый план подлежит размещению на официальном сайте Администрации Смоленской области в сети "Интернет" и опубликованию в средствах массовой информации в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его утверждения Администрацией Смоленской области.
3. Разработка среднесрочного финансового плана Смоленской области
3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях обеспечения преемственности и предсказуемости бюджетной и налоговой политики, реализуемой в Смоленской области, повышения обоснованности планирования бюджетных расходов, экономного и эффективного использования средств областного бюджета, а также исполнения действующих обязательств Смоленской области и принимаемых обязательств Смоленской области.
3.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области разрабатываются Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматриваются Департаментом финансов, Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Смоленской области.
3.3. Сценарные условия разрабатываются Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Смоленской области.
3.4. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346 в подпункт "а" пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
а) объем, темпы роста (в сопоставимых ценах) валового регионального продукта;
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346 в подпункт "б" пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
б) темпы роста (в сопоставимых ценах) базовых видов экономической деятельности;
в) прогноз инфляции, прогноз роста цен на товары и платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
г) оборот розничной торговли;
д) платные услуги, оказываемые населению;
е) численность занятых в экономике;
ж) инвестиции в основной капитал;
з) темпы роста заработной платы;
и) курс рубля к доллару США и евро;
к) другие показатели по согласованному с Администрацией Смоленской области перечню.
3.5. В пояснительной записке к сценарным условиям приводятся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Смоленской области, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых сценарных условий.
3.6. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматривается Бюджетной комиссией и одобряется Администрацией Смоленской области.
3.7. Показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы консолидированного бюджета Смоленской области, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Смоленской области.
3.8. Департамент бюджета и финансов Смоленской области совместно с субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области проводит работу по расчету параметров среднесрочного финансового плана в части прогнозирования доходов на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Департамент финансов совместно с субъектами бюджетного планирования проводит работу по расчету параметров среднесрочного финансового плана по следующим направлениям:
а) планирование расходов на очередной финансовый год и плановый период;
б) разработка программы государственных внутренних заимствований Смоленской области и расчет текущих расходов по обслуживанию государственного долга Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) разработка программы государственных гарантий Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Прогнозирование доходов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на среднесрочный период, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 242.
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346 в пункт 3.11 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.11. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с методикой, разрабатываемой Департаментом финансов. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ производится в соответствии с порядком принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ, утверждаемыми Администрацией Смоленской области, а также методическими рекомендациями, утверждаемыми Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области. Планирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ производится в соответствии с положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утверждаемым Администрацией Смоленской области.
Планирование бюджетных ассигнований на капитальное строительство осуществляется с учетом разрабатываемого Департаментом Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству перечня строек и объектов для государственных нужд Смоленской области. В приоритетном порядке в указанный перечень должны быть включены объекты:
- с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию;
- предусмотренные долгосрочными областными целевыми программами.
При формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Смоленской области учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы областного значения (образования, здравоохранения, культуры), модернизации коммунальной инфраструктуры.
3.12. Департамент финансов на основе данных о текущей величине государственного долга Смоленской области и выбранной на очередной финансовый год и плановый период финансовой стратегии оценивает потребность Смоленской области в заимствовании средств или возможность сокращения государственного долга Смоленской области. Объемы государственного долга Смоленской области планируются на конец очередного финансового года и каждого финансового года планового периода. На очередной финансовый год и плановый период формируется план по источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию государственного долга Смоленской области.
3.13. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.14. При разработке среднесрочного финансового плана Департамент экономического развития и торговли Смоленской области может вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с уточненными основными параметрами прогноза социально-экономического развития.
3.15. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств Смоленской области и бюджету принимаемых обязательств Смоленской области.
3.16. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Смоленской области.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только в случае изменения (снижения) индексов-дефляторов (коэффициентов), применяемых для расчета ассигнований для исполнения действующих обязательств Смоленской области, и (или) в соответствии с решениями Администрации Смоленской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в очередном финансовом году и плановом периоде конкретных видов действующих обязательств Смоленской области.
3.17. Бюджет принимаемых обязательств Смоленской области распределяется между субъектами бюджетного планирования:
а) по предложениям Департамента финансов о реализации принятых или планируемых к принятию решений Администрации Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ);
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346 в подпункт "б" пункта 3.17 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
б) по предложениям Департамента Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству и Департамента дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области о распределении расходов инвестиционного характера;
в) по предложениям Департамента экономического развития и торговли Смоленской области о распределении расходов на реализацию долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ.
3.18. При рассмотрении Бюджетной комиссией указанных в пункте 3.17 настоящего раздела предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств Смоленской области либо исключены из бюджета принимаемых обязательств Смоленской области в случае корректировки при разработке среднесрочного финансового плана ранее одобренных основных показателей указанного плана.
3.19. В пояснительной записке к среднесрочному финансовому плану должны приводиться обоснования основных параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
3.20. Среднесрочный финансовый план представляется Департаментом финансов на утверждение Администрации Смоленской области.
3.21. Администрация Смоленской области утверждает среднесрочный финансовый план, который в последующем представляется в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.22. Разработка среднесрочного финансового плана и доходной части среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с графиками согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Положению.
3.23. В случае внесения в проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год при его рассмотрении Смоленской областной Думой изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Департамент финансов представляет в Администрацию Смоленской области предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.
3.24. В рамках процесса подготовки среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период указанный план ежегодно подлежит корректировке с учетом:
а) уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития;
б) изменения основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области;
в) изменений федерального и областного законодательства;
г) изменений прогнозного плана приватизации государственного имущества Смоленской области на очередной календарный год;
д) изменений объема средств, предусмотренных в областной адресной инвестиционной программе и перечне строек и объектов, включенных в указанную программу;
е) изменений показателей по сети, штатам и контингентам областных государственных бюджетных учреждений, финансирование которых осуществляется из областного бюджета.
4. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год
4.1. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области".
4.2. Исходной базой для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год;
г) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
д) реестр расходных обязательств Смоленской области;
е) среднесрочный финансовый план.
4.3. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и доходной части областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с графиками согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Положению.
4.4. Прогнозирование доходов областного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и областных законов на день внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год в Смоленскую областную Думу.
4.5. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется Департаментом финансов на основании исходных и прогнозируемых показателей, представленных главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета.
4.6. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с методикой, разрабатываемой Департаментом финансов, исходя из общего объема прогнозируемых на очередной финансовый год доходов областного бюджета.
4.8. Объем дефицита (профицита) при составлении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов областного бюджета. Размер дефицита (профицита) областного бюджета должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.9. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета.
4.10. Верхний предел государственного долга Смоленской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.11. Департамент финансов формирует проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Администрацию Смоленской области.
4.12. Основные показатели проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, вносимого в Администрацию Смоленской области, должны соответствовать показателям среднесрочного финансового плана.
4.13. При внесении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год в Смоленскую областную Думу прилагаются документы и материалы, указанные в статье 3 областного закона "О бюджетном процессе в Смоленской области".
Постановлением Администрации Смоленской области от 12 октября 2009 г. N 637 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки
среднесрочного финансового плана
Смоленской области и порядке
осуществления мероприятий,
связанных с составлением проекта
областного бюджета на очередной
финансовый год, подготовкой документов
и материалов, обязательных для
представления одновременно с проектом
областного закона об областном бюджете
на очередной финансовый год
(с изменениями от 12 октября 2009 г.)
Форма
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Смоленской области
на _______ - _______ годы
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателя | Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |||||||
первый год |
второй год |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1. | Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета |
||||||||||
2. | Прогнозируемый общий объем расходов областного бюджета |
||||||||||
3. | Дефицит (-), профицит (+) областного бюджета | ||||||||||
4. | Прогнозируемый общий объем доходов консолидированного бюджета Смоленской области |
||||||||||
5. | Прогнозируемый общий объем расходов консолидированного бюджета Смоленской области |
||||||||||
6. | Дефицит (-), профицит (+) консолидированного бюджета Смоленской области |
||||||||||
7. | Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета |
||||||||||
Расходы - всего | |||||||||||
в том числе | |||||||||||
наименование | код ГРБС |
раздел | подраздел | целевая статья расходов |
вид расходов |
||||||
8. | Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области - всего |
||||||||||
в том числе между муниципальными образованиями Смоленской области: |
|||||||||||
9. | Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) областными законами (процентов) |
||||||||||
наименование доходов | код дохода по КД | ||||||||||
9.1 | Объем государственных внутренних заимствований Смоленской области |
||||||||||
10. | Верхний предел государственного долга Смоленской области |
||||||||||
11. | Прогнозируемый объем доходов территориального государственного внебюджетного фонда |
||||||||||
12. | Прогнозируемый объем расходов территориального государственного внебюджетного фонда |
||||||||||
13. | Дефицит (-), профицит (+) территориального государственного внебюджетного фонда |
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки
среднесрочного финансового плана Смоленской
области и порядке осуществления мероприятий,
связанных с составлением проекта областного
бюджета на очередной финансовый год,
подготовкой документов и материалов,
обязательных для представления одновременно
с проектом областного закона об областном
бюджете на очередной финансовый год
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346)
График
разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год
22 июня 2009 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки
среднесрочного финансового плана Смоленской
области и порядке осуществления мероприятий,
связанных с составлением проекта областного
бюджета на очередной финансовый год,
подготовкой документов и материалов,
обязательных для представления одновременно
с проектом областного закона об областном
бюджете на очередной финансовый год
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346)
График
разработки доходной части среднесрочного финансового плана Смоленской области и доходной части областного бюджета на очередной финансовый год
22 июня 2009 г.
N п/п |
Материалы и документы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
1. |
Сценарные условия социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
не позднее 1 июля |
Департамент финансов |
2. |
Предложения по формированию проекта основных направлений налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию), субъекты бюджетного планирования (Департамент финансов, Департамент Смоленской области по лесному хозяйству, Департамент Смоленской области по природным ресурсам, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области, Департамент Смоленской области по образованию и науке, Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию, Департамент Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству, Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области, Главное управление информационных технологий и связи Смоленской области) |
не позднее 1 июля |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
3. |
Проект основных направлений налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, Департамент финансов |
не позднее 20 июля |
Бюджетная комиссия |
4. |
Предварительный прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
5. |
Основные исходные и прогнозируемые показатели и данные, необходимые для расчета доходов консолидированного бюджета Смоленской области, по муниципальным районам, городским округам Смоленской области (плановые и отчетные за отчетный финансовый год, плановые и оценочные за текущий финансовый год, причины отклонений и прогнозные на очередной финансовый год и плановый период), в том числе: - фонд оплаты труда, индекс изменения фонда оплаты труда; - индекс потребительских цен; - индекс промышленного производства; - индекс-дефлятор цен промышленного производства; - прибыль прибыльных организаций; - амортизационные отчисления; - оборот розничной торговли; - объем платных услуг населению; - оборот общественного питания; - индекс физического объема производства продукции сельского хозяйства; - индекс-дефлятор цен производства продукции сельского хозяйства; - объемы производства подакцизной продукции спирта этилового (в том числе спирта-сырца, из пищевого сырья), алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, свыше 9 до 25 процентов и до 9 процентов, вина, пива |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
6. |
Темпы роста основных фондов по полной стоимости в разрезе муниципальных районов и городских округов Смоленской области на конец года начиная с года, предшествующего отчетному, и включая последний год планового периода |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
7. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов, городских округой Смоленской области, а также в консолидированный бюджет Смоленской области налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с пояснением причин отклонений от плановых значений, прогноз поступлений указанных налогов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 242, с пояснениями по расчету каждого налога |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
8. |
Оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и на плановый период по видам налогов и категориям плательщиков |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
9. |
Ожидаемая оценка поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, прогноз поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснениями по их формированию) |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
10. |
Ожидаемая оценка поступлений сборов за выдачу органами государственной власти лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в текущем финансовом году с пояснениями причин отклонений от плановых назначений, прогноз поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснениями по их формированию) |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
11. |
Прогнозный поправочный коэффициент, принимаемый при оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на очередной финансовый год и на плановый период. Прогнозные индексы роста цен на строительную продукцию и индекс роста цен на строительно-монтажные работы на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области. Департамент Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
12. |
Ожидаемая оценка доходов от оказания платных услуг (родительская плата за содержание детей, находящихся в школах-интернатах) в текущем финансовом году с пояснениями причин отклонений от плановых назначений и прогноз поступлений в областной бюджет указанных доходов на очередной финансовый год и на плановый период (с пояснениями по их формированию) |
Департамент Смоленской области по образованию и науке |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
13. |
Показатели хозяйственной и финансовой деятельности областных государственных унитарных предприятий за отчетный финансовый год и результаты анализа их финансового состояния |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
14. |
Расчет суммы и предложения по размеру перечисления в очередном финансовом году и в плановом периоде части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей областными государственными унитарными предприятиями в областной бюджет, и определение порядка использования указанной прибыли |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
15. |
Проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на соответствующий календарный год и основные показатели прогнозного плана приватизации государственного имущества Смоленской области на плановый период |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
16. |
Оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений в бюджеты городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Смоленской области, областной бюджет, а также в консолидированный бюджет Смоленской области: а) доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям (с указанием хозяйствующего субъекта); - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов Смоленской области и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений); - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий; б) доходов от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей; в) средств, получаемых от передачи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог в доверительное управление; г) прочих доходов от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); д) доходов от реализации имущества, находящегося в государственной собственности Смоленской области и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу); е) средств от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Смоленской области и муниципальных образований (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу) |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
17. |
Оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений в бюджеты городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Смоленской области, областной бюджет, а также в консолидированный бюджет Смоленской области; а) доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в том числе: - доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; - доходов, получаемых в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков автономных учреждений); б) доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений), в том числе: - доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; - доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений) |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
18. |
Выписка из реестра государственной собственности Смоленской области с указанием всех объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Смоленской области |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
19. |
Оценка ожидаемого в текущем финансовом году поступления земельного налога по видам ставок с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемого на очередной финансовый год и на плановый период поступления земельного налога по видам ставок с учетом кадастровой стоимости земель по городским и сельским поселениям, городским округам Смоленской области |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
20. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений доходов от взимания: - налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых по муниципальным районам и городским округам Смоленской области с указанием объемов добычи полезных ископаемых в каждом из них; - налога на добычу прочих полезных ископаемых по муниципальным районам и городским округам Смоленской области с указанием объемов добычи полезных ископаемых в каждом из них; - прочих платежей при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения (за выдачу лицензий и проведение экспертизы запасов полезных ископаемых); - денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды по муниципальным районам и городским округам Смоленской области |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
21. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых поступлений доходов на очередной финансовый год и на плановый период от взимания: - платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений; - платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы; - прочих доходов от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий; - денежных взысканий (штрафов) за нарушение лесного законодательства по муниципальным районам и городским округам Смоленской области |
Департамент Смоленской области по лесному хозяйству |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
22. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений доходов в областной бюджет от взимания сбора за пользование объектами животного мира |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию), Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
23. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методик расчета прогнозируемых из очередной финансовый год и на плановый период поступлений доходов от взимания денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию), Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
24. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений доходов от взимания государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные, с изменением и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами (в части, касающейся самоходных машин) по муниципальным районам и городским округам Смоленской области |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
25. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений доходов от взимания государственной пошлины за выдачу органами исполнительной власти Смоленской области специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
26. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений транспортного налога по муниципальным районам и городским округам Смоленской области |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
27. |
Оценка потерь областного бюджета от предоставленных в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и в плановом периоде налоговых льгот по транспортному налогу по категориям плательщиков |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
28. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений доходов от эксплуатации и использования имущества, автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Смоленской области и муниципальной собственности |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
29. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, а также расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений в областной бюджет, бюджеты городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Смоленской области и в консолидированный бюджет Смоленской области: - доходов от продажи квартир; - платежей, взимаемых государственными и муниципальными организациями за выполнение определенных функций, - прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (в том числе административных штрафов, взимаемых в соответствии с областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области"); - прочих неналоговых доходов |
органы исполнительной власти Смоленской области - главные администраторы (администраторы) поступлений областного бюджета |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
30. |
Сведения о прогнозе поступлений в очередном финансовом году и в плановом периоде в бюджеты городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Смоленской области доходов от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, сдачи в аренду недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, продажи земельных участков, а также дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям Смоленской области |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
31. |
Отчетные данные за отчетный финансовый год, оценка на текущий финансовый год и прогноз поступлений в очередном финансовом году и в плановом периоде доходов от взимания налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога, земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
32. |
Расчет и обоснование расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений доходов в бюджеты городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Смоленской области, включая все виды налоговых и неналоговых доходов |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
33. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений доходов от взимания государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
34. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений доходов от взимания государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами по муниципальным районам и городским округам Смоленской области |
Управление внутренних дел по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
35. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений в областной бюджет доходов от взимания государственной пошлины за регистрацию: - межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; - региональных отделений политических партий |
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
36. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений в областной бюджет, бюджеты муниципальных районов, городских округов Смоленской области доходов от взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду |
Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
37. |
Оценка ожидаемого исполнения в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений доходов в областной бюджет от взимания: - платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений; - платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы; - прочих доходов от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года) |
федеральное государственное учреждение "Дорогобужский военный лесхоз" Московского военного округа (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
38. |
Сведения за отчетный финансовый год и по состоянию на 1 июня текущего финансового года: - о фонде оплаты труда, стоимости имущества физических лиц (по городским и сельским поселениям Смоленской области); - об обороте розничной торговли, объеме платных услуг населению, обороте общественного питания, о среднегодовой стоимости амортизируемого имущества (по муниципальным районам и городским округам Смоленской области) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
39. |
Сведения о начисленных, уплаченных суммах налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Смоленской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за свои обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Смоленской области, по муниципальным районам, городским округам Смоленской области за отчетный финансовый год и по состояния на 1 июля текущего финансового года |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
40. |
Сведения о льготах, предоставленных за отчетный финансовый год по налогу на имущество организаций, установленных областным законом, в разрезе категорий налогоплательщиков |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
41. |
Сведения согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы N 28н, САЭ-3-10/58 |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
42. |
Список организаций-должников, имеющих задолженность свыше 1 млн. рублей по состоянию на 1 июля текущего финансового года, по видам налогов и сборов в разрезе городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Смоленской области (в электронном виде и на бумажных носителях) |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
43. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений задолженности по доходам от взимания налога с владельцев транспортных средств, налога на пользователей автомобильных дорог |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
44. |
Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период по налоговым доходам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Смоленской области, в разрезе налогов и сборов по городским и сельским поселениям, муниципальным районам и городским округам Смоленской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
45. |
Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период о суммах реструктурированной задолженности по налоговым доходам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Смоленской области, в разрезе налогов и сборов по областному бюджету и бюджетам городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Смоленской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
46. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, а также расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на плановый период поступлений в областной бюджет, бюджеты городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Смоленской области и консолидированный бюджет Смоленской области: - прочих доходов от оказания платных услуг или компенсации затрат государства; - прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (в том числе административных штрафов, взимаемых в соответствии с областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области"); - прочих неналоговых доходов |
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти - главные администраторы доходов бюджетов Российской Федерации (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
47. |
Ожидаемая оценка поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, прогноз поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период (с пояснениями по их формированию) |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
48. |
Ожидаемая оценка поступлений государственной пошлины за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Смоленской области, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, прогноз поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период (с пояснением по их формированию) |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
49. |
Отчетность Федеральной налоговой службы по формам 5-НИО, 5-ТН, 5-МН, 5-НДПИ, 5-П, 5-ПМ, 5-ИБ, 5-ЕНВД, 5-АЛ, 5-УСН, 5-ЕСХН, 5-НДФЛ, 5-ЖМ в разрезе городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Смоленской области (в электронном виде и на бумажных носителях) |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
в течение 10 дней с момента представления данной отчетности в Федеральную налоговую службу |
Департамент финансов |
50. |
Отчетность Федеральной налоговой службы по формам 1-HM, 2-HM, 2-HK, 1-НОМ, 4-НМ, 4-НОМ с расшифровкой по видам налогов, подлежащих зачислению в текущем финансовом году в консолидированный бюджет Смоленской области, в разрезе городских и сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Смоленской области (в электронном виде и на бумажных носителях) |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
в течение 10 дней с момента представления данной отчетности в Федеральную налоговую службу |
Департамент финансов |
51. |
Ожидаемая оценка поступлений в очередном году и плановом периоде в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области налоговых и неналоговых доходов |
Департамент финансов |
не позднее 10 августа |
Департамент финансов |
Департамент финансов, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
не позднее 15 августа |
Бюджетная комиссия |
||
52. |
Ожидаемая оценка поступлений в очередном году и плановом периоде налоговых и неналоговых доходов в разрезе городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Смоленской области |
Департамент финансов |
не позднее 1 сентября |
Департамент финансов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 2 июля 2008 г. N 373 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 3 июля 2008 г. N 7 (Часть III)
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 915 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 1 июня 2010 г. N 313
Постановление Администрации Смоленской области от 26 апреля 2010 г. N 225
Постановление Администрации Смоленской области от 12 октября 2009 г. N 637
Постановление Администрации Смоленской области от 22 июня 2009 г. N 346