Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Смоленской области от 18 февраля 2009 г. N 82 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Смоленской области
от 5 февраля 2008 г. N 156
Порядок
осуществления органами государственной власти Смоленской области
и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета
18 февраля 2009 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 18 февраля 2009 г. N 82 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Органы государственной власти Смоленской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов не позднее 25 дней до начала очередного финансового года формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов, копии которого представляют в Департамент бюджета и финансов Смоленской области и финансовые органы муниципальных образований Смоленской области (далее - финансовые органы), а также в Управление Федерального казначейства по Смоленской области.
Главные администраторы доходов бюджетов, не имеющие подведомственных им администраторов доходов бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов формируют и представляют в финансовые органы следующие документы:
а) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
Постановлением Администрации Смоленской области от 18 февраля 2009 г. N 82 подпункт "б" пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) аналитические материалы по исполнению соответствующего бюджета в части доходов:
- до 10-го числа текущего месяца - сведения об ожидаемом исполнении доходов соответствующего бюджета в текущем месяце и последующих месяцах и кварталах текущего финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации;
- до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - анализ исполнения доходов соответствующего бюджета за отчетный месяц, квартал и нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации, а также сведения о суммах невыясненных поступлений, причинах их образования и принятых и принимаемых мерах по уточнению принадлежности платежа за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации;
- до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о суммах задолженности в соответствующий бюджет, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию суммах платежей за отчетный квартал и нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации;
в) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета, по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом;
г) сводную бюджетную отчетность на основании представленной подведомственными администраторами доходов бюджетов бюджетной отчетности по формам и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством.
3. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 25 дней до начала финансового года утверждают и доводят до подведомственных им администраторов доходов бюджетов порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного платежа, и кода классификации доходов Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
- заключение соглашений об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Смоленской области до начала финансового года по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечение заключения соглашений об обмене информацией в электронном виде и представлении карточки образцов подписей;
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Смоленской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Смоленской области;
- определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
- определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
в) иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов соответствующий главный администратор доходов бюджетов доводит эту информацию до финансовых органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.