30 ноября 2007 г., 28 марта, 29 августа 2008 г., 22 декабря 2009 г.
Рассмотрев проект Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы, разработанный Администрацией города Смоленска, руководствуясь статьей 2 Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы.
2. Администрации города Смоленска (В.Н. Халецкий):
2.1. Образовать городской Координационный совет по выполнению Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы с включением в него представителей правоохранительных органов, общественных организаций, Администрации города Смоленска, депутатов Смоленского городского Совета.
2.2. При формировании бюджета города Смоленска на очередной финансовый год предусмотреть выделение денежных средств на реализацию мероприятий Комплексной программы.
2.3. Информацию о ходе выполнения Комплексной программы представлять ежегодно на рассмотрение сессии Смоленского городского Совета.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Смоленского городского Совета по законности, регламенту и этике (А.А. Банденков).
Председатель |
С.А. Лебедев |
Комплексная программа
по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы
(утв. решением Смоленского городского Совета от 30 ноября 2006 г. N 421)
30 ноября 2007 г., 28 марта, 29 августа 2008 г., 22 декабря 2009 г.
Решением Смоленского городского Совета от 22 декабря 2009 г. N 1343 в паспорт настоящей комплексной программы внесены изменения
Паспорт
Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы
I. Основание разработки Программы:
Решение 32-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от
29.09.2005 N 359.
II. Координаторы - Заказчики:
Смоленский городской Совет
Администрация города Смоленска
III. Основные исполнители Программы*
1. Управление внутренних дел Смоленской области.
2. Районные отделы внутренних дел города Смоленска.
3. Управление ГИБДД Смоленской области.
4. Управление ФСБ по Смоленской области.
5. Прокуратура Смоленской области.
6. Смоленская таможня.
7. Смоленское областное объединение организаций профессиональных союзов.
8. Смоленская областная организация РОСТО (ДОСААФ).
9. Администрации районов города.
10. Структурные подразделения Администрации города Смоленска.
* Исполнители, перечисленные в пунктах 1 - 8, включены в Программу по
согласованию с ними.
IV. Общие положения
4.1. Правовую основу Комплексной программы по профилактике правонару-
шений и укреплению правопорядка в городе Смоленске (далее - Программа)
составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы
Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации,
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные
федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии
с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов
местного самоуправления.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории
города.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории города;
- повышение уровня профилактики правонарушений, направленной прежде
всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью,
безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике право-
нарушений и укреплению правопорядка;
- активизация участия и улучшение координации деятельности Администра-
ции города и районных администраций, подразделений правоохранительных
органов в предупреждении правонарушений и укреплении общественного
порядка;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений,
организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов
для ведения законопослушного образа жизни;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений,
совершаемых на улицах и в общественных местах.
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению
правонарушений.
V. Основы организации профилактики правонарушений
и укрепления правопорядка
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений и укрепления
правопорядка составляют:
- Смоленский городской Совет;
- Администрация города Смоленска;
- районные администрации;
- структурные подразделения Администрации города Смоленска;
- правоохранительные органы;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности,
политические партии и движения, общественные организации, различные
ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений и
укрепления правопорядка в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач
профилактики правонарушений и укрепления правопорядка с учетом
складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений и укрепления
правопорядка;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программы профилактики правона-
рушений и укрепления правопорядка;
- непосредственное осуществление профилактической работы и обеспечение
общественного порядка;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профи-
лактики правонарушений и укрепления правопорядка;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по
профилактике правонарушений и укреплению правопорядка;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов
профилактики правонарушений и укрепления правопорядка и оказание им
необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в
рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и
находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения
объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы
субъектов профилактики правонарушений и укрепления правопорядка. Они
обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия,
действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и ком-
плексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства
социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций,
учреждений и предприятий всех форм собственности по участию в профилак-
тике правонарушений и укреплению правопорядка, стимулируют формирование
системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений и укреплении
правопорядка;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной
помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения
граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с право-
охранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государствен-
ных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и
интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах
собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии,
различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по
поручению государственных органов или органов местного самоуправления,
либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законо-
дательством Российской Федерации.
VI. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
и укрепления правопорядка
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений и
укрепления правопорядка возлагается на вновь создаваемый Координационный
совет по выполнению "Комплексной программы по профилактике правонарушений
и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы"
(далее - Координационный совет), состав которого утверждается распоряже-
нием Главы города Смоленска.
Решения, принимаемые Координационным советом, имеют рекомендательную
силу для исполнения субъектами профилактики и укрепления правопорядка
соответствующего уровня.
К полномочиям Координационного совета относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонаруше-
ния и укрепления правопорядка на соответствующей территории с последующей
выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных
комплексных целевых программ по профилактике правонарушения и укреплению
правопорядка, контроль за их выполнением, целевым использованием выделен-
ных денежных средств;
- предоставление городской и районным администрациям информации о сос-
тоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению
ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по
вопросам предупреждения правонарушений, укрепления правопорядка, устране-
ния причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики и укрепления
правопорядка по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствова-
нию;
- подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики
правонарушений и укрепления правопорядка;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с
населением, средствами массовой информации.
VII. Сроки реализации программы: 2007 - 2010 годы
VIII. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджет города Смоленска - всего 15274,9 тыс.руб. (из них: на
2007 год - 1372,5 тыс.руб., 2008 год - 5099,7 тыс.руб., 2009 год -
4138,7 тыс.руб., 2010 год - 4664,0 тыс.руб.);
- бюджет города Смоленска - всего 14934,9 тыс. руб. (из них:
на 2007 год - 1372,5 тыс. руб., 2008 год - 5099,7 тыс. руб., 2009 год -
4138,7 тыс. руб., 2010 год - 4324,0 тыс. руб.);
IX. Перечень программных мероприятий (приложение)
9.1. Организационные мероприятия по выполнению Программы.
9.2. Обеспечение безопасности граждан, укрепление общественного порядка в
городе.
9.3. Профилактика правонарушений, борьба с подростковой преступностью.
X. Контроль за реализацией Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Главой города
Смоленска.
Текущий контроль возлагается на постоянную комиссию Смоленского город-
ского Совета по законности, регламенту и этике, а также на Координацион-
ный совет по выполнению данной программы.
Решением Смоленского городского Совета от 22 декабря 2009 г. N 1343 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Комплексной программе по профилактике
правонарушений и укреплению правопорядка
на 2007 - 2010 годы
Перечень программных мероприятий
30 ноября 2007 г., 28 марта, 29 августа 2008 г., 22 декабря 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационные мероприятия по выполнению программы | |||||
1.1. |
Создание городского Координационного совета по выполнению "Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы" |
Администрация города Смоленска |
I квартал 2007 года |
|
|
1.2. |
Создание внештатных рабочих групп (оперативных штабов) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для координации выполнения программных мероприятий |
Подразделения территориальных федеральных органов исполнительной власти |
I квартал 2007 года |
|
Средства задействованных ведомств |
1.3. |
Разработка планов по реализации программных мероприятий, отнесенных Комплексной программой к компетенции соответствующих исполнителей |
Исполнители программы в соответствии с разделом III Паспорта |
I квартал 2007 года |
|
Средства задействованных ведомств |
2. Обеспечение безопасности граждан, укрепление общественного порядка в городе | |||||
2.1. |
Систематическое проведение обследований состояния улиц, площадей, скверов, парков, транспортных магистралей и иных общественных мест с целью выявления и устранения факторов, ослабляющих безопасность граждан. |
РОВД, УГИБДД, Администрации районов города, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.2. |
Осуществление комплексных мер по обеспечению антитеррористической защиты особо важных объектов, расположенных на территории города, жилых микрорайонов, мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, объектов транспорта и объектов, связанных с жизнеобеспечением населения. |
Администрации районов города, РОВД города Смоленска, УВД, УФСБ |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.3. |
Разработка мероприятий, повышающих эффективность защиты объектов водоснабжения и водоотведения, в целях недопущения проявлений биологического терроризма |
СМУП "Горводоканал", МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Смоленска", УВД, УФСБ, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.4. |
Осуществление на территории города Смоленска совместных проверок мест хранения оружия, боеприпасов, принятие мер по их техническому укреплению и обеспечению надежной охраны, проведение рейдов по проверке соблюдения правил продажи пиротехнических изделий |
УВД, УФСБ, прокуратура, управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.5. |
Проведение обследований транспортных магистралей и иных общественных мест с целью выявления и устранения причин и условий, негативно влияющих на состояние общественной безопасности |
УГИБДД, РОВД, администрации районов города Смоленска |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.6. |
Разработка в целях обеспечения общественной безопасности в месте дислокации Заднепровского рыночного комплекса нормативных актов, регламентирующих перемещение транспортных средств по территориям рынков, регистрацию автомобилей, водителей, владельцев и продавцов товара, оптимизацию расположения торговых мест и обеспечение достаточного количества запасных выходов с огражденных территорий рынков |
УВД, УГИБДД, МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Смоленска", администрация Заднепроского района города Смоленска |
2007 год |
|
Средства задействованных ведомств |
2.7. |
Организация взаимодействия органов управления, подразделений и сил Управления внутренних дел Смоленской области, муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Смоленска", муниципальных лечебно-профилактических учреждений скорой медицинской помощи, непосредственно участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
УГИБДД, управление здравоохранения Администрации города, МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Смоленска" |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.8. |
Проведение мероприятий по улучшению освещенности улиц и дворовых территорий населенных пунктов, подъездов домов в темное время суток, оборудованию общественных мест с массовым пребыванием граждан системами видеонаблюдения с выводом сигнала на пульт оперативно-дежурных служб территориальных органов внутренних дел в целях повышения безопасности граждан, устранения условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений в указанных местах. Организация дополнительного патрулирования улиц сотрудниками милиции |
УВД, администрации районов города, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города |
|
|
Средства задействованных ведомств |
2.9. |
Организация и проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий по предотвращению и раскрытию хищений, незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
РОВД города Смоленска |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.10. |
Проведение рейдов по проверке соблюдения правил продажи алкогольной продукции, пива, табачных изделий несовершеннолетним и принятие мер по прессечению# правонарушений |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.11. |
Осуществление комплексных мер по привлечению населения города к участию в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме народных дружин |
УВД, РОВД, администрации районов города |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.12. |
Осуществление ежемесячной выплаты дружинникам, участвующим в охране общественного порядка, денежной компенсации, равной стоимости проездного билета для граждан на три вида городского муниципального пассажирского транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) |
Администрации районов города |
2007-2010 годы |
2007 г. - 967,5 2008 г. - 1012,7 2009 г. - 1093,7 2010 г. - 1554,0 Итого: 4627,9 |
Бюджет города |
2.13 |
В целях активизации работы по противодействию беспризорности, детскому алкоголизму и наркомании обеспечение по отдельному совместному плану привлечения детей в кружки и секции по техническим и военно-прикладным видам спорта РОСТО (ДОСААФ) |
Образовательные и спортивные организации РОСТО (ДОСААФ) г. Смоленска: ОТШ РОСТО (ДОСААФ), АСК "Полет", ССК "Снайпер", акваклуб "Волна", СТК Ленинского и Зад-непровского районов, управление образования и молодежной политики Администрации города |
2007 - 2010 годы |
- |
Средства задействованных ведомств |
2.14. |
Обеспечение в рамках специальных операций реализации комплексных оперативно-розыскных мероприятий по предотвращению незаконного вывоза с территории РФ предметов художественного, исторического и археологического достояния |
УФСБ, Смоленская таможня |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.15. |
В целях активизации деятельности и повышения роли службы участковых уполномоченных милиции в вопросах обеспечения охраны общественного порядка осуществление проведения ремонта служебных помещений участковых пунктов милиции, а также ежегодного, по представлению УВД Смоленской области, награждения лучших участковых уполномоченных по городу Смоленску |
РОВД, УВД, Администрация города |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.16. |
Проведение рабочих встреч с представителями организаций и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере игорного бизнеса для разъяснения установленного порядка размещения объектов игорного бизнеса на территории Смоленской области и ответственности за нарушение данного правового акта |
Администрации районов города, РОВД, прокуратура |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
2.17. |
Проведение на территории города Смоленска комплекса мероприятий по проектированию, установке, модернизации и эксплуатации единой системы видеонаблюдения и контроля за оперативной обстановкой |
Администрация города Смоленска, УВД по Смоленской области |
2008 - 2010 годы |
2008 г. - 2650,0, (из них 400,0 - на проектирование) 2009 г. - 2700,0 2010 г. - 2700,0 ИТОГО: 8050,0 |
Бюджет города |
2.18. |
Оснащение объектов здравоохранения кнопками тревожной сигнализации с выводом на пульт вневедомственной охраны и их охранное и техническое обслуживание |
Управление здравоохранения Администрации города Смоленска |
2008 - 2010 годы |
2008 г. - 987,0 |
Бюджет города |
3. Профилактика правонарушений, борьба с подростковой преступностью | |||||
3.1. |
- проведение в муниципальных учреждениях клубного типа - домах культуры, центрах культуры регулярных тематических встреч, вечеров вопросов и ответов с участием юристов, работников правоохранительных органов, курсантов юридического института МВД РФ, вечеров и праздников, посвященных Дню милиции и другим профессиональным праздникам правоохранительных органов, молодежных дискотек против наркомании и алкоголизма; - разработка и проведение совместно с юридическим институтом МВД РФ цикла мероприятий по правовому воспитанию населения, детей и подростков |
Управление культуры, внешних связей и туризма Администрации города, МУК КТ "Дом культуры микрорайона Гнездово" |
2007 - 2010 годы |
2007 г. - 30,0 2008 г. - 30,0 2009 г. - 40,0 2010 г. - 50,0 Итого: 150,0 |
Бюджет города |
3.2. |
- оформление и ежемесячное обновление в муниципальных библиотеках книжных выставок "Правосудие для всех". Проведение викторин, встреч читателей с представителями правоохранительных органов; - осуществление совместно с региональным отделением Союза молодых юристов работы в Центральной детской библиотеке лектория "Школа правового комфорта"; - организация в муниципальной социальной библиотеке работы информационно-консультационного пункта "Консультирует специалист"; - создание и обновление в библиотеках города тематических и фактографических карточек: "Кто защищает Ваши права", "Социальная защита населения", "Консультирует домашний адвокат", "Сам себе юрист"; - организация выдачи в компьютерном зале Центральной городской библиотеки читателям справок по правовым вопросам с использованием электронных баз данных "Законодательство Российской Федерации", "ФАПСИ", "Гарант" |
Управление культуры, внешних связей и туризма Администрации города, МУК "Централизованная библиотечная система г. Смоленска" |
2007 - 2010 годы |
2007 г. - 35,0 2008 г. - 35,0 2009 г. - 45,0 2010 г. - 55,0 Итого: 170,0 |
Бюджет города |
3.3. |
Осуществление работы кинолекториев "Человек и закон" для учащихся школ, студентов ВУЗов# и колледжей в кинотеатрах "Смена", "Малютка" |
Управление культуры, внешних связей и туризма Администрации города |
2007 - 2010 годы |
2007 г. - 20,0 2008 г. - 25,0 2009 г. - 30,0 2010 г. - 35,0 Итого: 110,0 |
Бюджет города |
3.4. |
Проведение ежегодного круглого стола по взаимодействию заинтересованных структур по вопросам профилактики правонарушений среди подростков |
Управление образования и молодежной политики Администрации города, РОВД, КПДН, ГПЦ |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
3.5. |
Обеспечение методической и нормативно-правовой литературой специалистов по проведению профилактической работы в образовательных учреждениях города |
Управление образования и молодежной политики, ГПЦ |
2007 - 2010 годы |
- |
Средства задействованных ведомств |
3.6. |
Проведение ежегодной тематической проверки образовательных учреждений города Смоленска по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
Управление образования и молодежной политики, ГПЦ |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
3.7. |
Проведение военно-патриотических праздников и военно-спортивных игр: - "День призывника"; - "Есть такая профессия - Родину защищать" |
Управление образования и молодежной политики, военная академия войсковой ПВО ВС РФ, военный комиссариат, администрации районов города |
2007 - 2010 годы |
2007 г. - 50,0 2008 г. - 55,0 2009 г. - 60,0 2010 г. - 65,0 2007 г. - 50,0 2008 г. - 55,0 2009 г. - 60,0 2010 г. - 65,0 Итого: 460,0 |
Бюджет города |
3.8. |
Подготовка и выпуск методических материалов "Организация работы по профилактике асоциального поведения учащихся МОУ СОШ города" |
Управление образования и молодежной политики, ГПЦ |
2007 - 2010 годы |
- |
Средства задействованных ведомств |
3.9. |
Проведение в образовательных учреждениях города "Недели права", конкурсов и игр по вопросам правового воспитания |
Управление образования и молодежной политики, Аппарат уполномоченного по права# человека в Смоленской области |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
3.10. |
Организация и участие в Межрегиональном лагере для детей, подростков и молодежи |
Управление образования и молодежной политики Администрации города |
2007 - 2010 годы |
2007 г. - 20,0 2008 г. - 200,0 2009 г. - 40,0 2010 г. - 50,0 Итого: 310,0 |
Бюджет города |
3.11. |
Создание и функционирование историко-патриотического клуба "Честь и долг" на базе МПЦ "Смоленские дворы" |
Управление образования и молодежной политики Администрации города, МПЦ "Смоленские дворы" |
2007 - 2010 годы |
2007 г. - 200,0 2008 г. - 50,0 2009 г. - 70,0 2010 г. - 90,0 Итого: 410,0 |
Бюджет города |
3.12. |
Проведение ежегодного городского педсовета "Взаимодействие образовательных учреждений города с районными комиссиями по делам несовершеннолетних и РОВД по вопросам профилактики правонарушений среди подростков |
Управление образования и молодежной политики Администрации города, РОВД |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
3.13. |
Организация загородных лагерей отдыха для подростков из малообеспеченных семей, военно-спортивных лагерей для подростков, состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних и педагогически запущенных детей |
Администрации районов города, управление образования и молодежной политики Администрации города |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
3.14. |
Организация и проведение в районах города расширенных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав с целью координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Администрации районов города, РОВД |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
3.15. |
Осуществление комплексных мер по размещению наружной социальной рекламы правоохранительной направленности, в том числе направленной на обеспечение общественного порядка, безопасности граждан и необходимости соблюдения норм и правил, действующих в сфере безопасности дорожного движения |
УВД, УГИБДД, управление архитектуры и градостроительства Администрации города |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
3.16. |
Организация и проведение в целях профилактики преступности мероприятий по увеличению для детей и подростков количества кружков по интересам в куль-турно-досуговых учреждениях, работающих на бесплатной основе |
Управление образования и молодежной политики, управление культуры, внешних связей и туризма Администрации города, МОУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи", Дворец культуры профсоюзов |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
3.17. |
Проведение ежегодно спартакиад среди команд детей, отдыхающих в загородных стационарных оздоровительных лагерях по итогам 1-й, 2-й и 3-й смен |
Областное объединение профсоюзов, комитет по физической культуре и спорту, областное объединение физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций профсоюзов, руководство детских оздоровительных лагерей |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
3.18. |
Доведение до субъектов малого предпринимательства через телепередачу "Бизнес-неделя" информации о порядке действий субъектов малого предпринимательства в случае преступных посягательств, а также предъявляемых требований к предпринимателям при осуществлении ими своей деятельности |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города |
2007 - 2010 годы |
|
Средства задействованных ведомств |
3.19. |
Организация постоянной линии доверия для субъектов малого предпринимательства и при наличии заявлений проведение круглого стола "Организация мер по обеспечению безопасности и защите предпринимателей от возможных преступных посягательств" |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города |
2007 - 2010 годы |
- |
Средства задействованных ведомств |
Приложение
к разделу VIII "Комплексной программы
по профилактике правонарушений
и укреплению правопорядка
в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы"
Планы
реализации мероприятий "Комплексной программы
по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка
в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы", требующих
дополнительного финансирования на 2007 год
План
реализации мероприятий и обоснования финансовых затрат в 2007 году
по "Комплексной программе по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы"
|
- Издание афиш, программ, приглашений |
- 7,0 тыс. руб. |
|
- Приобретение материалов для оформления мероприятий (краски, фломастеры, бумага, ткань, клей и др.) |
- 7,0 тыс. руб. |
|
- Приобретение аудио носителей# CD-R, CD-RW, MD, изготовление фонограмм |
- 10,0 тыс. руб. |
|
- Прокатная плата за фильмы |
- 3,0 тыс. руб. |
|
- Приобретение сувениров |
- 3,0 тыс. руб. |
|
Итого: |
- 30,0 тыс. руб. |
|
||
|
- Приобретение юридической литературы |
- 13 тыс. руб. |
|
- Приобретение расходных материалов для компьютерно-копировальной техники |
- 10,0 тыс. руб. |
|
- Приобретение материалов для оформления выставок и мероприятий (краски, фломастеры, бумага, ткань, клей и др.) |
- 5,0 тыс. руб. |
|
- Приобретение аудио# и видео носителей# CD-R, CD-RW, MD, изготовление фонограмм |
- 5,0 тыс. руб. |
|
- Приобретение сувениров |
- 2,0 тыс. руб. |
|
Итого: |
- 35,0 тыс.руб. |
|
||
|
- Прокатная плата за фильмы |
10 тыс. руб. |
|
- Издание афиш, программ, киноабонементов |
8,0 тыс. руб. |
|
- Приобретение сувениров |
2,0 тыс. руб. |
|
Итого: |
20,0 тыс. руб. |
И.о. Начальника управления культуры, |
Г.Н. Тедеева |
План
реализации и обоснование дополнительного финансирования мероприятий, включенных в "Комплексную программу по профилактике правонарушений
и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы", отнесенных к исполнению управлением образования и молодежной политики Администрации города Смоленска на 2007 год
п. 3.7. Проведение военно-патриотических праздников и военно-спортивных игр:
"День призывника" - 50 тыс. руб. :
оплата транспорта - 25 тыс. руб.
оплата питания - 25 тыс. руб.
"Есть такая профессия - Родину защищать" - 50 тыс. руб. :
оплата снарядов - 5 тыс. руб.
оплата ГСМ для военной техники - 10 тыс. руб.
аренда звукоусилительной аппаратуры - 8 тыс. руб.
оплата питания (полевая кухня) - 8 тыс. руб.
орграсходы (посуда, СД-диски#, веревка и т.д.) - 4 тыс. руб.
трудовые соглашения (сценарий, ведущий, режиссер) - 15 тыс. руб.
п. 3.10. Организация и участие в Межрегиональном лагере для детей и подростков - 20 тыс. руб. :
проезд (Смоленск - Ярославль; Ярославль - Смоленск) - 20 чел. - 10 тыс.руб.;
питание - 5 дней х 100 руб. х 20 чел. = 10 тыс. руб.
п. 3.11. Создание и функционирование историко-патриотического клуба "Честь и долг" на базе МПЦ "Смоленские дворы" - 200 тыс. руб. :
Основное направление работы - подготовка бойцов поискового отряда и участие в поисковых работах. С этой целью необходимо приобрести:
палатки - 6 штук х 5 тыс. руб. - 30 тыс. руб.;
спальные мешки - 20 штук х 1 тыс. руб. - 20 тыс. руб.;
надувные матрацы - 20 штук х 1600 руб. - 32 тыс. руб.;
бензопилу - 1 шт. - 7 тыс. руб.;
инструмент - 3 тыс. руб.;
тент, походную посуду - 5 тыс. руб.;
миноискатели - 2 штук# х 30 тыс. руб. - 60 тыс. руб.;
навигатор - 1 шт. - 7 тыс. руб.;
оплата питания - 20 тыс. руб.;
оплата проезда - 16 тыс. руб.
Зам. Начальника управления |
Л.Н. Еремина |
План
реализации пункта 2.12 "Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске
на 2007 - 2010 годы" по организации деятельности ДНД Промышленного района г. Смоленска и обоснование необходимости финансовых затрат
1. В Промышленном районе г. Смоленска расположено 8 опорных пунктов. Члены ДНД принимают активное участие в делах и жизни района по охране общественного порядка, ежедневно выходят на дежурство - 9 человек, ежемесячно - 270 человек.
На 2007 год планируется участие членов ДНД при проведении праздничных мероприятий 1, 9 мая, 25 сентября, в организации работы районных торговых ярмарок, а также при проведении мероприятий, связанных с выборными кампаниями.
2. Расчет выплаты членам ДНД, участвующим в охране общественног# порядка ежемесячной компенсации равной стоимости проездного билета для граждан на три вида городского муниципального транспорта (автобус, трамвай, троллейбус):
2.1. Средства, выделяемые из городского бюджета на ДНД Промышленного района г. Смоленска - 215 тыс. рублей;
2.2. Согласно информации планового отдела МП "АК - 1308" - цена единого проездного билета на 2007 год планируется 412,5 рублей, соответственно:
- в месяц на членов ДНД 412,5 руб. х 34 чел. = 14025 руб.;
- в квартал на членов ДНД 412,5 руб. х 34 чел. х 3 месяца = 42075 руб.;
- в год на членов ДНД 412,5 руб. х 34 чел. х 1 месяцев# = 168300 руб.;
- начисление 26,2 % от 168300 руб. составляет 44094.6 руб.;
- всего в год 168300 руб. + 44094.6 руб. = 212394.6 руб.
Остаток 2605.4 руб.
Начальник штаба ДНД |
О.В. Вдовин |
План реализации Комплексной программы по укреплению законности
и правопорядка в 2007 году на территории Ленинского района и обоснование необходимости финансовых затрат по организации деятельности ДНД
Обеспечение безопасности граждан,
укрепление общественного порядка в районе
Еженедельно каждый четверг проводится обследование состояния улиц, площадей, скверов, парков, транспортных магистралей и иных общественных мест с целью выявления и устранения факторов, ослабляющих безопасность граждан.
Постановление Главы Администрации Ленинского района г.Смоленска от 11.02.2005 N 11 создана антитеррористическая комиссия при Администрации Ленинского района, а 30 декабря 2005 года утвержден план работы антитеррористической комиссии на 2006 год.
Осуществляются комплексные меры по обеспечению антитеррористической защиты особо важных объектов, расположенных на территории района, жилых микрорайонов, мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, объектов транспорта и объектов, связанных с жизнеобеспечением населения.
Еженедельно под председательством заместителя председателя антитеррористической комиссии проводятся оперативные совещания по вопросам антитеррористической защиты жилых микрорайонов, где присутствуют представитель ОВД района, СМУП ПЖРЭП совместно с членами ДНД.
На проведение обследований транспортных магистралей и иных общественных мест с целью выявления и устранения причин и условий, негативно влияющих на состояние общественной безопасности, Администрацией района запланировано 1,2 млн. рублей.
На проведение мероприятий по улучшению освещенности улиц и дворовых территорий населенных пунктов, подъездов домов в темное время суток, оборудованию общественных мест с массовым пребыванием граждан системами видеонаблюдения с выводом сигнала на пульт оперативно-дежурных служб территориальных органов внутренних дел в целях повышения безопасности граждан, устранения условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений в указанных местах, организацию дополнительного патрулирования улиц сотрудниками милиции запланировано 6,4 млн.рублей.
При решении программы особое внимание уделено профилактике детской преступности. Главной задачей ПДН и комиссии по делам несовершеннолетних при Администрации района остается задача повышения эффективности работы по предупреждению правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав, выявлению детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, фактов ненадлежащего исполнения родителями своих обязанностей, организация летнего отдыха и занятости.
С целью оказания срочной социальной помощи несовершеннолетним подросткам предусмотрен один день в неделю для приема населения района по данным вопросам заместителем Главы Администрации и один день в дне недели Главой Администрации с привлечением заинтересованных служб Администрации.
Большую роль в воспитании подростков оказывают детские клубы района. На территории района функционирует 10 подростковых клубов различной профессиональной и спортивной направленности. Ежедневная занятость подростков, с учетом работы клубов, составляет от 600 до 800 человек. С проведением текущих и капитальных ремонтов помещений клубов, обновлением материальной базы численность ежедневного охвата подростков увеличится в 1,5 - 2 раза.
В детских спортивных школах на сегодняшний день занимается более двух с половиной тысяч человек. Одной из форм занятости подростков является трудовое воспитание. За два летних месяца на благоустройстве района было задействовано более 150 детей. Более 60 подростков отдохнули в летнем лагере "Патриот".
В выполнении комплексной программы активное участие принимают общественные формирования правоохранительной направленности (ДНД Администрации Ленинского района).
Решением Смоленского городского Совета 21 сессии первого созыва N 189 от 25 февраля 1998 года было утверждено "Положение о ДНД, участвующих в охране общественного порядка". Постановлением Главы Администрации Ленинского района г. Смоленска N 285 от 29 сентября 1998 года создан штаб ДНД Ленинского района г. Смоленска. В настоящее время численность членов ДНД составляет 48 человек.
Деятельность по охране общественного порядка народная дружина осуществляет под руководством Отдела внутренних дел Ленинского района или совместно с ним (п. 2 раздел 3 Решения Городского Совета N 189 от 25 февраля 1998 года). В соответствие# с этим ежемесячно утверждаются графики дежурств, которые согласовываются с ОВД, ведется табельный учет выхода на дежурство.
Так в соответствие# с письменным ходатайством УВД Смоленской области N 5/258 от 13 апреля 2006 года двадцать человек из числа членов ДНД выделяется для содействия милиции в обеспечении правопорядка при проведении, массовых мероприятий, проводимых на территории Ленинского района. К таким мероприятиям относятся: открытие футбольного сезона и проведении# плановых футбольных игр на стадионе "Спартак", Массовые мероприятия посвященные Дню Победы, Дню освобождения Смоленщины и других массовых мероприятиях в районе по плану города. В соответствие# с открытием летнего сезона в зоне отдыха "Реадовка" ежедневно по плану ОВД Ленинского района организуется патрулирование силами участковых уполномоченных ОВД и ППС УВД совместно с членами ДНД. В среднем, в течение года на ежедневные дежурства в соответствие# с графиком выделяется 6 - 7 человек. Выход членов ДНД на дежурство по охране общественного порядка осуществляется с 18.00 до 22.00. Маршруты патрулирования проходят: Площадь Ленина - 2 сотрудника ППС УВД 2 члена ДНД; зона отдыха Лопатинский сад 2 сотрудника ППС УВД 2 члена ДНД; 2члена# ДНД осуществляют ежедневно в вечернее время охрану общественного порядка совместно с участковыми уполномоченными ОВД на закрепленных участках.
Мерами материального стимулирования членов ДНД является выплата денежной компенсации стоимости проездного билета на муниципальный транспорт (с учетом инфляции) в размере 412 рублей 50 коп. ежемесячно при условии осуществления четырех дежурств в месяц. (Распоряжение Главы Администрации Ленинского района г. Смоленска N 196 а-р от 2 апреля 1999 года "п. 1 Выдачу проездных билетов и выплату компенсаций производить при условии не менее четырех дежурств в месяц для каждого дружинника".
В соответствии с п. "б" раздела 11 Решения Городского Совета N 189 от 25 февраля 1998 года "Дружинники активно участвующие в борьбе с правонарушениями по ходатайству районных штабов ДНД и районных органов внутренних дел могут поощряться денежной премией". За активное участие в охране общественного порядка дружинники поощряются три раза в год: по итогам празднования Дня Победы, Дня освобождения Смоленщины и по итогам работы за год.
Стоимость проезда одного дружинника в месяц составляет 412 рублей 50 коп.. Стоимость проезда одного дружинника за год составляет 4950 рублей. Всего дружинников 48 человек. Итого стоимость проезда 48 дружинников за год составляет 237600 руб.
Начальник штаба ДНД |
Киселев В.А. |
План
реализации Комплексной программы по профилактике правонарушений
и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы
на территории Заднепровского района в 2007 году
с обоснованием финансовых затрат
П. 2.11., п. 2.12. Деятельность добровольной народной дружины в Заднепровском районе города Смоленска осуществляется на основании решения 21 сессии Смоленского городского Совета I созыва от 25.02.1998 г. N 189.
В настоящее время численность ДНД Заднепровского района составляет 65 человек. Деятельность ДНД по охране общественного порядка осуществляется под руководством отдела внутренних дел Заднепровского района, в связи с этим ежемесячно утверждаются графики дежурств, которые согласованы с ОВД, ведется учет выходов дружинников на дежурство.
Члены ДНД осуществляют охрану общественного порядка совместно с участковыми уполномоченными милиции на обслуживаемых ими участках.
В Заднепровском районе имеется 7 участковых пунктов милиции:
- ул. Щорса, д. 2;
- ул. Седова, д. 15;
- ул. В. Гризодубовой, д. 2;
- ул. Автозаводская, д. 30;
- ул. Кутузова, д. 1;
- ул. Лавочкина, д. 47/1;
- Колхозная пл., рынок.
Ежедневно в среднем на дежурство выходит 8 - 10 членов ДНД. Дежурство осуществляется с 18-00 до 22-00.
Кроме дежурств на участковых пунктах милиции члены ДНД участвуют в охране общественного порядка во время проведения массовых мероприятий в районе.
В целях материального стимулирования членов ДНД при условии не менее четырех дежурств в месяц им компенсируется стоимость проездного билета на проезд в муниципальном общественном транспорте.
Таким образом, на компенсацию стоимости проездных билетов для членов ДНД Заднепровского района на 2007 год требуется следующая сумма:
Стоимость компенсации проездного билета одному члену ДНД на 1 месяц |
275 руб. |
Стоимость компенсации проездного билета одному члену ДНД на год |
3300 руб. |
Количество членов ДНД |
65 чел. |
Стоимость компенсации проездного билета всем членам ДНД на год |
215000 руб. |
Другие мероприятия, отнесенные проектом Комплексной программы к исполнению администрацией Заднепровского района, финансовых затрат не требуют.
Начальник штаба ДНД |
А.Н. Маньковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Смоленского городского Совета от 30 ноября 2006 г. N 421 "Об утверждении Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007-2010 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Смоленского городского Совета от 30 ноября 2010 г. N 216
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Смоленского городского Совета от 31 августа 2010 г. N 128
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Смоленского городского Совета от 22 декабря 2009 г. N 1343
Решение Смоленского городского Совета от 29 августа 2008 г. N 943
Решение Смоленского городского Совета от 28 марта 2008 г. N 817
Решение Смоленского городского Совета от 30 ноября 2007 г. N 712