Постановление Администрации Смоленской области
от 16 мая 2014 г. N 348
"О внесении изменений в Порядок расходования субвенций бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по созданию административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области", и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области"
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести Порядок расходования субвенций бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по созданию административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области", и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 31.12.2010 N 880, следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "Внести" пропущен предлог "в"
1) в пункте 7 слова "на начисления на оплату труда" заменить словами "на начисления на выплаты по оплате труда";
2) пункты 9 - 10 изложить в следующей редакции:
"9. Не использованный на 1 января текущего года остаток субвенции подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование средств субвенции и недостоверность данных, предоставляемых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.";
3) приложение изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Частично пересмотрен Порядок расходования субвенций выделяемых местным бюджетам на осуществление госполномочий по созданию административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области.
Не использованный на 1 января текущего года остаток субвенции подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством РФ.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование средств субвенции и недостоверность предоставляемых данных.
Приведена новая форма отчета о расходовании средств субвенций.
Постановление Администрации Смоленской области от 16 мая 2014 г. N 348 "О внесении изменений в Порядок расходования субвенций бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по созданию административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области", и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области"
Текст постановления официально опубликован не был