Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о контрактной службе Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области
(утв. Постановлением Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 24 января 2014 г. N 46)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее соответственно - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - закупка).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, иными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области, а также настоящим Положением.
1.3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальные нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальные нужд;
4) достижение заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальные нужд.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
2. Порядок формирования контрактной службы
2.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Администрацией муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - заказчик, Администрация).
2.2. В состав контрактной службы входят не менее 2-х человек из числа работников заказчика.
2.3. В состав контрактной службы входят должностные лица следующих структурных подразделений Администрации:
- отдела городского хозяйства;
- отдела экономики и комплексного развития;
- отдела строительства и коммуникаций;
- сектора бухгалтерского учета;
- сектора правовой и организационной работы.
2.4. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - один из заместителей руководителя заказчика. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
3. Основные задачи контрактной службы
Основными задачами контрактной службы являются:
3.1. Планирование закупок.
3.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд заказчика.
3.3. Обоснование закупок.
3.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.
3.6. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
3.7. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
3.8. Организация заключения контракта.
3.9. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
3.10. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
3.11. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
3.12. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
3.13. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3.14. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
5. Обязанности работников контрактной службы
5.1. В целях реализации функций и полномочий, указанных в разделе 3 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
5.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Положения.
5.1.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.1.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
5.1.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
5.1.6. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом и правовыми актами Смоленской области.
6. Ответственность работников контрактной службы
6.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы любыми участниками закупки, а также осуществляющими общественный контроль общественными объединениями, объединениями юридических лиц в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
6.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.