В соответствии с частью 2 статьи 2 и частью 2 статьи 3 областного закона "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 179 "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 06.12.2005 N 353 "О внесении изменений в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 243 "Об утверждении Положения о порядке применения результатов оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 244 "О внесении изменений в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 05.06.2007 N 208 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 179";
- постановление Администрации Смоленской области от 05.06.2007 N 209 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 243";
- постановление Администрации Смоленской области от 28.07.2009 N 439 "О внесении изменения в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области".
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Порядок
оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 28 сентября 2010 г. N 574)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области (далее также - бюджеты муниципальных образований) и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами (далее соответственно - дотации, муниципальные образования).
1.2. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами проводится по каждому муниципальному образованию.
1.3. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов) и проводится по итогам отчетного финансового года в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области.
1.4. Процедура проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами основана на расчете (определении) показателей, характеризующих различные элементы платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами (далее также - показатели платежеспособности).
1.5. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами осуществляется в баллах.
1.6. По результатам оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами:
- Департаментом финансов составляется рейтинг муниципальных образований по количеству набранных баллов;
- предоставляются дотации.
1.7. Итоги проведенной оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами публикуются на сайте Департамента финансов.
1.8. Дотации не предоставляются муниципальным образованиям в случае установления нарушения ограничений, установленных пунктом 3 статьи 81, пунктом 3 статьи 92.1, статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исходные данные для проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами
В качестве исходных данных для проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами используются статистические данные, налоговая отчетность, бюджетная отчетность муниципальных образований, муниципальные правовые акты и информация финансовых органов муниципальных образований.
Финансовые органы муниципальных образований в целях проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами представляют в Департамент финансов следующую информацию:
- выписку из муниципальной долговой книги;
- выписку из решения о бюджете муниципального образования за отчетный финансовый год (с учетом всех внесенных изменений), содержащую информацию о размере резервного фонда местной администрации, установленном данным решением, и об общем объеме расходов, утвержденном данным решением;
- адрес официального сайта (или раздел на сайте администрации муниципального образования) финансового управления муниципального образования.
В случае непредставления муниципальным образованием указанной информации (или представление ее не в полном виде) нормативной оценке показателя платежеспособности, который рассчитывается (определяется) на основе данной информации, присваивается минимальное значение.
3. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами
3.1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами осуществляется в следующем порядке:
- расчет (определение) фактического значения каждого показателя платежеспособности;
- оценка каждого показателя платежеспособности;
- оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами по каждому муниципальному образованию.
3.2. Расчет (определение) фактического значения каждого показателя платежеспособности осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Для оценки каждого показателя платежеспособности используются:
- целевые критерии, характеризующие состояние каждого показателя платежеспособности в зависимости от его фактического значения;
- нормативная оценка показателя платежеспособности. Нормативная оценка для каждого показателя платежеспособности присваивается в зависимости от целевого критерия.
3.4. Оценка каждого показателя платежеспособности осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.5. По итогам оценки каждого показателя платежеспособности определяется оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами для каждого муниципального образования по следующей формуле:
Pj = SUM (Cj x Vj), где
Pj - оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами i-го муниципального образования;
Cj - значение оценки j-го показателя платежеспособности;
Vj - удельный вес j-го показателя платежеспособности в оценке платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами, установленный в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4. Расчет размера дотаций
4.1. Право на получение дотаций имеют десять муниципальных образований, получивших наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами в соответствии с расчетами оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами.
4.2. В случае равенства значений оценок платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами у двух или более муниципальных образований приоритет имеют муниципальные образования с наибольшим значением показателя платежеспособности "Отношение налоговых доходов муниципального образования за отчетный период к налоговым доходам муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях)".
4.3. Размер дотаций бюджету муниципального образования, получившего наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами, определяется по следующей формуле:
Dj = (D x Pj) / SUM Pj, где
Dj - размер дотации бюджету i-го муниципального образования, получившего наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления;
D - общий объем дотаций, утвержденный областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
Pj - сумма баллов j-го муниципального образования из числа муниципальных образований, получивших наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами;
SUM Pj - сумма баллов десяти муниципальных образований, получивших наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами.
Приложение N 1
к Порядку оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных районов
Смоленской области, бюджетов
городских округов Смоленской области
и качества управления муниципальными
финансами, а также расчета размера
дотаций из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов Смоленской области,
бюджетам городских округов Смоленской
области, предназначенных для материального
стимулирования муниципальных районов
Смоленской области, городских округов
Смоленской области, обеспечивших
наилучшие показатели по оценке
платежеспособности и качества управления
муниципальными финансами
Расчет (определение)
фактических значений показателей платежеспособности, характеризующих различные элементы платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами
N п/п |
Показатель платежеспособности |
Единица измерения |
Расчет (определение) показателя платежеспособности |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Отношение объема муниципального долга бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный период |
% |
V = (A - В) / С х 100, где А - объем муниципального долга бюджета муниципального образования, сложившийся на конец отчетного периода; В - объем бюджетных кредитов, полученных бюджетом муниципального образования из областного бюджета за отчетный период; С - общий годовой объем доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, сложившийся за отчетный период |
выписка из муниципальной долговой книги, бюджетная отчетность |
2. |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный период |
% |
V = A / B х 100, где А - объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга на конец отчетного периода; B - общий годовой объем расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сложившийся за отчетный период |
бюджетная отчетность |
3. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный период |
% |
V = (A - В - С - D) / (E - F) х 100, где А - дефицит бюджета муниципального образования на конец отчетного периода; В - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, за отчетный период; С - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный период*; D - снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования за отчетный период; E - общий годовой объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный период; F - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам бюджета муниципального образования за отчетный период |
бюджетная отчетность |
4. |
Отношение размера резервного фонда местной администрации в бюджете муниципального образования к общему объему расходов бюджета муниципального образования за отчетный период |
% |
V = A / B х 100, где А - размер резервного фонда местной администрации, установленный решением о бюджете муниципального образования, на конец отчетного периода; B - общий объем расходов бюджета муниципального образования, утвержденный на конец отчетного периода |
выписка из решения о бюджете муниципального образования |
5. |
Отношение налоговых доходов муниципального образования за отчетный период к налоговым доходам муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) |
% |
V = A / B х 100, где А - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования, исполненных за отчетный период; B - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования, исполненных за период, предшествующий отчетному |
бюджетная отчетность |
6. |
Отношение доходов, полученных в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных предприятий), бюджета муниципального образования за отчетный период к доходам, полученным в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных предприятий), бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
% |
V = A / B х 100, где А - объем доходов, полученных в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных предприятий), бюджета муниципального образования за отчетный период; B - объем доходов, полученных в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных предприятий), бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
бюджетная отчетность |
7. |
Отклонение исполнения налоговых доходов бюджета муниципального образования на отчетный период к плану по налоговым доходам бюджета муниципального образования, установленному на 1 января отчетного периода |
% |
V = (A / B x 100 - 100), где А - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования, исполненных за отчетный период; В - план по налоговым доходам бюджета муниципального образования, установленный на 1 января отчетного периода |
бюджетная отчетность |
8. |
Поступления транспортного налога, переданного в бюджет муниципального образования по единому нормативу в соответствии с областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", за отчетный период к поступлениям транспортного налога в доходы бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
% |
V = A / B х 100, где А - фактическое поступление транспортного налога в доходы бюджета муниципального образования за отчетный период; B - фактическое поступление транспортного налога в доходы бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
бюджетная отчетность |
9. |
Поступления налога на имущество организаций, переданного в бюджет муниципального образования по единому нормативу в соответствии с областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", за отчетный период к поступлениям налога на имущество организаций в доходы бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) |
% |
V = A / B х 100, где А - фактическое поступление налога на имущество организаций в доходы бюджета муниципального образования за отчетный период; B - фактическое поступление налога на имущество организаций в доходы бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
бюджетная отчетность |
10. |
Снижение недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования за отчетный период к недоимке по налоговым доходам в бюджет муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
% |
V = 100 - (A / B х 100), где А - объем недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования на конец отчетного периода; В - объем недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования на 1 января отчетного периода |
налоговая отчетность - форма-4НМ |
11. |
Отношение фактически исполненных расходов бюджета муниципального образования за отчетный период к плану по расходам бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
% |
V = A / B х 100, где А - фактическое исполнение расходов бюджета муниципального образования за отчетный период; В - плановые показатели по расходам бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
бюджетная отчетность |
12. |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) за отчетный период |
% |
V = A / B х 100, где А - фактическое исполнение расходов бюджета муниципального образования в рамках муниципальных целевых программ за отчетный период; В - фактическое исполнение расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) за отчетный период |
бюджетная отчетность |
13. |
Темп снижения просроченной кредиторской задолженности по муниципальному образованию за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к темпу снижения просроченной кредиторской задолженности по всем муниципальным образованиям за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному |
% |
V = ((A - B) / А) / ((А1 - В1) / А1), где А - объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования за период, предшествующий отчетному; B - объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования за отчетный период; А1 - объем просроченной кредиторской задолженности по муниципальным образованиям за период, предшествующий отчетному; B1 - объем просроченной кредиторской задолженности по муниципальным образованиям за отчетный период |
бюджетная отчетность |
14. |
Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по муниципальным гарантиям бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
да/нет |
информация должна соответствовать данным муниципальной долговой книги муниципального образования за отчетный период. Если просроченная задолженность по муниципальным гарантиям бюджета муниципального образования урегулирована, то это должно быть оформлено дополнительным соглашением к договору о предоставлении муниципальной гарантии, соглашением о продление# сроков действия муниципальной гарантии и другими документами, которые должны быть указаны в муниципальной долговой книге |
выписка из муниципальной долговой книги, бюджетная отчетность |
15. |
Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам бюджета муниципального образования за отчетный период |
да/нет |
информация должна соответствовать данным муниципальной долговой книги муниципального образования за отчетный период. Если просроченная задолженность по долговым обязательствам бюджета муниципального образования урегулирована, то это должно быть оформлено дополнительным соглашением к договору, соглашением о продление сроков действия договора и другими документами, которые должны быть указаны в муниципальной долговой книге |
выписка из муниципальной долговой книги, бюджетная отчетность |
16. |
Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления бюджета муниципального образования за отчетный период к расходам на содержание органов местного самоуправления бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному, по отношению к объему налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный период к объему налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
% |
V = (A / B) / (Д / С), где А - объем расходов на содержание органов местного самоуправления бюджета муниципального образования за отчетный период; В - объем расходов на содержание органов местного самоуправления бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному; Д - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный период; С - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
бюджетная отчетность |
17. |
Действующий официальный сайт (или раздел на сайте администрации муниципального образования) финансового управления администрации муниципального образования |
да/нет |
|
сайт администрации муниципального образования |
18. |
Выполнение числа дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях муниципального образования за отчетный период к среднему числу дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях по всем муниципальным образованиям за отчетный период |
% |
V = ((А / В) / (А1 / В1)) х 100, где А - количество дето-дней пребывания детей в детских дошкольных учреждениях, сложившееся фактически по бюджету муниципального образования за отчетный период; B - количество детей, фактически сложившееся по бюджету муниципального образования за отчетный период; А1 - количество дето-дней пребывания детей в детских дошкольных учреждениях, фактически сложившееся по бюджетам муниципальных образований за отчетный период; B1 - количество детей, фактически сложившееся по бюджетам муниципальных образований за отчетный период |
бюджетная отчетность |
19. |
Изменение средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за отчетный период к средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
чел. |
V = (A / B) - (A1 / B1), где А - среднегодовое количество учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за отчетный период; В - среднегодовое количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за отчетный период; А1 - среднегодовое количество учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за период, предшествующий отчетному; В1 - среднегодовое количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
бюджетная отчетность |
20. |
Изменение доли расходов по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального образования в общих расходах бюджета муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за отчетный период к доле расходов по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального образования в общих расходах бюджета муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за период, предшествующий отчетному |
% |
V = ((А / В) х 100) - ((А1 / В1) х 100), где А - объем расходов по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального образования за отчетный период; В - общий объем расходов бюджета муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за отчетный период; А1 - расходы по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному; В1 - общий объем расходов бюджета муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за период, предшествующий отчетному |
бюджетная отчетность |
* Применение до 1 января 2013 года.
Приложение N 2
к Порядку оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных районов
Смоленской области, бюджетов
городских округов Смоленской области
и качества управления муниципальными
финансами, а также расчета размера
дотаций из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов Смоленской области,
бюджетам городских округов Смоленской
области, предназначенных для материального
стимулирования муниципальных районов
Смоленской области, городских округов
Смоленской области, обеспечивших
наилучшие показатели по оценке
платежеспособности и качества управления
муниципальными финансами
Оценка
показателей платежеспособности, характеризующих различные элементы платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами
N п/п |
Показатель платежеспособности |
Фактическое значение показателя платежеспо-собности |
Целевой критерий |
Нормативная оценка показателя платежеспо-собности |
Значение оценки показателя платежеспособности |
Удельный вес показателя платеже-способности |
Оценка платежеспо-собности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Отношение объема муниципального долга бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный период |
|
равно 100 (50*) |
0 |
|
|
|
меньше 100 (50*) |
100 |
|
0,025 |
|
|||
2. |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный период |
|
равно 15 |
0 |
|
|
|
от 10 включительно до 15 |
50 |
|
|||||
меньше 10 |
100 |
0,025 |
|||||
3. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный период |
|
равно 10 (5*) |
0 |
|
|
|
меньше 10 (5*) |
100 |
0,025 |
|||||
4. |
Отношение размера резервного фонда местной администрации в бюджете муниципального образования к общему объему расходов бюджета муниципального образования за отчетный период |
|
равно 3 |
0 |
|
|
|
меньше 3 |
100 |
0,025 |
|||||
5. |
Отношение налоговых доходов муниципального образования за отчетный период к налоговым доходам муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) |
|
меньше 90 |
0 |
|
|
|
равно 90 до 100 |
80 |
|
|||||
равно и больше 100 |
100 |
|
0,175 |
||||
6. |
Отношение доходов, полученных в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных предприятий), бюджета муниципального образования за отчетный период к доходам, полученным в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных предприятий), бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
|
меньше или равно 100 |
0 |
|
|
|
больше 100, но меньше уровня инфляции |
80 |
|
|||||
равно или больше уровня инфляции |
100 |
0,15 |
|||||
7. |
Отклонение исполнения налоговых доходов бюджета муниципального образования на отчетный период к плану по налоговым доходам бюджета муниципального образования, установленному на 1 января отчетного периода** |
|
больше 10 |
0 |
|
|
|
свыше 5 до 10 (включительно) |
80 |
|
|||||
меньше или равно 5 |
100 |
0,05 |
|||||
8. |
Поступления транспортного налога, переданного в бюджет муниципального образования по единому нормативу в соответствии с областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", за отчетный период к поступлениям транспортного налога в доходы бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
|
меньше среднего темпа поступлений транспортного налога по бюджетам муниципальных образований |
0 |
|
|
|
больше или равно среднему темпу поступлений транспортного налога по бюджетам муниципальных образований |
100 |
0,05 |
|||||
9. |
Поступления налога на имущество организаций, переданного в бюджет муниципального образования по единому нормативу в соответствии с областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", за отчетный период к поступлениям налога на имущество организаций в доходы бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) |
|
меньше среднего темпа поступлений налога на имущество организаций по бюджетам муниципальных образований |
0 |
|
|
|
больше или равно среднему темпу поступлений налога на имущество организаций по бюджетам муниципальных образований |
100 |
0,05 |
|||||
10. |
Снижение недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования за отчетный период к недоимке по налоговым доходам в бюджет муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
|
меньше или равно 0 |
0 |
|
|
|
больше 0, но меньше или равно 20 |
80 |
|
|||||
больше 20 |
100 |
0,025 |
|||||
11. |
Отношение фактически исполненных расходов бюджета муниципального образования за отчетный период к плану по расходам бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
|
меньше 95 |
0 |
|
|
|
равно или больше 95, но меньше 98 |
50 |
|
|||||
равно или больше 98 |
100 |
0,05 |
|||||
12. |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) за отчетный период |
|
меньше или равно 10 |
0 |
|
|
|
от 10 до 20 |
80 |
|
|||||
больше 20 |
100 |
0,05 |
|||||
13. |
Темп снижения просроченной кредиторской задолженности по муниципальному образованию за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к темпу снижения просроченной кредиторской задолженности по всем муниципальным образованиям за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному |
|
меньше среднего темпа снижения просроченной кредиторской задолженности по бюджетам муниципальных образований |
0 |
|
|
|
больше или равно среднему темпу снижения просроченной кредиторской задолженности по бюджетам муниципальных образований и в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности в бюджете муниципального образования |
100 |
0,1 |
|||||
14. |
Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по муниципальным гарантиям бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
|
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности |
0 |
|
|
|
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности |
100 |
0,025 |
|||||
15. |
Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам бюджета муниципального образования за отчетный период |
|
наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам бюджета муниципального образования за отчетный период |
0 |
|
|
|
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам бюджета муниципального образования за отчетный период |
100 |
0,025 |
|||||
16. |
Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления бюджета муниципального образования за отчетный период к расходам на содержание органов местного самоуправления бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному, по отношению к объему налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный период к объему налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному*** |
|
равно или больше 100 |
0 |
|
|
|
меньше 100 |
100 |
0,025 |
|||||
17. |
Действующий официальный сайт (или раздел на сайте администрации муниципального образования) финансового управления администрации муниципального образования |
|
отсутствие официального действующего сайта (или раздела на сайте администрации муниципального образования) финансового управления администрации муниципального образования |
0 |
|
|
|
наличие действующего сайта (или раздела на сайте администрации муниципального образования) финансового управления администрации муниципального образования |
100 |
0,025 |
|||||
18. |
Выполнение числа дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях муниципального образования за отчетный период к среднему числу дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях по всем муниципальным образованиям за отчетный период |
|
меньше 90 |
0 |
|
|
|
равно или больше 90 |
80 |
|
|||||
равно или больше 100 |
100 |
0,05 |
|||||
19. |
Изменение средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за отчетный период к средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
|
меньше 0 |
0 |
|
|
|
равно 0 |
80 |
|
|||||
больше 0 |
100 |
0,025 |
|||||
20. |
Изменение доли расходов по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального образования в общих расходах бюджета муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за отчетный период к доле расходов по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального образования в общих расходах бюджета муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за период, предшествующий отчетному |
|
больше или равно 0 |
0 |
|
|
|
меньше 0 до минус 1,5 |
80 |
|
|||||
больше или равно минус 1,5 |
100 |
0,025 |
* Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
** По итогам исполнения за 2009 год первоначально утвержденный план по налоговым доходам принимается по состоянию на 01.07.2009.
*** Не учитываются неналоговые доходы в части доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 сентября 2010 г. N 574 "Об утверждении Порядка оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 12 октября 2010 г. N 8 (часть IV) стр. 25
Постановлением Администрации Смоленской области от 15 мая 2012 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 14 июня 2011 г. N 335