Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
1. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации решение о принятии или об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и документов, подтверждающих право соответствующего гражданина состоять на данном учете, органом, осуществляющим ведение учета, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.
2. При рассмотрении заявлений и принятии по ним органом, осуществляющим ведение учета, положительных решений очередность постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях определяется по дате подачи заявлений.
3. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), и принятии по ним органом, осуществляющим ведение учета, положительных решений очередность постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях определяется по времени (часы, минуты) регистрации заявлений в книге регистрации заявлений.
4. Гражданин считается принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении со дня принятия органом, осуществляющим ведение учета, соответствующего решения.
5. Орган, осуществляющий ведение учета, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдает или направляет ему документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма данного документа утверждается правовым актом Администрации Смоленской области.
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Закон Смоленской области от 13 марта 2006 г. N 6-з "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.