Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Смоленска от 20 июня 2011 г. N 1103-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"

2. Архивному отделу Администрации города Смоленска (З.С. Михайловская) обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Смоленска:

от 23.11.2009 N 1368-адм "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом Администрации города Смоленска муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий";

от 06.07.2010 N 1206-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 23.11.2009 N 1368-адм "Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом Администрации города Смоленска муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".

4. Комитету по местному самоуправлению Администрации города Смоленска (В.А. Соваренко) внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных услуг города Смоленска.

5. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):

- разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска;

- разместить информацию о муниципальной услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города - руководителя аппарата Администрации города Смоленска Погуляева А.Н.

Глава Администрации
города Смоленска

К.Г. Лазарев

 

Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 20 июня 2011 г. N 1103-адм)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан архивным отделом Администрации города Смоленска (далее - Отдел) в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

 

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители). От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты Отдела размещены на Интернет-сайте Администрации города Смоленска: http://www.smoladmin.ru.

Местонахождение Отдела: улица Студенческая, дом 4, город Смоленск, Смоленская область, 214000.

Почтовый адрес Отдела для направления обращений: улица Студенческая, дом 4, город Смоленск, Смоленская область, 214000.

Электронный адрес: arhiv@smoladmin.ru.

Контактные телефоны: (4812) 38-85-68; факс 35-09-72.

Режим работы Отдела: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.48. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием граждан: понедельник - вторник с 14.00 до 17.00; четверг - пятница с 09.00 до 12.00. Среда - не приемный день.

1.3.2. Информация, консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в помещении Отдела на информационных стендах;

- по телефону;

- по факсимильным обращениям;

- при личном обращении, в том числе через представителя;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела обязаны подробно, в корректной форме информировать граждан о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, объяснять причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.4. При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых, факсимильных обращений или по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде, путем почтовых, факсимильных отправлений или в форме электронного документооборота.

1.3.5. Размещаемая на стендах Отдела информация содержит:

- текст Административного регламента;

- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (согласно приложению N 1 к Административному регламенту);

- форму запроса для физических и юридических лиц на предоставление муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (согласно приложению N 2 к Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. Информация об исполнении, приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистами Отдела при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги - выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Отдел осуществляет выдачу архивных справок, архивных выписок и архивных копий в соответствии с Положением об архивном отделе Администрации города Смоленска, утвержденным распоряжением Главы Администрации города Смоленска от 18.02.2011 N 151-р/адм.

2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- выдача ответов об отсутствии документов;

- письменное уведомление о направлении запросов на исполнение по принадлежности в организации, учреждения, в которых находятся документы на хранении.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Отделе архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в другой архив или организации, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителей.

2.4.3. Поступившие в Отдел запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются заявителям с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

- письменный запрос о выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);

- доверенность, заверенная в установленном порядке, при запросе сведений на других лиц.

2.6.2. Письменный запрос в обязательном порядке должен содержать:

а) для юридических лиц:

- наименование юридического лица - заявителя;

- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;

- почтовый или электронный адрес;

- телефон для связи;

- изложение существа вопроса;

- личную подпись заявителя и дату.

б) для физических лиц:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- изложение существа вопроса;

- почтовый адрес, телефон для связи;

- личную подпись заявителя и дату.

Текст запроса должен быть написан разборчиво.

2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Отдела, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в запросе необходимых сведений для исполнения, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- невозможность прочтения текста запроса;

- ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;

- отсутствие в Отделе запрашиваемых архивных документов.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения иных услуг.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.12. Срок регистрации запроса

 

Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.13.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы Отдела.

2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.13.3. Помещения ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями (диванами) и столами для возможности оформления документов.

2.13.4. В помещениях ожидания и приема заявителей должно быть естественное и искусственное освещение.

2.13.5. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

- график приема граждан;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения письменного запроса.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки и архивной копии;

- рассмотрение запроса;

- анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения;

- исполнение запроса;

- оформление в установленном порядке архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий или ответов об отсутствии запрашиваемой информации.

 

3.1. Прием и регистрация поступившего запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки и архивной копии

 

3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса является личное обращение заявителя либо полученное по почте или по электронной почте.

3.1.2. Специалист отдела выдает бланк запроса, разъясняет порядок заполнения и оказывает помощь в его заполнении. При приеме запроса проверяется правильность и четкость изложенных сведений. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.

3.1.3. Поступившие запросы регистрируются в день поступления в электронном виде. В правом нижнем углу первой страницы запроса проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного запросу регистрационного номера и даты регистрации. Регистрация одного запроса - не более 10 минут.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.

3.2. Рассмотрение запроса

 

3.2.1. Запрос, прошедший регистрацию, передается на рассмотрение начальнику Отдела.

3.2.2. Начальник Отдела рассматривает запрос в день его поступления и ставит резолюцию на исполнение.

3.2.3. Запрос с резолюцией начальника передается ответственному за регистрацию запросов в течение одного рабочего дня.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является резолюция начальника Отдела и передача запроса ответственному за регистрацию запросов.

Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня.

3.3. Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по анализу тематики запроса является поступление запроса ответственному за регистрацию для определения:

- степени полноты информации, содержащейся в запросе и необходимости предоставления дополнительных сведений;

- местонахождения архивных документов и необходимости переадресации непрофильного запроса.

3.3.2. В случае неполноты информации, содержащейся в запросе, составляется уведомление заявителю о предоставлении дополнительных сведений в форме письма, в том числе электронного.

3.3.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

- принятие ответственным за регистрацию запросов решения о возможности исполнения запроса и передача его исполнителю;

- подготовка ответа об отсутствии запрашиваемой информации;

- уведомление заявителя о передаче запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы;

- уведомление заявителя о предоставлении дополнительных сведений.

3.4. Исполнение запроса

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры исполнения запроса является поступление запроса исполнителю.

3.4.2. Исполнитель на основании принятого решения о возможности исполнения запроса осуществляет его непосредственное исполнение по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Отделе.

3.4.3. В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.

В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы исполнителя по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов.

3.4.4. Архивные выписки и архивные копии должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка текста архивной справки, архивной выписки и архивной копии.

3.5. Оформление в установленном порядке архивных справок, архивных выписок и архивных копий

 

3.5.1. Оформление архивной справки, архивной выписки и архивной копии осуществляет исполнитель запроса.

3.5.2. Архивная справка составляется по установленной форме на бланке Отдела, подписывается начальником Отдела и заверяется печатью Отдела.

3.5.3. Архивные копии и архивные выписки заверяются подписью начальника Отдела и печатью Отдела.

3.5.4. К архивной копии исполнителем запроса прилагается сопроводительное письмо.

3.5.5. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.

3.5.6. Результатом административной процедуры является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка и архивная копия.

3.6. Выдача архивной справки, архивной выписки и архивной копии

 

3.6.1. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, а также ответы об отсутствии запрашиваемой информации могут выдаваться:

- заявителям на руки под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

- третьим лицам при предъявлении оформленной в соответствии с законодательством нотариально заверенной доверенности.

3.6.2. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, высылаются простым письмом.

3.6.3. Административная процедура по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий по запросам заявителей считается завершенной, если по ее результатам приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения запроса.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Начальник Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.

4.4. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Отдела, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Отдела определяется федеральным и областным законодательством.

5.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги к начальнику Отдела.

5.2.2. В письменном обращении (жалобе) указывается:

- фамилия, имя, отчество или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменного обращения представителя;

- полное наименование юридического лица в случае обращения от имени юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения;

- суть письменного обращения;

- личная подпись и дата.

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.2.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) специалиста Отдела, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

5.2.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:

- отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалистов Отдела, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);

- не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.

5.2.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Специалисты Отдела обязаны:

- предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.6. Ответ на жалобу подписывается начальником Отдела.

Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.

Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5.2.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю и применении мер ответственности к специалисту Отдела, допустившему нарушения в ходе осуществления муниципальной услуги, которые по влекли за собой жалобу.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.2.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.

5.2.10. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рас смотрения жалобы начальником Отдела, или решение им не было принято, то заявитель вправе обратиться письменно в отдел по работе с архивами Департамента Смоленской области по культуре.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"

 

     /-------------------------------------------------------------\
     |   Прием и регистрация запроса о выдаче архивной справки,    |
     |              архивной выписки и архивной копии              |
     |                                                             |
     \-------------------------------------------------------------/
                                    
     /-------------------------------------------------------------\
     |                    Рассмотрение запроса                     |
     \-------------------------------------------------------------/
                                    
     /-------------------------------------------------------------\
     |Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его |
     |                         исполнения                          |
     |                                                             |
     \-------------------------------------------------------------/
                                                           
  /---------------\ /---------------\/---------------\ /----------------\
  |  Исполнение   | |  Подготовка   ||  Уведомление  | |  Уведомление   |
  |    запроса    | |   ответа об   ||  заявителя о  | |  заявителя о   |
  |               | |  отсутствии   ||предоставлении | |передаче запроса|
  |               | | запрашиваемой ||дополнительных | | в другой архив |
  |               | |  информации   ||   сведений    | |или организацию |
  |               | |               ||               | |                |
  |               | |               ||               | |                |
  \---------------/ \---------------/\---------------/ \----------------/
                             |              |                   |
/---------------\             |              |                   |
|  Оформление   |             |              |                   |
|   архивной    |             |              |                   |
|   справки,    |             |              |                   |
|   архивной    |             |              |                   |
|   выписки и   |             |              |                   |
|архивной копии |             |              |                   |
|в установленном|             |              |                   |
|    порядке    |             |              |                   |
|               |             |              |                   |
\---------------/             |              |                   |
                                                              
Выдача результата муниципальной услуги заявителю (лично, почтовым
отправлением либо по электронной почте)

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

Форма

 

                                  Запрос
     для получения архивной справки, архивной выписки, архивной копии

 

Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку, архивную выписку, архивную копию

 

 

 

 

 

Домашний адрес

 

 

 

Контактные телефоны

 

 

О чем запрашивается архивная справка, архивная выписка, архивная копия (о стаже, о заработной плате; о предоставлении земельного участка под строительство жилого дома, гаража и др.)

Годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись ________________________________
"___" ____________ 20___ года.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Смоленска от 20 июня 2011 г. N 1103-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации г. Смоленска от 28 февраля 2019 г. N 543-адм настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Смоленска от 9 июня 2016 г. N 1310-адм


Постановление Администрации г. Смоленска от 13 января 2016 г. N 26-адм


Постановление Администрации г. Смоленска от 17 октября 2013 г. N 1820-адм


Постановление Администрации г. Смоленска от 26 марта 2013 г. N 536-адм


Постановление Администрации г. Смоленска от 5 августа 2011 г. N 1468-адм


Постановление Администрации г. Смоленска от 25 июля 2011 г. N 1395-адм