Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Смоленска от 15 июня 2012 г. N 1011-адм "Об утверждении Административного регламента муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Смоленска по предоставлению услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"

2. Руководителям муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Смоленска (средних и открытых (сменных) общеобразовательных школ, гимназий, лицея) обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Управлению образования и молодежной политики Администрации города Смоленска (Г.А. Моисеенков) осуществлять контроль за исполнением Административного регламента.

4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Смоленска от 21.12.2010 N 865-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", от 25.02.2011 N 317-адм "О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 21.12.2010 N 865-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".

5. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):

5.1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.

5.2. Разместить информацию об услуге "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.

6. Информационному отделу Администрации города Смоленска (Ю.В. Вершовский) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Смоленска Бочкарева А.С.

Глава Администрации
города Смоленска

Н.Н. Алашеев

 

Административный регламент
муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Смоленска по предоставлению услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 15 июня 2012 г. N 1011-адм)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Смоленска по предоставлению услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее - Административный регламент, услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информационных услуг гражданам.

1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и муниципальными бюджетными образовательными учреждениями города Смоленска (далее - МБОУ), реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, связанные с предоставлением услуги.

1.2. Описание заявителей

 

Заявителями услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Смоленска, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей, обучающихся в МБОУ; совершеннолетние обучающиеся МБОУ.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги

 

1.3.1. Информация об услуге, предоставляемая заявителям, является открытой и общедоступной.

Индивидуальные сведения предоставляются заявителям в электронном и (или) письменном виде при обращении в МБОУ в порядке, установленном Административным регламентом.

1.3.2. Сведения о месте нахождения МБОУ, предоставляющих услугу, номерах их телефонов, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах, на сайте МБОУ согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

1.3.3. Услуга предоставляется в течение учебного года.

1.3.4. Для получения информации о предоставлении услуги заявители вправе обратиться в МБОУ:

- в устной форме при личном обращении;

- по телефону;

- в электронном виде по адресу электронной почты.

1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.6. Информирование заявителей организуется индивидуально.

1.3.7. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте.

1.3.8. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к запросам заявителей. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист МБОУ должен сообщить наименование МБОУ, сотрудником которого он является, при необходимости - назвать свои фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Раздел 2. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование услуги

 

Наименование услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости.

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу

 

Предоставление услуги осуществляют МБОУ, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.3. Результат предоставления услуги

 

Конечным результатом предоставления услуги является предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведении дневника и журнала успеваемости в МБОУ, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

2.4. Общий срок предоставления услуги

 

2.4.1. Срок предоставления услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации:

- предоставление информации в форме устного информирования в течение не более 30 минут;

- предоставление информации посредством электронной рассылки в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании услуги считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.5. Правовые основания предоставления услуги

 

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89;

- Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании";

- Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.94 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

 

2.6.1. Для предоставления услуги заявитель представляет в учреждение заявление (приложение N 2 к Административному регламенту), изложив суть своего вопроса в письменной или электронной форме, с приложением ксерокопии свидетельства о рождении ребенка.

2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты заявлений написаны разборчиво;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

3) в заявлениях нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) заявления не исполнены карандашом;

5) заявления не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.3. Для заполнения электронного заявления с целью последующей надлежащей идентификации заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг РФ через личный кабинет, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

 

Услуга не предоставляется в случае:

- несоблюдения требований к оформлению заявления, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента;

- если заявитель не имеет права доступа к персональным данным обучающегося;

- отказа заявителя от предоставления услуги (приложение N 3 к Административному регламенту).

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания

 

Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги

 

2.9.1. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.9.2. При обращении заявителей ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги

 

2.10.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и для ожидания приема оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.10.2. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

2.10.3. Информационные стенды в МБОУ, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для заявителя месте и содержат следующую обязательную информацию:

- адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты;

- перечень процедур предоставления услуги в текстовом виде.

2.11. Показатели доступности и качества услуги

 

Основными показателями доступности и качества предоставления услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- соблюдение порядка информирования;

- соблюдение условий ожидания предоставления услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления услуги;

- взаимодействие заявителя с уполномоченными сотрудниками образовательного учреждения;

- обоснованность отказа заявителю в предоставлении услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности прохождения процедур

 

3.1.1. Описание последовательности прохождения процедур предоставления услуги представлено в блок-схеме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.

3.1.2. Заявитель обращается в МБОУ о предоставлении интересующей информации, заполняет заявление, изложив суть своего вопроса в письменной форме и (или) с помощью электронной почты.

3.1.3. После получения, обработки и регистрации заявления МБОУ на адрес электронной почты заявителя (если указан) будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя (пользователя).

В уведомлении указывается срок рассмотрения заявления, по истечении которого заявителю (пользователю) будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.

Ответ заявителю может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя, по желанию заявителя или в случае необходимости получен им лично в МБОУ или по почте.

3.1.4. Для обеспечения защиты информации заявителю выдается идентификационный код доступа в информационную систему.

3.2. Порядок предоставления услуги в МБОУ

 

3.2.1. Для предоставления услуги в МБОУ вводится электронный обмен данными между специалистом, ответственным за ведение журнала и дневника, и пользователями (педагогическими работниками).

Интеграция журнала и дневника в образовательный процесс обеспечивается специалистом, ответственным за ведение журнала и дневника.

3.2.2. Специалист, ответственный за ведение журнала и дневника, устанавливает программное обеспечение, необходимое для ведения журнала и дневника, и обеспечивает надлежащее функционирование созданной программно-аппаратной среды.

3.2.3. Специалист, ответственный за ведение журнала и дневника, осуществляет взаимодействие всех пользователей, формирует базу данных журнала и дневника, ведет переписку с пользователями по возникающим вопросам в соответствии с регламентом работы в журнале и дневнике.

3.2.4. Пользователи (педагогические работники) аккуратно и своевременно вносят следующие данные:

- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем, домашние задания;

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

3.2.5. Пользователи (классные руководители) своевременно (не менее чем за две недели до начала текущего учебного года) предоставляют специалисту, ответственному за ведение журнала и дневника, базу данных своего класса, в течение учебного года следят за актуальностью данных об учащихся и их родителях, ведут переписку в соответствии с регламентом работы в журнале, дневнике и функциональными обязанностями классного руководителя.

3.3. Доступ пользователей к разделам базы данных журнала и дневника

 

3.3.1. Право доступа пользователей к разделам базы данных журнала и дневника устанавливается в соответствии с возможностями программного продукта и определяется директором МБОУ.

3.3.2. Пользователи получают реквизиты доступа к журналу и дневнику в следующем порядке:

- пользователи (педагогические работники, классные руководители, заместители директора) МБОУ получают реквизиты у специалиста, ответственного за ведение журнала и дневника;

- родители (законные представители) получают реквизиты доступа у классного руководителя.

3.3.3. Обучающиеся и их родители (законные представители) имеют доступ только к собственным данным и используют журнал и дневник для их просмотра и переписки.

3.3.4. Все пользователи журнала и дневника имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с журналом, дневником:

- по вопросам ввода данных - с ответственным за ведение журнала и дневника;

- по регламенту работы - с заместителем директора или директором МБОУ;

- по содержанию материалов, размещенных в журнале и дневнике,

- с заместителями директора МБОУ.

3.3.5. МБОУ осуществляют сбор, обработку и защиту персональной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется специалистом, ответственным за ведение журнала и дневника, с согласия заявителя.

Специалист, получивший доступ к персональным данным, обеспечивает конфиденциальность этих данных.

3.4. Прием и регистрация документов заявителя

 

3.4.1. Специалист МБОУ, принимая заявление (приложения N 2, 3 к Административному регламенту), должен произвести его регистрацию. Одновременно с приемом заявления о предоставлении услуги специалист получает от заявителя письменное согласие на обработку его персональных данных. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.

3.4.2. Датой принятия к рассмотрению заявления считается дата регистрации его в журнале регистрации поступивших заявлений.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

 

4.1. Плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляет руководитель или уполномоченные лица МБОУ.

4.2. Плановый контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.3. Руководитель МБОУ проводит проверку полноты и качества предоставления услуги специалистом МБОУ.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Специалист МБОУ несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалиста МБОУ закрепляется в должностной инструкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц (специалистов), соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги

 

5.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц образовательного учреждения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Письменные обращения (жалобы), полученные от заявителей, в досудебном (внесудебном) порядке не рассматриваются, в случаях если:

- в обращении (жалобе) не указаны фамилия - для физического лица, полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то руководитель МБОУ вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется уведомление.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является индивидуальное или коллективное письменное или устное обращение (жалоба) в МБОУ, оказывающее услугу. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее через своего представителя.

Заявители в своем письменном обращении (жалобе), направленном лично либо посредством электронной почты, в обязательном порядке указывают либо наименование МБОУ, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть обращения (жалобы), ставят личную подпись и дату.

5.4. Для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме посредством электронной почты срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока рассмотрения.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны обоснованные письменные ответы.

5.8. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Сведения
о месте нахождения МБОУ, предоставляющих услугу, номерах их телефонов, адресах электронной почты

 

N п/п

Учреждение

Ф.И.О. руководителя

Место нахождения образовательного учреждения

Телефон рабочий (факс)

Интернет-сайт

1

2

3

4

5

6

Муниципальные бюджетные образовательные учреждения средние общеобразовательные школы (далее - МБОУ СОШ)

1.

МБОУ СОШ N 1 города Смоленска

Пронченкова Наталья Александровна

214016,

г. Смоленск,

ул. Соболева, д. 24

38-23-94

38-39-40

http://school01.smoladmin.ru

2.

МБОУ СОШ N 2 города Смоленска

Позднякова Инна Владимировна

214004,

г. Смоленск,

ул. Неверовского, д. 11

38-33-59

32-03-72

http://school02.smoladmin.ru

3.

МБОУ СОШ N 3 города Смоленска

Кудряшов Александр Евгеньевич

214006,

г. Смоленск,

ул. Фрунзе, д. 62а

41-31-71

27-05-07

http://school03.smoladmin.ru

4.

МБОУ гимназия N 4 города Смоленска

Дюг Леонид Трофимович

214031,

г. Смоленск,

ул. 25 Сентября, д. 28а

55-21-42

55-20-40

http://school04.smoladmin.ru

5.

МБОУ СОШ N 5 города Смоленска

Оловянникова Тамара Александровна

214022,

г. Смоленск,

пос. Красный Бор, д. 5

27-13-78

42-08-57

http://school05.smoladmin.ru

6.

МБОУ СОШ N 6 города Смоленска

Теслина Татьяна Сергеевна

214000,

г. Смоленск,

ул. Маршала Жукова, д. 17

38-26-81

38-30-45

http://school06.smoladmin.ru

7.

МБОУ гимназия N 1 имени Н.М. Пржевальского города Смоленска

Казанцева Татьяна Васильевна

214000,

г. Смоленск,

ул. Ленина, д. 4

38-21-80

38-09-34

http://schoolgimn.smoladmin.ru

8.

МБОУ СОШ N 7 города Смоленска

Шнеева Татьяна Андреевна

214012,

г. Смоленск, ул. 12 лет Октября, д. 9

39-53-21

39-55-50

http://school07.smoladmin.ru

9.

МБОУ СОШ N 8 с углубленным изучением иностранных языков города Смоленска

Куликова Лилия Ильинична

214025,

г. Смоленск,

ул. Нахимова, д. 9

66-62-41

66-62-44

http://school08.smoladmin.ru

10.

МБОУ СОШ N 9 города Смоленска

Антышева Ольга Владимировна

214018,

г. Смоленск, просп. Гагарина, д. 52

38-50-52

55-44-28

http://school09.smoladmin.ru

11.

МБОУ СОШ N 10 города Смоленска

Жолнеровская Галина Петровна

214005,

г. Смоленск,

ул. Гастелло, д. 8

27-04-03

27-06-31

http://school10.smoladmin.ru

12.

МБОУ СОШ N 11 города Смоленска

Лущакова Галина Михайловна

214031,

г. Смоленск, просп. Строителей, д. 9

55-32-62

55-31-51

http://school11.smoladmin.ru

13.

МБОУ СОШ N 12 города Смоленска

Дударева Виктория Аркадьевна

214020,

г. Смоленск,

ул. Румянцева,

д. 7а

31-03-46

31-32-31

http://school12.smoladmin.ru

14.

МБОУ СОШ N 13 имени Э.Д. Балтина города Смоленска

Фролова Татьяна Михайловна

214033,

г. Смоленск,

ул. Революционная, д. 8

42-88-44

42-87-63

http://school13.smoladmin.ru

15.

МБОУ СОШ N 14 города Смоленска

Бурилкина Лариса Владимировна

214000,

г. Смоленск,

ул. Октябрьской Революции, д. 7а

38-43-60

38-04-10

http://school14.smoladmin.ru

16.

МБОУ СОШ N 15 города Смоленска

Цыганкова Наталья Викторовна

214027,

г. Смоленск,

ул. Радищева, д. 6

41-66-88

41-66-35

http://school15.smoladmin.ru

17.

МБОУ СОШ N 16 города Смоленска

Азарова Галина Прокофьевна

214020,

г. Смоленск,

ул. Попова, д. 10а

31-08-04

31-06-22

http://school16.smoladmin.ru

18.

МБОУ СОШ N 17 города Смоленска

Карнюшин Владимир Анатольевич

214030,

г. Смоленск,

ул. Академика Петрова, д. 5а

66-39-45

66-63-47

http://school17.smoladmin.ru

19.

МБОУ СОШ N 18 города Смоленска

Батюкова Галина Викторовна

214034,

г. Смоленск,

ул. Рабочая, д. 4

42-52-37

42-51-74

http://school18.smoladmin.ru

20.

МБОУ СОШ N 19 имени Героя России Панова города Смоленска

Кушнерева Марина Владимировна

214006,

г. Смоленск,

ул. Генерала Лукина, д. 1

41-15-99

41-02-20

http://school19.smoladmin.ru

21.

МБОУ лицей N 1 им.ак. Б.Н. Петрова города Смоленска

Смирнова Надежда Юрьевна

214025,

г. Смоленск,

ул. Багратиона,

д. 57

66-32-80

66-38-14

http://school20.smoladmin.ru

22.

МБОУ СОШ N 21 имени Н.И. Рыленкова

Вакунова

Светлана Викторовна

214030,

г. Смоленск,

ул. Марины Расковой, д. 6

66-35-04

66-34-07

http://school21.smoladmin.ru

23.

МБОУ СОШ N 22 города Смоленска

Подобед Григорий Николаевич

214012,

г. Смоленск,

ул. Фрунзе, д. 12

27-15-03

27-13-04

http://school22.smoladmin.ru

24.

МБОУ СОШ N 23 города Смоленска

Фокина Валентина Петровна

214010,

г. Смоленск,

ул. Центральная, д. 10

42-71-64

42-72-48

http://school23.smoladmin.ru

25.

МБОУ СОШ N 24 города Смоленска

Ботулева Елена Владимировна

214010,

г. Смоленск,

ул. Папанина, д. 1

42-71-41

42-41-33

http://school24.smoladmin.ru

26.

МБОУ СОШ N 25 города Смоленска

Виноградов Сергей Михайлович

214018,

г. Смоленск,

ул. Коммунальная, д. 5

55-24-21

55-26-13

http://school25.smoladmin.ru

27.

МБОУ СОШ N 26 имени А.С. Пушкина города Смоленска

Алексеев Александр Петрович

214013,

г. Смоленск,

ул. Николаева,

д. 49А

38-35-84

66-48-80

http://school26.smoladmin.ru

28.

МБОУ СОШ N 27 города Смоленска

Лобанова Елена Николаевна

214014,

г. Смоленск,

ул. Твардовского, д. 14

55-98-47

62-50-47

http://school27.smoladmin.ru

29.

МБОУ СОШ N 28 города Смоленска

Медведева Антонина Васильевна

214000,

г. Смоленск,

ул. Бакунина,

д. 14

38-76-92

38-79-92

http://school28.smoladmin.ru

30.

МБОУ СОШ N 29 с углубленным изучением отдельных предметов города Смоленска

Станевич Валентина Викторовна

214031,

г. Смоленск,

ул. Маршала Соколовского, д. 7б

55-64-44

55-59-43

http://school29.smoladmin.ru

31.

МБОУ СОШ N 30 города Смоленска

Казакова Галина Александровна

214006,

г. Смоленск,

ул. Островского, д. 3

41-32-82

41-33-93

http://school30.smoladmin.ru

32.

МБОУ СОШ N 31 города Смоленска

Мищенко Лидия Петровна

214031,

г. Смоленск,

ул. Попова, д. 36а

55-22-75

55-30-95

http://school31.smoladmin.ru

33.

МБОУ СОШ N 32 города Смоленска

Мандрикова Светлана Станиславовна

214032,

г. Смоленск,

ул. Генерала Городнянского, д. 6

41-63-46

41-60-53

http://school32.smoladmin.ru

34.

МБОУ СОШ N 33 города Смоленска

Жойкин Сергей Александрович

214013,

г. Смоленск,

ул. Кирова, д. 22а

38-36-77

38-34-68

http://school33.smoladmin.ru

35.

МБОУ СОШ N 34 города Смоленска

Григорьева Валентина Дмитриевна

214036,

г. Смоленск,

ул. Попова, д. 62

52-51-90

55-50-07

http://school34.smoladmin.ru

36.

МБОУ СОШ N 35 города Смоленска

Иванникова Дагмара Михайловна

214036,

г. Смоленск,

ул. Петра Алексеева, д. 20

55-03-75

61-29-60

http://school35.smoladmin.ru

37.

МБОУ СОШ N 36 имени генерала А.М. Городнянского города Смоленска

Прудникова Галина Евгеньевна

214032,

г. Смоленск,

ул. Генерала Городнянского, д. 4

44-22-25

44-08-86

http://school36.smoladmin.ru

38.

МБОУ СОШ N 37 города Смоленска

Шуневич Галина Васильевна

214036,

г. Смоленск,

ул. Попова, д. 108

55-14-01

52-56-67

http://school37.smoladmin.ru

39.

МБОУ СОШ N 38 города Смоленска

Лопаева Светлана Алексеевна

214009,

г. Смоленск,

мкр. Южный,

д. 31а

55-26-51

41-83-91

http://school38.smoladmin.ru

40.

МБОУ СОШ N 39 с углубленным изучением отдельных предметов города Смоленска

Петлеваный Геннадий Федорович

214025,

г. Смоленск,

ул. Нахимова,

д. 35

66-26-62

66-66-28

http://school39.smoladmin.ru

41.

МБОУ СОШ N 40 города Смоленска

Новикова Ирина Владимировна

214039,

г. Смоленск,

ул. Валентины Гризодубовой,

д. 6

44-62-29

44-55-11

http://school40.smoladmin.ru

42.

МБОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа N 1 города Смоленска

Михалева Людмила Владимировна

214012,

г. Смоленск,

ул. Ново-Московская, д. 2/8

27-22-02

68-36-48

http://school-v1.smoladmin.ru

43.

МБОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа N 2 города Смоленска

Колпинская Валентина Викторовна

214000,

г. Смоленск,

ул. Тенишевой,

д. 3

38-05-22

38-45-23

http://school-v3.smoladmin.ru

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

Форма

 

                               Заявление
     родителей (законных представителей) на предоставление информации
            о текущей успеваемости их ребенка в форме дневника

 

                                   Директору ____________________________
                                              (наименование учреждения)
                                   ______________________________________
                                              (Ф.И.О. директора)
                                   родителя (законного представителя):
                                   Фамилия ______________________________
                                   Имя __________________________________
                                   Отчество _____________________________
                                   Место регистрации: ___________________
                                   ______________________________________
                                                  (адрес)
                                   Телефон ______________________________

 

                                заявление.

 

     Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего  ребенка
(сына, дочери) _________________________________________________________,
                                  (фамилия, имя, отчество)
учащегося ________________ класса, в дневнике по адресу электронной почты
________________________________________________________________________.
                      (адрес электронной почты)
     Даю  согласие  на обработку моих персональных данных (в соответствии
с  Федеральным  законом  от  27  июля  2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных").

 

"___" __________ 20___ года                         _____________________
                                                            подпись

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

Форма

 

                               Заявление
     родителей (законных представителей) о прекращении предоставления
      информации о текущей успеваемости их ребенка в форме дневника

 

                                   Директору ____________________________
                                   ______________________________________
                                         (наименование учреждения)
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                              (Ф.И.О. директора)
                                   родителя (законного представителя):
                                   Фамилия ______________________________
                                   Имя __________________________________
                                   Отчество _____________________________
                                   Место регистрации: ___________________
                                   ______________________________________
                                                  (адрес)
                                   Телефон ______________________________

 

                              заявление.

 

     Прошу прекратить предоставление информации о  текущей   успеваемости
моего ребенка (сына, дочери) ___________________________________________,
                                     (фамилия, имя, отчество)
учащегося ___________________ класса, по электронной почте.

 

"___" ___________ 20___ года                          ___________________
                                                           подпись

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"

 

                          /----------------\
                          |   Заявитель    |
                          \----------------/
                                   
                  /------------------------------\
                  |    Направление обращения     |
                  \------------------------------/
        /--------------------------+---------------------------\
                                                             
/---------------\     /-----------------------\   /----------------------\
|   По почте    |     |    В ходе личного     |   | По электронной почте |
|               |     |       обращения       |   |                      |
\---------------/     \-----------------------/   \----------------------/
  |                                |                                 |
  |                                                                 |
  |   /------------------------------------------------------\       |
  |   |            Прием и регистрация обращений             |       |
  \- |                                                      | -----/
      \------------------------------------------------------/
                                   
      /------------------------------------------------------\
      |   Письменное обращение соответствует установленным   |
      |                     требованиям                      |
      \------------------------------------------------------/
         да                                         нет
/------------------------------\       /---------------------------------\
|   Рассмотрение письменного   |       |  Отказ (письменно или устно) в  |
|          обращения           |       |    предоставлении информации    |
\------------------------------/       \---------------------------------/
              
Письменный ответ должностного
лица

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Смоленска от 15 июня 2012 г. N 1011-адм "Об утверждении Административного регламента муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Смоленска по предоставлению услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"


Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Смоленские городские известия" от 27 июня 2012 г. N 6 (76)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Смоленска от 28 февраля 2017 г. N 516-адм


Постановление Администрации г. Смоленска от 4 февраля 2016 г. N 240-адм


Постановление Администрации г. Смоленска от 4 февраля 2015 г. N 151-адм


Постановление Администрации г. Смоленска от 21 октября 2013 г. N 1831-адм


Постановление Администрации г. Смоленска от 30 июля 2012 г. N 1359-адм