20 июня 2012 г.
В целях обеспечения безопасности, сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников в процессе обучения, воспитания, организованного отдыха, трудовой деятельности в соответствии с нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровней Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Безопасность образовательных учреждений" муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области на 2011-2012 годы.
2. Возложить контроль за исполнением данного постановления на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по социальным вопросам Курзову А.В.
Глава Администрации |
А.А. Петраков |
Ведомственная целевая программа
"Безопасность образовательных учреждений" муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области на 2011-2012 годы
(утв. Постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 1 декабря 2010 г. N 2508)
20 июня 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 20 июня 2012 г. N 1013 в пункт 1 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
1. Паспорт
ведомственной целевой Программы "Безопасность образовательных учреждений" муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области на 2011 - 2012 год
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Безопасность образовательных учреждений" муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области на 2011 - 2012 годы. |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 30.06.2006 г. N 90-ФЗ "Об основах охраны труда в РФ"; Отраслевой стандарт ОСТ-01-2001. Управление охраной труда и обеспечением безопасности образовательного процесса в системе Министерства образования России. Основные положения. Приказ Министерства образования от 14.08.2001 г. N 2953; Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПин 2.4.2.1178-02; Федеральный закон от 21.12.94 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 10.12.95 г. N 169-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Закон РФ от 10.07.92 г. N 3266-1 "Об образовании"; Решение коллегии Минобразования России от 25.11.03 г. N 19; |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Номер Федерального закона от 10 декабря 1995 г. следует читать как "N 196-ФЗ"
Разработчик Программы |
Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области. |
Цель Программы |
Целью Программы является обеспечение безопасности, сохранение жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников в процессе обучения, воспитания, организованного отдыха, трудовой деятельности в соответствии с нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровней. |
Задачи Программы |
В рамках реализации данной Программы должны быть решены следующие задачи: - реализация государственной политики и требований законодательства в сфере обеспечения безопасности ОУ; - приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях; - приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, соответствующее современным требованиям безопасности; - усиления взаимодействия между различными структурами по вопросам обеспечения безопасности образовательных учреждений; - дальнейшее совершенствование и развитие нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся, воспитанников, работников образовательных учреждений муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области; - оценка технического и противопожарного состояния зданий, сооружений и оборудования образовательных учреждений и разработка рекомендаций по повышению уровня их безопасности; - создание максимально комфортных и безопасных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования; - повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации преподавателей и руководителей образовательных учреждений в области создания безопасных условий учебно-воспитательного процесса; - укрепление системы охраны труда; - совершенствование противопожарной пропаганды; - совершенствование пропаганды безопасности дорожного движения; - привитие учащимися и воспитанникам навыков безопасного поведения в различных условиях (угроза и возникновение ЧС, правила дорожного движения, обнаружение взрывоопасных предметов, поведение на воде и т.д.). - успешное прохождение процедур государственной аккредитации и лицензирования медицинских кабинетов образовательными учреждениями. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 г. - 1 полугодие 2012 г. - внедренческий этап; 2 полугодие 2012 г. - аналитический этап. |
Объемы и источники финансирования Программы |
8 352,571 тыс.руб. средства муниципального бюджета |
Методы реализации Программы |
Используются методы, соответствующие программным мероприятиям. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности |
1. Безопасное пребывание обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях. 2. Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. 3. Успешное прохождение процедуры государственной аккредитации и лицензирования медицинских кабинетов образовательных учреждений. 4. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, соответствующее современным требованиям в области безопасности. 5. Увеличение количества выполненных предписаний, выданных надзорными службами. 6. Снижение риска возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели участников учебно-воспитательного процесса. 7. Повышение компетентности руководящих кадров, преподавателей, персонала образовательных учреждений, учащихся, воспитанников по вопросам личной, пожарной безопасности, действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации или угрозы совершения террористического акта. |
Система организации контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Комиссией при Главе Администрации. Исполнители Программы с целью проведения текущего мониторинга реализации мероприятий представляют в Комиссию: 1). В срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о финансировании; 2). В срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации - отчет о ходе реализации Подпрограммы; 3). В срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации - оценку эффективности и результативности реализации Подпрограммы в соответствии с разделом 6 Порядка проведения оценки эффективности и результативности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденного Постановлением Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области N 1339 от 10.09.2008 года "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и создании комиссии" |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Безопасность учреждений включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", в первую очередь пожарную безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Среди различных видов безопасности для учреждений системы образования приоритетными являются пожарная, электрическая, техническая и антитеррористическая безопасность. Все они взаимосвязаны, и их обеспечение должно решаться согласно законодательным и нормативным актам Российской Федерации.
Законодательные основы обеспечения безопасности составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регионального и муниципального уровней.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений системы образования и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объектов в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации. Комплексное решение проблемы возможно только при консолидации финансовых, материальных и трудовых ресурсов всех уровней с использованием программно-целевого метода.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения - это создание условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Ведомственная целевая Программа "Безопасность образовательных учреждений" муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области на 2011 - 2012 г.г. (далее Программа) определяет цели, задачи и приоритеты муниципальной политики, обеспечивающих повышение пожарной, электрической и конструкционной безопасности зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений. Основные мероприятия Программы направлены на:
- организационное обеспечение реализации Программы;
- оснащение ОУ противопожарным оборудованием и техническими средствами, обеспечивающими их безопасность;
- проведение мероприятий по снижению риска возникновения пожаров;
- проведение антитеррористических мероприятий в образовательных учреждениях;
- совершенствование нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся, воспитанников, работников образовательных учреждений;
- повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации преподавателей и руководителей учреждений по данному вопросу;
- систематическую профилактическая работа с учащимися и их родителями (мероприятия по БЖД по различным аспектам, в том числе профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, несчастных случаев, связанных с пожарами, электричеством, поведением на водных объектах, при обнаружении ВОП и пр.);
- укрепление и обновление материально-технической базы ОУ.
В муниципальном образовании "Ярцевский район" Смоленской области действуют 43 образовательных учреждения, в том числе 1 гимназия, 22 общеобразовательные школы, муниципальный центр образования, 15 дошкольных образовательных учреждений, 4 учреждения дополнительного образования. 33 образовательных учреждения находятся в типовых зданиях, 10 - в приспособленных. В 33 - центральное отопление, 7 имеют котельные, в одной школе - печное отопление, в двух - электропанели, в одной школе ведется установка инфракрасных излучателей. При 4 сельских школах имеются интернаты. При 6 - дошкольные группы.
Все образовательные учреждения являются объектами массового пребывания обучающихся, воспитанников, преподавательского состава и обслуживающего персонала, что требует особого внимания при рассмотрении вопроса безопасности.
С целью обеспечения пожарной безопасности во всех ОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация. В системе, согласно требованиям госпожнадзора, приобретаются и перезаряжаются огнетушители. Пути эвакуации приведены в соответствие с правилами пожарной безопасности. В муниципальной гимназии произведена установка системы оповещения, позволяющая транслировать звуковые тексты в случае необходимости эвакуации, оповещать о путях и направлениях движения.
Во всех образовательных учреждениях регулярно проводятся инструктажи и беседы с учащимися, воспитанниками, педагогическим и техническим персоналом. 1 раз в квартал организуются тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников, отрабатываются мероприятия с использованием подачи звуковых сигналов - частых звонков.
В помощь руководителям учреждений образования для работы с детьми Комитетом по образованию разработаны методические материалы по вопросам пожарной безопасности, создан пакет нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность детских учреждений по профилактике пожаров, составлен и направлен директорам образовательных учреждений план и порядок действий при эвакуации детей (учащихся, воспитанников) на случай возникновения пожара в здании образовательного учреждения.
Занятия с детьми проводятся планово классными руководителями, учителями, воспитателями. К проведению занятий привлекаются и работники государственной пожарной службы.
При подготовке к каждому новому учебному году, в соответствии с требованиями п. 15 ППБ 01-03, во всех школах и детских садах района планово организуются проверки исправности используемого электрооборудования, состояния огнетушителей, запасных выходов в зданиях, системы оповещения.
Большое внимание в образовательных учреждениях уделяется и такому аспекту деятельности как профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. С этой целью разработаны планы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, вопросы данной тематики включены в планы работы с классом классных руководителей, не менее 2-х раз в год проводятся инструктажи с педагогическими работниками, не менее 4-х раз в год перед каникулами проводятся инструктажи и профилактические беседы с детьми, на которые приглашаются сотрудники ОГИБДД, на родительских собраниях также освещается данный аспект воспитания детей (в том числе и об их ответственности за жизнь и здоровье детей при катании на велосипедах, мопедах, мотоциклах). Организовано проведение конкурсов рисунков и выпуск бюллетеней и листовок "Я и дорога", "Всегда будь начеку!", "Я здоровье берегу, сам себе я помогу" и т.д. В дошкольных образовательных учреждениях проводятся ролевые игры по правилам дорожного движения, игры-сказки (например "Приключения Бабы Яги", "Нужны ли правила дорожного движения в тридевятом царстве" и пр.), просмотр мультипликационных фильмов.
Однако существует и ряд нерешенных проблем.
Анализ противопожарного состояния учреждений образования свидетельствует, что вопросы противопожарной защиты данной категории объектов решены не в полном объеме.
По состоянию на 01.09.2008 г. в муниципальном образовании:
- 3 учреждения образования располагаются в зданиях старой постройки с низкой степенью огнестойкости (СШ N 5, ЦДТ, Ольховская НШ);
- в 30 учреждениях отсутствуют устройства для самозакрывания уплотнений в притворах дверей лестничных клеток;
- обслуживающий персонал не обеспечен в полном объеме электрическими фонарями на случай отключения освещения при пожаре или чрезвычайных ситуаций;
- отсутствуют специально оборудованные кабинеты по обучению правилам дорожного движения;
Для повышения надежности и эффективности охраны объектов образования необходимо внедрить интегрированные системы безопасности, включающие в себя, помимо охранно-пожарной сигнализации, системы контроля и управления доступом, видеонаблюдение.
В соответствии с требованиями охраны труда необходимо проведение аттестации рабочих и ученических мест по условиям труда.
Здания и сооружения капитально давно не ремонтировались, материальная база учреждений морально устарела, что привело к износу и разрушениям ограждающих конструкций зданий (у 57% ОУ ограждение или отсутствует или нуждается в капитальном ремонте и замене), кровель и фасадов, систем отопления и водоснабжения. Безусловно, это требует значительных средств по поддержанию зданий в безаварийном состоянии.
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы - обеспечение безопасности, сохранение жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников в процессе обучения, воспитания, организованного отдыха, трудовой деятельности в соответствии с нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровней.
Задачи Программы:
- реализация государственной политики и требований законодательства в сфере обеспечения безопасности ОУ;
- приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях;
- приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, соответствующее современным требованиям безопасности;
- усиления взаимодействия между различными структурами по вопросам обеспечения безопасности образовательных учреждений;
- дальнейшее совершенствование и развитие нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся, воспитанников, работников образовательных учреждений муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области;
- оценка технического и противопожарного состояния зданий, сооружений и оборудования образовательных учреждений и разработка рекомендаций по повышению уровня их безопасности;
- создание максимально комфортных и безопасных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования;
- повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации преподавателей и руководителей образовательных учреждений в области создания безопасных условий учебно-воспитательного процесса;
- укрепление системы охраны труда;
- совершенствование противопожарной пропаганды;
- совершенствование пропаганды безопасности дорожного движения;
- привитие учащимся и воспитанникам навыков безопасного поведения в различных условиях (угроза и возникновение ЧС, правила дорожного движения, обнаружение взрывоопасных предметов, поведение на воде и т.д.);
- успешное прохождение процедур государственной аккредитации и лицензирования медицинских кабинетов образовательными учреждениями;
- привитие учащимся и воспитанникам навыков безопасного поведения в различных условиях (угроза и возникновение ЧС, правила дорожного движения, обнаружение взрывоопасных предметов, поведение на воде и т.д.).
По-видимому, в тексте настоящего раздела допущена опечатка. Предыдущий абзац повторяется дважды
4. Сроки и этапы реализации Программы
N п/п |
Наименование этапа |
Период реализации |
Ожидаемые результаты |
1. |
Внедренческий |
2011 - 1-е полугодие 2012 г. |
1. Безопасное пребывание обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях. 2. Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях. 3. Успешное прохождение процедуры государственной аккредитации и лицензирования медицинских кабинетов образовательных учреждений. 4. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, соответствующее современным требованиям в области безопасности. 5. Увеличение количества выполненных предписаний, выданных надзорными службами. 6. Снижение риска возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели участников учебно-воспитательного процесса. 7. Повышение компетентности руководящих кадров, преподавателей, персонала образовательных учреждений, учащихся, воспитанников по вопросам личной, пожарной безопасности, действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации или угрозы совершения |
2. |
Аналитический |
2-е полугодие 2012 г. |
Разработка ведомственной целевой Программы "Безопасность образовательных учреждений" |
Постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 20 июня 2012 г. N 1013 пункт 5 настоящей ведомственной целевой программы изложен в новой редакции
5. Объемы и источники финансирования
Источники и направление расходов |
Объем финансирования (руб.) |
||
Всего |
В том числе по годам |
||
1-ый год 2011 г. |
2-ой год 2012 г. |
||
Муниципальный бюджет |
8 352,571 |
5 515,735 |
2 836,836 |
Всего |
8 352,571 |
5 515,735 |
2 836,836 |
6. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты
При реализации Подпрограммы используются методы, соответствующие программным мероприятиям (анкетирование, диагностирование, игровые методы, формирование нормативно-правовой базы и т.д.), формируются следующие документы: постановления, распоряжения, приказы, перечни работ по подготовке и проведению мероприятий Программы с определением объемов финансирования, состава исполнителей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "Подпрограммы" имеется в виду "Программы"
Ожидаемыми результатами реализации мероприятий Подпрограммы являются:
1. Безопасное пребывание обучающихся, воспитанников и персонала в образовательных учреждениях.
2. Приведение в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях.
3. Успешное прохождение процедуры государственной аккредитации и лицензирования медицинских кабинетов образовательных учреждений.
4. Приведение материально-технической базы образовательных учреждений в состояние, соответствующее современным требованиям в области безопасности.
5. Увеличение количества выполненных предписаний, выданных надзорными службами.
6. Снижение риска возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели участников учебно-воспитательного процесса.
7. Повышение компетентности руководящих кадров, преподавателей, персонала образовательных учреждений, учащихся, воспитанников по вопросам личной, пожарной безопасности, действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации или угрозы совершения
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
7. Система реализации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Комиссией при Главе Администрации.
Исполнители Программы с целью проведения текущего мониторинга реализации мероприятий представляют в Комиссию:
1). В срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о финансировании;
2). В срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации - отчет о ходе реализации Подпрограммы;
3). В срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации - оценку эффективности и результативности реализации программы в соответствии с разделом 6 Порядка проведения оценки эффективности и результативности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденного Постановлением Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области N 1339 от 10.09.2008 года "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и создании комиссии".
8. Оценка эффективности реализации Программы
Программа направлена на достижение конкретных результатов. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
1. Создать условия для организации безопасного учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях.
2. Обеспечить повышение безопасности и надежность эксплуатации объектов образовательных учреждений.
3. Привести материально-техническую базу образовательных учреждений в состояние, необходимое для обеспечения безопасности.
4. Создать необходимые условия для устойчивого функционирования образовательных учреждений и эффективного расходования бюджетных средств.
5. Провести аттестацию рабочих и ученических мест по условиям труда.
Постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 20 июня 2012 г. N 1013 в настоящее приложение внесены изменения
Система
программных мероприятий ведомственной целевой Программы "Безопасность образовательных учреждений" муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области на 2011 - 2012 годы
20 июня 2012 г.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс.руб. |
В том числе по срокам |
Исполнители программных мероприятий |
|
2011 г. |
2012 г. |
|
||||
1. Организационные мероприятия | ||||||
1 |
Разработка и утверждение плана организационно-технических мероприятий комитета по образованию по улучшению условий, охраны труда, здоровья обучающихся, воспитанников и работающих. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию |
2 |
Подготовка проектов распоряжений Главы Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области: |
- |
- |
- |
- |
|
- "О создании и работе комиссии по проверке функционирования всех систем жизнеобеспечения образовательных учреждений района"; |
Комитет по образованию
|
|||||
- "О создании комиссии по приемке учреждений образования к новому учебному году". |
Комитет по образованию |
|||||
3 |
Разработка и обновление нормативной документации по вопросам действий при ЧС и возникновении пожаров (планы эвакуации, инструкции, планы антитеррористической защищенности и др.). |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию, образовательные учреждения |
4 |
Совещание руководителей по вопросам безопасности в образовательных учреждениях. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию, ОВД, ОГПС-3 УГПС МЧС, Роспотребнадзор |
5 |
Отчеты руководителей ОУ о работе по обеспечению безопасности образовательных учреждений при председателе Комитета по образованию. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию |
6 |
Направление на курсы по ГО преподавателей-организаторов ОБЖ, руководителей ОУ. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию, образовательные учреждения |
7 |
Обучение и аттестация педагогических работников на 2-ю и 3-ю квалификационные группы по электробезопасности. |
Муниципальный бюджет |
50,0 |
- |
50,0 |
Комитет по образованию, ответственный за электрохозяйство объектов образования |
8 |
Обучение и аттестация кочегаров, обслуживающих котельные при школах. |
Муниципальный бюджет |
40,0 |
- |
40,0 |
Комитет по образованию |
9 |
Проведение инструктажей всех категорий работников образования по вопросам электро- и пожарной безопасности, антитеррористическим мероприятиям, действиям при ЧС, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию, ОВД, ОГПС-3 УГПС МЧС, Роспотребнадзор |
10 |
Организация пропаганды в ОУ: - противопожарной, - антитеррористической, - действий в условиях ГО и ЧС, - правил дорожного движения, - правил поведения на воде (видеофильмы, стенды, уголки безопасности). |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию, образовательные учреждения |
11 |
Обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем ОУ, их паспортизация, организация работы комиссии по проверке систем жизнеобеспечения ОУ района. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию, соответствующие ведомства и организации |
12 |
Проведение анализа состояния травматизма обучающихся в образовательных учреждениях с выявлением причин несчастных случаев |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию |
13 |
Обучение и аттестация руководителей ОУ по вопросам пожарной безопасности. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию, ОГПС-3 УГПС МЧС, образовательные учреждения |
14 |
Разработка схем инструкций по эвакуации людей, оборудования и материальных ценностей на случай возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций. |
- |
- |
- |
- |
Образовательные учреждения |
15 |
Организация и проведение тренировок по эвакуации людей при чрезвычайных ситуациях. |
- |
- |
- |
- |
ОГПС-3 УГПС МЧС, образовательные учреждения |
16 |
Издание приказов о дополнительных мерах по обеспечению безопасности учебно-воспитательного процесса в ОУ района. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию |
17 |
Обучение и проверка знаний по вопросам охраны труда руководителей ОУ района. |
Муниципальный бюджет |
67,5 |
- |
67,5 |
Комитет по образованию |
18 |
Издание приказов по ОУ о назначении ответственных лиц за ежечасный осмотр зданий с целью предупреждения пожаров и аварийных ситуаций. |
- |
- |
- |
- |
Образовательные учреждения |
19 |
Аттестация рабочих и учебных мест по условиям труда |
Муниципальный бюджет |
1600,0 |
- |
1600,0 |
Образовательные учреждения |
2. Контроль за деятельностью образовательных учреждений района | ||||||
1 |
Проверка работы школ, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования по: - соблюдению законодательных, нормативных актов об охране труда; - выполнению санитарно-гигиенических требований, профилактике травматизма и других случаев в образовательных учреждениях района; - выполнению предписаний технической инспекции труда, санитарного, пожарного и других органов государственного надзора; - своевременному обучению и аттестации педагогического и вспомогательного персонала, организации и учету всех видов инструктажа работающих, обучающихся и воспитанников в ОУ; - организации работы по ГО и ЧС в ОУ района; - организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию, ОВД, ОГПС-3 УГПС МЧС, Роспотребнадзор |
2 |
Контроль за исполнением теплового режима в ОУ и координация действий заинтересованных служб, в случае его нарушения. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию, образовательные учреждения |
3 |
Координация и руководство работой служб охраны труда в подведомственных ОУ. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию, отдел социальной защиты населения |
4 |
Оценка готовности школьных котельных к началу учебного года. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию |
3. Мероприятия с учащимися | ||||||
1 |
Районный конкурс юных инспекторов движения. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию |
2 |
Организация работы кружков ЮИД, проведение мероприятий с учащимися, воспитанниками и их родителями, направленной на предупреждение случаев детского дорожно-транспортного травматизма. |
- |
- |
- |
- |
Образовательные учреждения |
3 |
Организация работы кружков юных пожарных, спасателей в ОУ. |
- |
- |
- |
- |
Образовательные учреждения |
4 |
Районные соревнования по пожарно-прикладному спорту. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию |
5 |
Организация и проведение классных часов, конкурсов, викторин по ОБЖ. |
- |
- |
- |
- |
Образовательные учреждения |
6 |
Организация экскурсий общеобразовательных школ в пожарную часть. |
- |
- |
- |
- |
Образовательные учреждения, ОГПС-3 УГПС МЧС |
7 |
Организация работы профильных отрядов юных спасателей, пожарных на базе лагеря "Орленок", лагерей с дневным пребыванием. |
- |
- |
- |
- |
Комитет по образованию |
8 |
Проведение тренировочных эвакуационных мероприятий с учащимися при чрезвычайных ситуациях. (1 раз в месяц - в ОУ, не имеющих АПС). |
- |
- |
- |
- |
Образовательные учреждения, ОГПС-3 УГПС МЧС |
4. Укрепление материально-технической базы, проведение мероприятий по совершенствованию противопожарного состояния образовательных учреждений | ||||||
|
Проведение ремонтно-строительных работ в ОУ (установка и ремонт ограждений, ремонт потолков, полов, канализации и пр.) |
Муниципальный бюджет |
4595,0 |
- |
4 595,0 в т.ч. 2800,0 - школы; 750,0 - дет. сады; 1045,0 - УДО. |
Образовательные учреждения |
10. |
Проектные работы и технические условия по энергоснабжению |
Муниципальный бюджет |
100,0 |
- |
100,0 |
МКДОУ Капыревщинский детский сад |
11. |
Ремонт полов |
Муниципальный бюджет |
73,4 |
- |
73,4 |
МБДОУ детский сад N 5 общеразвивающего вида |
12. |
Проведение капитального и текущего ремонта образовательных учреждений в рамках реализации комплекса мер по модернизации региональных систем общего образования |
Муниципальный бюджет |
315,287 |
- |
315,287 |
Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения |
13. |
Проведение опрессовки отопительных систем, замеров сопротивления изоляции, обработки чердачных перекрытий огнезащитным составом |
Муниципальный бюджет |
905,413 |
- |
905,413 |
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения |
|
Всего |
|
6 352,5 |
|
6 352,5 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 1 декабря 2010 г. N 2508 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Безопасность образовательных учреждений" муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области на 2011-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 6 июля 2012 г. N 1122
Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 20 июня 2012 г. N 1013