Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Разработка, оформление и условия внесения в Думу нормативного правового акта
1. Разработка и оформление проекта нормативного правового акта осуществляется субъектом законодательной инициативы с учетом изложенных в настоящем Регламенте требований.
Проект нормативного правового акта визируется субъектом законодательной инициативы, а также:
- правовым отделом Думы;
- исполнителями, указанными в проекте.
В случае несогласия с проектом нормативного правового акта должностное лицо визирует его с указанием особого мнения. Возражения и отрицательные заключения не являются препятствием для включения проекта в повестку дня заседания Думы.
2. Обязательным условием внесения проекта закона, решения (постановления) в Думу является представление вместе с текстом следующих документов:
- объяснительной записки с обоснованием необходимости принятия данного акта, его целей и основных положений, его места в системе действующего федерального и областного законодательства, с прогнозом социально - экономических и иных последствий его принятия;
- справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
- перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного акта;
- предложения о разработке других нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного акта;
- финансово - экономического обоснования (в случае внесения проекта закона, решения (постановления), реализация которых потребует материальных и иных затрат.
3. Законопроекты и решения в утверждении областного бюджета, изменений и дополнений к нему, программ и планов социально - экономического развития области, отчетов об их исполнении вносятся в Думу главой администрации области.
Законопроекты и решения об установлении областных налогов, сборов, пошлин, тарифов и платежей на оплату услуг предприятий, организаций, находящихся в собственности области, о порядке их взимания, об установлении налоговых льгот и преимуществ, другие законопроекты, предусматривающие расходы из областного бюджета, представляются в Думу при наличии заключения главы администрации области.
Законопроекты и решения, затрагивающие интересы муниципальных образований, предварительно рассматриваются органами местного самоуправления.
4. Если форма представленного проекта закона или иного нормативного правового акта не отвечает основным требованиям настоящего Регламента, то проект может быть возвращен его инициаторам по решению председателя Думы либо его заместителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.