Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно или по телефону к Главе Администрации: г. Велиж, пл. Дзержинского, д. 7, с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 тел. 8 (48132) 4-15-33, 4-12-33, начальнику отдела: г. Велиж пл. Дзержинского д. 7 тел. 8 (48132) 4-22-77.
При обращении заявителей, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись гражданина (представителя заявителя) и дата.
Обращения юридических лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении юридических лиц содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем уведомляется юридическое лицо, направившее обращение. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, должностное лицо может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.