Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, необходимых для предоставления данной услуги, в отдел по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район" заявителем лично.
В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в приемной Администрации муниципального образования "Велижский район" журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Специалист в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившие документы и в случае установления у заявителя наличия задолженности приостанавливает предоставление услуги на условиях, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
О приостановлении предоставления услуги и условиях возобновления ее предоставления заявитель уведомляется в двухдневный срок исполнителем.
Если заявитель в указанный в уведомлении срок не представил документы, свидетельствующие о ликвидации задолженности, предоставление услуги прекращается без дополнительного уведомления заявителя. Дело и документы заявителя помещаются на хранение у специалиста.
Если заявитель представил документы, свидетельствующие о ликвидации задолженности, предоставление услуги возобновляется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. При отсутствии у заявителя задолженности, исполнитель рассматривает поступившие документы и осуществляет следующие действия:
- подготавливает проект постановления о предоставлении в собственность земельного участка и оформляет проект договора;
- подготавливает проекты документов для представления земельного участка на торги;
- подготавливает проект постановления о предоставлении в собственность земельного участка в случае предоставления в собственность бесплатно земельного участка;
- отказывает в предоставлении услуги.
3.2.3. Постановление о предоставлении в собственность земельного участка, подписанное Главой Администрации, регистрируется ответственным сотрудником Администрации в книге регистрации постановлений в день его подписания, также с заявителем заключается договор купли-продажи земельного участка.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении
3.3.3. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов перечню документов, установленному в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Администрацию направляется сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием его причины.
Сообщение должно быть подписано Главой Администрации или лицом исполняющим его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.