Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан в каникулярный период и праздничные дни".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий государственную услугу - отдел образования Администрации муниципального образования "Велижский район".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- заключение о возможности временной передачи для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в каникулярное время и праздничные дни к родственникам или другим лицам (далее - заключение);
- отказ в предоставлении заключения.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом Российской Федерации от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации";
- Законом Смоленской области от 31.01.2008 N 6-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Смоленской области";
- Законом Смоленской области от 31.01.2008 N 7-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
- решением Велижского районного Совета депутатов от 22.12.2006 N 104 "Об утверждении Положения об отделе образования Администрации муниципального образования "Велижский район";
- постановлением Главы муниципального образования "Велижский район" от 12.03.2008 N 80 "Об определении органа, уполномоченного осуществлять государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
- настоящим Административным регламентом;
- приказом по отделу образования Администрации муниципального образования "Велижский район" от 30.06.2009 N 63/2 "Об утверждении Положения о секторе по опеке и попечительству отдела образования Администрации муниципального образования "Велижский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
Для граждан;
1. заявление (приложение 1);
2. копия паспорта (с предъявлением оригинала);
3. справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан - (действительна в течение 1 года с даты выдачи);
4. выписка из домовой (поквартирной) книги;
5. медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина (форма 164/у-96) - (действительно в течение 3 месяцев с даты выдачи);
6. документ об образовании, документы, свидетельствующие о наличии знаний и навыков в воспитании детей, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители (при наличии);
7. копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (при необходимости);
8. медицинское заключение по форме 164/у-96 на совместно проживающих с гражданином членов его семьи;
9. заявление (согласие) совместно проживающих с гражданином совершеннолетних, а также несовершеннолетних, достигших 10-летнего возраста членов его семьи на временную передачу ребенка (детей) в семью гражданина.
Документы на ребенка:
1. копия свидетельства о рождении, паспорта;
2. согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет;
3. справка из организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том что ребенок является воспитанником данного учреждения;
4. приказ администрации организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей о временной передаче детей в семью.
Пункт 2.6.2. настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Для граждан;
- заявление;
- копия паспорта (с предъявлением оригинала);
- медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина (форма 164/у-96) - (действительно в течение 3 месяцев с даты выдачи);
- документ об образовании, документы, свидетельствующие о наличии знаний и навыков в воспитании детей, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители (при наличии);
- копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (при необходимости);
- медицинское заключение по форме 164/у-96 на совместно проживающих с гражданином членов его семьи;
Документы на ребенка:
- копия свидетельства о рождении, паспорта.
Пункт 2.6.3. настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.6.3. Документы и информация, которые заявитель может предоставить по собственной инициативе:
Для граждан:
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан - (действительна в течение 1 года с даты выдачи);
- выписка из домовой (поквартирной) книги или справка, содержащая сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи.
2.6.4. Пункты 2.6.2. и 2.6.3. вступают в силу с 01.07.2012 года.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему законодательству;
- представленные, в соответствии с законодательством, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством и иными нормативными правовыми актами.
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Для предоставления государственной услуги не требуется получения необходимых и обязательных услуг.
2.11. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом, предоставляющим государственную услугу.
2.13.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.14.1. Прием заявителей государственной услуги осуществляется специалистом в специально оборудованном кабинете.
2.14.2. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.14.3. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.14.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.14.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное местами для сидения.
2.14.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.