27 июня, 11 октября 2011 г.
В соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" Администрация постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы на территории муниципального образования "Глинковский район" (новая редакция).
2. Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" N 213 от 12.10.2010 года "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых" на 2011-2015 годы" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Глинковский вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации муниципального |
Г.А. Саулина |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы (новая редакция)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 12 апреля 2011 г. N 87)
27 июня, 11 октября 2011 г.
См. Положение о порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в рамках реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 гг., утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 29 сентября 2011 г. N 232
См. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение участия молодых семей в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 17 июня 2011 г. N 148
См. Порядок постановки на учет очередности молодых семей для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 мая 2011 г. N 109
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 октября 2011 г. N 241 в паспорт настоящей муниципальной целевой программы внесены изменения
Паспорт программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Разработка Программы вызвана необходимостью оказания органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Муниципальное образование) поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы, поскольку в настоящее время на территории Муниципального образования продолжают усиливаться тенденции к распаду семей и сокращению рождаемости.
Неразрешимая жилищная проблема является одной из самых основных причин расторжения браков и отказа молодых семей от создания семьи, что приводит к снижению темпов роста рождаемости.
По оценке Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, по состоянию на 1 января 2010 года население Муниципального образования составляло 5294 человека и сократилось за истекший год на 194 человека, или на 3 процента.
В 2009 году умерло 120 человек, что составляет 2,2 процента от общей численности населения.
За 2009 год родилось 24 младенца, что на 8 младенцев меньше, чем в 2008 году, что составляет 25 процентов. На 10 рождений приходится 50 случаев регистрации смерти.
Определенное влияние на ситуацию с рождаемостью оказывает состояние брачности населения. В 2009 году было заключено 27 браков, разводов 30. На каждые 10 заключенных браков приходится 10 разводов.
Молодые пары все чаще отказываются от официальной регистрации брака. Распространенность юридически не оформленных браков привела к тому, что в 2009 году 12 младенцев родилось вне брака, что составляет 50 процентов от общего числа новорожденных (в 2008 году - 3 или 9,4 процента).
Одной из основных причин отказа от официального оформления регистрации браков, а также их расторжения является отсутствие у вступающих в брак лиц и супругов отдельного благоустроенного жилья и, самое главное, перспектив его приобретения, что влечет невозможность планирования семьи, в том числе рождения детей. Это подтверждают результаты социологических опросов, среди причин, по которым молодые семьи не торопятся с рождением детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе здоровье, образование, уровень преступности и другие.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.
2. Цели и задачи Программы, сроки реализации Программы
Цель Программы - поддержка органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области молодых семей, проживающих на территории Глинковского района и признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- создание на территории Муниципального образования условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Срок реализации Программы - 2011-2015 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 октября 2011 г. N 241 раздел 3 настоящей муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
3. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования и привлекаемых средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 11719,2 тыс. рублей:
в 2011 году - 1296,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 2323,2 тыс. рублей;
в 2013 году - 2646,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 2700,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2754,0 тыс. рублей,
в том числе средства местного бюджета - 585,9 тыс. рублей:
в 2011 году - 64,8 тыс. рублей;
в 2012 году - 116,1 тыс. рублей;
в 2013 году - 132,3 тыс. рублей;
в 2014 году - 135,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 137,7 тыс. рублей.
Предполагается привлечение средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных средств. Общий объем привлекаемых средств составит 11133,3 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета муниципального образования подлежат уточнению при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 октября 2011 г. N 241 в раздел 4 настоящей муниципальной целевой программы внесены изменения
4. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы, количественные и качественные показатели эффективности ее реализации
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы:
- обеспечение жильем свыше 9 молодых семей;
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу собственных средств граждан, дополнительных финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;
- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в Муниципальном образовании.
Количественными и качественными показателями эффективности реализации Программы являются:
- улучшение к 2015 году жилищных условий 10 молодых семей, в том числе в 2011 году - 1 молодая семья, в 2012 году - 1 молодая семья, в 2013 - 2-х молодых семей; в 2014 году - 2-х молодых семей; в 2015 году - 2-х молодых семей.
- сокращение к 2015 году доли нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на оказании органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. В данном случае участниками Программы являются молодые семьи, возраст супругов в которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, проживающие на территории Глинковского района Смоленской области не менее одного года, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях и подавшие заявление на участие в Программе (далее также - молодые семьи).
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные уполномоченным органом по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплаты услуг указанной организации;
- на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или кредитам, полученным на строительство индивидуального жилого дома в том случае, если молодая семья приобрела жилое помещение или построила индивидуальный жилой дом не ранее 1 января 2006 года с использованием средств ипотечного кредита или кредита, взятого на строительство индивидуального жилого дома, и не позднее 31 марта 2011 года и была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (социальная выплата предоставляется за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области).
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной, для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Муниципальному образованию устанавливается правовым актом органа местного самоуправления Муниципального образования, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Норма (размер) общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо для семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: , где
- средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
- норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
- 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (25 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджета Муниципального образования), - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (30 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджета Муниципального образования), - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, которые могут быть получены по ипотечному жилищному договору, за исключением случаев, когда ипотечный кредит уже получен. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Общая площадь приобретаемого (приобретенного) жилого помещения или построенного индивидуального жилого дома в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации уполномоченным органом местного самоуправления Глинковского района в месте приобретения жилья, строительства индивидуального жилого дома.
Приобретаемое (приобретенное) жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или оплату основного долга и (или) процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья представляет в орган местного самоуправления нотариально - заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты для приобретения жилья или строительство индивидуального жилого дома, которое выдается Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
Порядок реализации Программы (далее - Порядок) в части, не урегулированной Программой, устанавливается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
В соответствии с Порядком определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, порядок предоставления молодым семьям социальных выплат, порядок предоставления участникам программы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, а также особенности использования социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома и особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов и иные вопросы.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей - участников Программы в планируемом году и представляют их в Департамент Смоленской области по социальному развитию.
Департамент Смоленской области по социальному развитию на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей - участников Программы в планируемом году и утверждает его приказом начальника указанного Департамента.
Департамент Смоленской области по социальному развитию с учетом средств, предусмотренных на реализацию Программы в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, заявок, полученных от органов местного самоуправления, на основании методики распределяет между муниципальными образованиями объем средств федерального и областного бюджетов, предусмотренный для финансирования Программы в части предоставления молодым семьям социальных выплат.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключают договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, который отобран для участия в Программе и в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе банков определяются в соответствии с Порядком.
Отбор банков для участия в реализации программы осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области с учетом требований, установленных нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или кредитам, полученным на строительство индивидуального жилого дома, в банк представляются свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, а также справка кредитора о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или кредитом, полученным на строительство.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает их к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком документов к оплате.
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей с банком кредитного договора на кредитование строительства индивидуального жилого дома. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилого дома.
Приобретаемое (приобретенное) молодой семьей жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом должны находиться на территории Глинковского района Смоленской области.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию муниципального образования "Глинковский район", выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях, а при не предъявлении свидетельства в банк сдает свидетельство в Администрацию муниципального образования "Глинковский район", выдавшей свидетельство.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств областного бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться. Изменения, вносимые в перечень программных мероприятий, оформляются нормативным правовым актом Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 октября 2011 г. N 241 раздел 6 настоящей муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
6. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнитель мероприятия |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Источник финансирования |
|||||
всего в 2011 - 2015 годах |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы | ||||||||||
1. |
Разработка муниципальных правовых актов, связанных механизмов реализации Программы |
2010 г. |
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
|
|
|
|
|
|
|
2. Финансовое обеспечение реализации Программы | ||||||||||
2.1. |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
2011-2015 годы |
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
585,9 |
64,8 |
116,1 |
132,3 |
135,0 |
137,7 |
Бюджет муниципального образования |
2.2. |
Привлечение дополнительных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
2011-2015 годы |
Банки, Департамент по социальному развитию |
11133,3 |
1231,2 |
2207,1 |
2513,7 |
2565,0 |
2616,3 |
Привлекаемые средства |
|
Итого |
|
|
11719,2 |
1296,01 |
2323,2 |
2646,0 |
2700,0 |
2754,0 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
|
585,9 |
64,8 |
116,1 |
132,3 |
135,0 |
137,7 |
|
|
привлекаемые средства |
|
|
11133,3 |
1231,2 |
2207,1 |
2513,7 |
2565,0 |
2616,3 |
|
3. Организационно-информационное обеспечение Программы | ||||||||||
3.1. |
Сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе и формирование информационной базы данных об участниках Программы по Глинковскому району |
|
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Организация учета молодых семей, участвующих в Программе |
2011-2015 годы |
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Формирование и утверждение списков молодых семей для участия в Программе |
2011-2015 годы |
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Выдача, оплата и погашение свидетельства на приобретение жилья молодыми семьями в установленном порядке |
2011-2015 годы |
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по Программе |
|
|
11719,2 |
1296,0 |
2323,2 |
2646,0 |
2700,0 |
2754,0 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
|
585,9 |
64,8 |
116,1 |
132,3 |
135,0 |
137,7 |
|
|
Привлекаемые средства |
|
|
11133,3 |
1231,2 |
2207,1 |
2513,7 |
2565,0 |
2616,3 |
|
Расчет
потребности финансовых средств на реализацию муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы
N п/п |
Прогнозные показатели |
Ед.изм. |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.) |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2011-2015 |
|||
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, всего: |
сем. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
- имеющих детей; |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
8 |
||
- не имеющих детей |
0 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
||
2. |
Средняя рыночная стоимость 1 кв.м. общей площади жилья по Глинковскому району (устанавливается правовым актом органа местного самоуправления) |
тыс.руб. |
24,0 |
24,2 |
24,5 |
25,0 |
25,5 |
|
3. |
Стоимость стандартного жилого помещения для семей, состоящих: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
- из 3-х человек общей площадью 54 кв.м.; |
1296,0 |
1306,8 |
1323,0 |
1350,0 |
1377,0 |
|
||
- из 2-х человек общей площадью 42 кв.м. |
- |
1016,4 |
- |
- |
- |
|
||
3.1. |
Размер социальных выплат за счет бюджета муниципального образования на приобретения жилья или строительство индивидуального жилого дома для молодых семей: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
- имеющих детей |
64,8 |
65,3 |
66,2 |
67,5 |
68,8 |
332,6 |
||
- не имеющих детей (5% от п. 3) |
- |
50,8 |
- |
- |
- |
50,8 |
||
3.2. |
Размер социальных выплат за счет бюджета Смоленской области на приобретения жилья или строительство индивидуального жилого дома для среднестатистической молодой семьи: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
- имеющих детей (30% от п. 3); |
388,8 |
392,0 |
396,9 |
405,0 |
413,1 |
1995,8 |
||
- не имеющих детей (25% от п. 3) |
- |
254,1 |
- |
- |
- |
254,1 |
||
4. |
Общая потребность финансовых средств для решения жилищных проблем молодых семей - участников Программы, всего: в том числе: |
тыс.руб. |
1296,0 |
2323,2 |
2646,0 |
2700,0 |
2754,0 |
11719,2 |
- имеющий детей; |
|
1296,0 |
1306,8 |
2646,0 |
2700,0 |
2754,0 |
10702,8 |
|
|
- |
1016,4 |
- |
- |
- |
1016,4 |
||
5. |
Объем средств муниципального образования на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, всего: |
тыс.руб. |
64,8 |
116,1 |
132,3 |
135,0 |
137,7 |
585,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- имеющих детей; |
|
64,8 |
65,3 |
132,3 |
135,0 |
137,7 |
535,1 |
|
- не имеющих детей (5% от п. 4) |
|
- |
50,8 |
- |
- |
- |
50,8 |
|
6. |
Объем привлекаемых средств, направляемых на решение жилищных проблем молодых |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
семей, всего: |
1231,2 |
2207,1 |
2513,7 |
2565,0 |
2616,3 |
11133,3 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
- имеющих детей; |
1231,2 |
1241,5 |
2513,7 |
2565,0 |
2616,3 |
10167,7 |
||
- не имеющих детей |
- |
965,6 |
- |
- |
- |
965,6 |
||
6.1. |
Областной бюджет, всего: в том числе: |
тыс.руб. |
388,8 |
646,1 |
793,8 |
810,0 |
826,2 |
3464,9 |
|
- имеющих детей (30% от п. 4); |
388,8 |
392,0 |
793,8 |
810,0 |
826,2 |
3210,8 |
|
- не имеющих детей (25% от п. 4) |
- |
254,1 |
- |
- |
- |
254,1 |
||
6.2. |
Прочие привлекаемые источники всего: в том числе: |
тыс.руб. |
842,4 |
1561,0 |
1719,9 |
1755,0 |
1790,1 |
7668,4 |
- имеющих детей; |
|
842,4 |
849,5 |
1719,9 |
1755,0 |
1790,1 |
6956,9 |
|
- не имеющих детей |
|
- |
711,5 |
- |
- |
- |
711,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Неразрешимая жилищная проблема является одной из самых основных причин расторжения браков и отказа молодых семей от создания семьи, что приводит к снижению темпов роста рождаемости.
В целях поддержки органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области решения жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории Глинковского района и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий принята муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.
В результате реализации программы к 2015 году будут улучшены жилищные условия свыше 10 молодых семей, а также созданы условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 12 апреля 2011 г. N 87 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 381 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 25 марта 2013 г. N 69
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 15 августа 2012 г. N 219
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 2 июля 2012 г. N 187
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 октября 2011 г. N 241
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 27 июня 2011 г. N 156