Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- экспертиза документов, представленных заявителем муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является обращение гражданина, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Велижский район".
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Администрации.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании гражданина устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.4. Заявление гражданина заполняется от руки или машинописным текстом лично заявителем.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет является рассмотрение представленных документов и заявления, подготовка заключения по результатам рассмотрения заявления по назначению пенсии за выслугу лет специалистом, ответственным за назначение пенсии за выслугу лет.
3.4. Экспертиза документов, представленных заявителем муниципальной услуги
3.4.1. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит проект нормативно-правового акта, который направляется с пояснительной запиской в Управление делами Администрации (далее - Управление делами) для проведения правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертизы.
3.4.2. Проекты нормативных правовых актов в день направления в Управление делами разработчиком направляются в прокуратуру района.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Специалист, ответственный за назначение пенсии за выслугу лет направляет заявителю муниципальной услуги уведомление о:
- предоставлении ему муниципальной услуги;
- мотивированном отказе в предоставлении услуги;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.