Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация, рассмотрение Администрацией заявления и представленных документов;
- подготовка и заключение договора безвозмездного пользования или принятие решения об отказе в его заключении.
3.1. Регистрация, рассмотрение Администрацией заявления и представленных документов
3.1.1. Заявление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем муниципальной услуги направляется по почте или представляется в Администрацию лично.
3.1.2. Все документы поступают Главе Администрации муниципального образования.
3.1.3. Глава Администрации муниципального образования направляет указанные документы для рассмотрения в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган, рассматривая документы заявителя муниципальной услуги, устанавливает:
- полномочия лица, подписывающего договор безвозмездного пользования;
- соответствие площади имущества, указанной в обращении, данным технического паспорта, выданного Смоленским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация".
Уполномоченный орган по результатам рассмотрения документов в срок не более 14 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию готовит:
- проект распоряжения Администрации о сдаче в безвозмездное пользование имущества;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. В случае выявления несоответствия обращения и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю муниципальной услуги в срок не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Письменное сообщение должно быть подписано Главой Администрации муниципального образования.
3.2 Подготовка и заключение договора безвозмездного пользования или принятие решения об отказе в его заключении
3.2.1. Предоставление имущества в безвозмездное пользование производится на основании краткосрочных (на срок не более одного года), долгосрочных договоров, бессрочных договоров.
3.2.2. Специалистом уполномоченного органа подготавливается проект распоряжения Администрации о предоставлении в безвозмездное пользование имущества.
Проект распоряжения Администрации о предоставлении в безвозмездное пользование имущества вносится на рассмотрение Администрации.
3.2.3. В случае отказа Администрации в предоставлении муниципальной услуги специалистом уполномоченного органа подготавливается письменное сообщение об отказе с указанием его причин.
3.2.4. После принятия решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества специалист уполномоченного органа в течение 3-х дней рабочих дней готовит договор безвозмездного пользования.
3.2.5. Договор безвозмездного пользования с приложениями оформляется в трех экземплярах.
3.2.6. Договор безвозмездного пользования с приложениями подписывается Главой Администрации муниципального образования или лицом, его замещающим, и скрепляется печатью в течение одного рабочего дня.
Договор безвозмездного пользования с приложениями непосредственно подписывается и скрепляется печатью заявителем муниципальной услуги или направляется заявителю муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания.
3.2.7. После подписания договора безвозмездного пользования специалист уполномоченного органа регистрирует его в книге учета договоров безвозмездного пользования и выдает заявителю муниципальной услуги.
Заявитель муниципальной услуги расписывается в получении документов в книге учета выданных документов.
Максимальный срок оформления договора безвозмездного пользования - не более 30 дней с даты поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.