Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение принятого заявления на разрешение изменить имя и (или) фамилию ребенка;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
Основанием для начала предоставления услуги является представление заявления с приложением документов, необходимых для предоставления данной услуги, в отдел образования заявителем лично.
В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в приемной Администрации муниципального образования "Велижский район" в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
3.3. Рассмотрение принятого заявления на разрешение изменить имя и (или) фамилию ребенка
3.3.1. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:
- проверку представленных документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовку проекта постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенка, либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист готовит проект постановления о разрешении на изменение фамилии и (или) имени ребенка и передает для рассмотрения начальнику отдела образования Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - начальник отдела).
Начальник отдела передает проект постановления на согласование в следующем порядке:
- главному специалисту-юристу Администрации муниципального образования "Велижский район";
- управляющему делами Администрации муниципального образования "Велижский район".
После согласования проект постановления направляется на подпись к Главе Администрации муниципального образования "Велижский район".
3.3.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.3. составляет 15 рабочих дней.
3.3.4. В случае, если представленные заявителем документы не соответствуют перечню, либо представлены в неполном объеме, специалист отдела в течение пяти рабочих дней со дня представления заявителями документов составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе, с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Специалист передает заявителю постановление о разрешении на изменение фамилии и (или) имени ребенка.
3.4.2. В случае отрицательного решения специалист уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая письменный мотивированный отказ, подписанный начальником отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.