Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29.1. Глава Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области
1. Администрацией муниципального образования руководит Глава Администрации муниципального образования на принципах единоначалия.
2. Глава Администрации муниципального образования назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Вяземского районного Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Администрации (до дня начала работы Вяземского районного Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
Условия контракта для Главы Администрации муниципального образования утверждаются Вяземским районным Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и областным законом - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации муниципального образования устанавливается решением Вяземского районного Совета депутатов в соответствии с требованиями областного и федерального законодательства.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном районе устанавливается Вяземским районным Советом депутатов.
При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Вяземским районным Советом депутатов, а одна треть - Смоленской областной Думой по представлению Губернатора Смоленской области.
Лицо назначается на должность Главы Администрации муниципального образования Вяземским районным Советом депутатов, большинством от установленного числа депутатов, из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Главой Администрации муниципального образования заключается Главой муниципального образования в течение 10 дней после принятия Вяземским районным Советом депутатов решения о назначении Главы Администрации муниципального образования.
4. Глава Администрации подконтролен и подотчетен Вяземскому районному Совету депутатов.
5. На Главу Администрации муниципального образования распространяются ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации.
6. Полномочия Главы Администрации муниципального образования прекращаются в связи с истечением срока контракта.
Полномочия Главы Администрации муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Глава Администрации муниципального образования в пределах компетенции Администрации муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
1) заключает договоры и соглашения от имени Администрации муниципального образования;
2) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, а также в государственных органах;
3) организует прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;
4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения Администрации муниципального образования;
5) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального образования;
6) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации муниципального образования;
7) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными и областными законами;
8) представляет на утверждение Вяземского районного Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
9) представляет на утверждение Вяземского районного Совета депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
10) вносит в Вяземский районный Совет депутатов проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Вяземского районного Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
11) представляет в Вяземский районный Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Вяземским районным Советом депутатов;
12) представляет в Вяземский районный Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
13) представляет в Вяземский районный Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
14) представляет на утверждение Вяземского районного Совета депутатов структуру Администрации муниципального образования;
15) формирует Администрацию муниципального образования;
16) представляет в Вяземский районный Совет депутатов предложения об учреждении органов Администрации муниципального образования в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;
17) обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
18) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального образования;
19) организует и руководит деятельностью Администрации муниципального образования на принципах единоначалия;
20) в пределах своей компетенции контролирует деятельность Администрации муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;
21) назначает на должности и освобождает от должности заместителей Главы Администрации муниципального образования, руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования, муниципальных предприятий и учреждений;
22) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации муниципального образования, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;
23) утратил силу;
См. текст пункта 23 части 7 статьи 29.1
24) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального образования, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг, в том числе инвестиционные контракты;
25) осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;
26) инициирует вопросы об изменении административно-территориального устройства в пределах собственной компетенции;
27) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами;
8. Главе Администрации муниципального образования предоставляются трудовые и социальные гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством.
9. Предоставление гарантий Главе Администрации муниципального образования производится за счет средств местного бюджета.
10. Денежное содержание Главы Администрации муниципального образования определяется законодательством о муниципальной службе.
Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены либо снижения гарантий, предусмотренных настоящей частью.
11. Главе Администрации муниципального образования после оставления должности выплачивается за счет средств местного бюджета денежное содержание по последней замещаемой должности муниципальной службы до устройства на новое место работы (но не более года со дня оставления должности). В указанной части под оставлением Главой Администрации муниципального образования должности понимается истечение срока действия контракта, а также досрочное прекращение полномочий в случае расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления Главы Администрации муниципального образования в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Смоленской области.
12. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Администрации муниципального образования или временного отсутствия его полномочия исполняет заместитель Главы Администрации муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.