Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений;
- принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявлений
3.2.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является прием документов лично от представителя заявителя или по почте.
Заявителями услуги являются юридические лица (представители заявителя). Для получения разрешения в соответствии со статьей 5 Федерального закона заявитель направляет на имя Главы Администрации заявление, подписанное лицом, представляющим интересы заявителя муниципальной услуги в соответствии с учредительными документами заявителя муниципальной услуги или доверенностью, и удостоверенное печатью заявителя муниципальной услуги, от имени которого подается заявление, с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование),
- организационно-правовая форма заявителя муниципальной услуги, место его нахождения,
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
3.2.2. Сотрудник Администрации, отвечающий за делопроизводство в приемной Главы Администрации (далее - ответственный сотрудник приемной Администрации), регистрирует в книге учета входящих документов полученные документы и направляет их на рассмотрение Главе Администрации, в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
3.3.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов от Главы Администрации специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в журнале и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов вручает (направляет) заявителю уведомление о приемке.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю муниципальной услуги вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. Специалист отдела передает в комиссию поступившее заявление и прилагаемые к нему документы для предоставления заключения.
В течение 20 календарных дней со дня поступления документов, комиссия предоставляет Главе Администрации заключение, в котором содержатся выводы о соответствии представленного заявления и прилагаемых к нему документов действующему законодательству, а также рекомендации о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации юридическим лицом рынка.
При поступлении заявления на продление срока действия разрешения на организацию рынка документы в комиссию не передаются.
Специалист отдела подготавливает проект постановления Администрации и предоставляет Главе Администрации на подписание.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Основанием для начала указанной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на право организации рынка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. В срок не позднее 1 дня со дня принятия указанного решения специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю муниципальной услуги уведомление о принятом решении - выдаче разрешения (приложение 3), а в случае отказа в выдаче разрешения, уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа. Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.