Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Смоленской области от 4 декабря 2006 г. N 140-з в статью 15 настоящего Закона внесены изменения
Статья 15. Представление документов и материалов по вопросам изменения административно-территориального устройства Смоленской области в Смоленскую областную Думу
1. Рассмотрение Смоленской областной Думой вопросов изменения границ, преобразования административно-территориальных единиц, изменения административных центров муниципальных районов и сельских поселений осуществляется при наличии следующих документов и материалов:
1) проекта областного закона, внесенного в Смоленскую областную Думу в порядке, установленном Регламентом Смоленской областной Думы. При этом пояснительная записка к проекту областного закона помимо сведений, определенных Регламентом Смоленской областной Думы, должна также содержать сведения, позволяющие проверить соблюдение требований, предусмотренных статьями 11 - 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) инициативы населения, реализованной в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним областным законом для выдвижения инициативы проведения местного референдума, или решения соответствующего органа местного самоуправления либо органа государственной власти, инициирующих вопрос изменения административно-территориального устройства;
3) документов, подтверждающих мнение населения по инициированному вопросу изменения административно-территориального устройства, а также мнения представительных органов соответствующих муниципальных образований в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) заключения Губернатора Смоленской области по вопросу изменения административно-территориального устройства, вносимому на рассмотрение Смоленской областной Думы;
5) схематической карты (плана) преобразуемых административно-территориальных единиц (административно-территориальных единиц, границы которых предлагается изменить) с указанием установленных границ и проектируемых изменений, а в случае, если основанием изменения границ административно-территориальных единиц являются документы территориального планирования муниципального образования (схема территориального планирования муниципального района, генеральный план поселения, городского округа), - также соответствующих выписок из этих документов.
2. При образовании, реорганизации, упразднении территориальных единиц орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Смоленскую областную Думу следующие документы и материалы:
1) правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования по вопросу инициирования изменения административно-территориального устройства;
2) документы, подтверждающие мнение населения по инициированному вопросу изменения административно-территориального устройства;
3) заключение Губернатора Смоленской области по вопросу изменения административно-территориального устройства;
Законом Смоленской области от 12 июля 2007 г. N 70-з пункт 4 части 2 статьи 15 настоящего Закона изложен в новой редакции
4) схематическую карту (план) образуемых, реорганизуемых и упраздняемых территориальных единиц с указанием их границ и проектируемых изменений. В случае наличия утвержденного генерального плана поселения, городского округа схематическая карта (план) должна соответствовать карте (схеме), содержащейся в утвержденном генеральном плане поселения, городского округа и отображающей границы территории, на которой предполагается образовать, реорганизовать или упразднить территориальную единицу (о соответствии схематической карты (плана) карте (схеме), содержащейся в утвержденном генеральном плане поселения, городского округа, делается отметка руководителя органа, инициирующего вопрос образования, реорганизации или упразднения территориальной единицы);
5) пояснительную записку, содержащую:
а) при образовании территориальной единицы:
обоснование целесообразности образования территориальной единицы;
сведения о предполагаемом размере территории и численности населения образуемой территориальной единицы;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры;
предложения о присвоении наименования территориальной единице (с объяснением этого наименования), а также о присвоении ей категории;
сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с образованием территориальной единицы;
б) при реорганизации территориальных единиц:
обоснование целесообразности реорганизации территориальных единиц;
сведения о размере территории и численности населения реорганизуемых территориальных единиц, а также образуемых в результате реорганизации территориальных единиц;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры реорганизуемых территориальных единиц, а также образуемых в результате реорганизации территориальных единиц;
сведения о расстоянии между реорганизуемыми территориальными единицами (в случае слияния или присоединения);
предложения о присвоении наименования вновь образуемой территориальной единице (с объяснением этого наименования), а также о присвоении ей категории;
сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с реорганизацией территориальных единиц;
в) при упразднении территориальных единиц:
обоснование целесообразности упразднения территориальных единиц;
сведения о размере территории упраздняемой территориальной единицы и об отсутствии на ее территории зарегистрированного в установленном законодательством порядке населения, а также находящегося в собственности физических и юридических лиц недвижимого имущества.
Законом Смоленской области от 12 июля 2007 г. N 70-з в часть 3 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения
3. Пояснительные записки, указанные в пункте 5 части 2 настоящей статьи, подписываются руководителями органов местного самоуправления, инициирующих вопрос изменения административно-территориального устройства. Схематические карты (планы) должны иметь масштаб и условные обозначения. Схематические карты (планы), копии и выписки из документов территориального планирования муниципального образования заверяются руководителями органов, инициирующих вопрос изменения административно-территориального устройства. Подписи лиц, указанных в настоящей части, заверяются печатями.
4. Для дачи заключения по вопросам образования, реорганизации, упразднения территориальных единиц орган местного самоуправления муниципального образования представляет Губернатору Смоленской области документы, указанные в пунктах 1, 2, 4 и 5 части 2 настоящей статьи.
5. При присвоении наименования или переименовании территориальных единиц субъект, инициирующий соответствующий вопрос, вносит в Смоленскую областную Думу:
1) предложение о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы, содержащее:
а) объяснение нового наименования территориальной единицы с указанием, имеются ли на территории административно-территориальной единицы территориальные единицы с подобными наименованиями;
б) сведения о наличии в территориальной единице учреждения связи или железнодорожной станции и об их наименованиях, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги о наименовании или переименовании территориальной единицы;
2) расчет затрат на присвоение наименования и переименование территориальной единицы;
3) иные документы, необходимые в соответствии с федеральным законодательством для решения вопроса о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы.
6. В случае инициирования вопроса о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы органами местного самоуправления в Смоленскую областную Думу вносятся также документы, подтверждающие мнение населения по данному вопросу.
7. В случае инициирования вопроса о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы иными субъектами копии документов, указанных в части 5 настоящей статьи, поступивших в Смоленскую областную. Документы, подтверждающие мнение населения по инициированному вопросу, направляются главой муниципального образования в Смоленскую областную Думу.
8. Документы, поступившие в Смоленскую областную Думу по вопросу о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы, направляются Губернатору Смоленской области для дачи заключения по инициированному вопросу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.