Постановлением Администрации Смоленской области от 10 октября 2012 г. N 740 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Смоленской области
от 1 августа 2012 г. N 507
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по культуре и туризму государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области"
10 октября 2012 г.
В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747) Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по культуре и туризму государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту Смоленской области по культуре и туризму обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 19.01.2010 N 5 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом Смоленской области по культуре государственной функции "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 26.04.2010 N 222 "О внесении изменения в Административный регламент исполнения Департаментом Смоленской области по культуре государственной функции "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области".
Губернатор |
А.В. Островский |
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 октября 2012 г. N 740 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по культуре и туризму государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 1 августа 2012 г. N 507)
10 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по культуре и туризму, осуществляемых по заявлению заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются:
1) юридические лица;
2) физические лица.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента Смоленской области по культуре и туризму (далее также - Департамент), управления по культурному наследию Департамента Смоленской области по культуре и туризму (далее также - управление):
- место нахождения Департамента: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1;
- место нахождения управления: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 33.
Департамент Смоленской области по культуре и туризму, управление по культурному наследию Департамента Смоленской области по культуре осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник: с 9.00 до 18.00;
вторник: с 9.00 до 18.00;
среда: с 9.00 до 18.00;
четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 18.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента и управления сокращается на 1 час.
Контактный телефон Департамента: (4812) 29-23-86, факс: (4812) 38-76-72.
Контактные телефоны, факс управления: (4812) 31-54-01, (4812) 29-11-97, (4812) 29-11-93.
Адрес официального Интернет-сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kultura.admin-smolensk.ru, адрес электронной почты Департамента: kult@admin.smolensk.ru.
Адрес электронной почты управления: kultnasl@admin.smolensk.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и управления размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах;
2) на Интернет-сайте Департамента;
3) в средствах массовой информации;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) порядок обращения за получением государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) формы заявлений и образцы заполнения документов;
6) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
7) блок-схему предоставления государственной услуги;
8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом Смоленской области по культуре и туризму в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Департамент Смоленской области по культуре и туризму, в управление по культурному наследию Департамента Смоленской области по культуре и туризму.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефонам: (4812) 29-23-86, (4812) 31-54-01, (4812) 29-11-97;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Департамента Смоленской области по культуре и туризму на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Департамента представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По завершении консультации должностное лицо Департамента должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица Департамента при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом Смоленской области по культуре и туризму.
Государственная услуга непосредственно предоставляется управлением по культурному наследию Департамента Смоленской области по культуре и туризму.
2.2.2. Непосредственным исполнителем государственной услуги является управление по культурному наследию Департамента Смоленской области по культуре и туризму.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент в целях получения документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействует с Министерством культуры Российской Федерации.
Взаимодействие Департамента с Министерством культуры Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном на основе соответствующего соглашения об информационном обмене.
2.2.4. Для предоставления государственной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Департаментом одного из следующих решений:
1) о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2) о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3) о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
4) об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
5) об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
6) об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.3.2. В случае принятия решений, указанных в подпунктах 1-2 пункта 2.3.1 настоящего подраздела, процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее также - задание), подписанного начальником Департамента Смоленской области по культуре и туризму либо должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее также - разрешение), подписанного начальником Департамента Смоленской области по культуре и туризму либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
2.3.3. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3 пункта 2.3.1 настоящего подраздела, процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее также - согласование), подписанного начальником Департамента или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
На представленной для согласования документации ставятся штамп Департамента "Согласовано", подпись начальника Департамента или должностного лица, исполняющего его обязанности, дата согласования.
2.3.4. В случае принятия решений, указанных в подпунктах 4-6 пункта 2.3.1 настоящего подраздела, процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем подписанного начальником Департамента или должностным лицом, исполняющим его обязанности, письма об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - отказ).
2.3.5. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем в бумажном виде в очной или заочной форме.
2.3.6. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается задание, либо разрешение, либо согласование вместе с представленной на согласование документацией.
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги задание, либо разрешение, либо согласование вместе с представленной на согласование документацией направляется заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации в Департаменте Смоленской области по культуре и туризму заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 15 минут с момента обращения заявителя за получением результата предоставления государственной услуги; срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день с момента регистрации в порядке делопроизводства письма о согласовании либо письма об отказе в согласовании представленных документов или указанных в заявлении работ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; Российская газета, 2005, 31 декабря; Парламентская газета, 2006, 21 декабря; Российская газета, 2006, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; Российская газета, 2008, 17 мая, 18 июля, 25 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6150; Российская газета, 2010, 20 октября, 3 декабря, 17 декабря; 2011, 22 июля, 21 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст. 6331; N 49 (часть 1), ст. 7015, 7026);
2) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; 2010, 2 июля, 2 августа);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; 2011, 8 апреля, 30 июня, 4 июля, 15 июля, 21 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (часть 5), ст. 7061);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812; 2011, N 22, ст. 3173);
5) областным законом от 31.03.2009 N 10-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, N 3 (часть II), стр. 25).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
2.6.1. В перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, входят:
1) заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме, утвержденной правовым актом Администрации Смоленской области;
2) копия охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (если эти документы не были оформлены Департаментом или не находятся в его распоряжении).
2.6.2. В перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, входят:
1) заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме, утвержденной правовым актом Администрации Смоленской области;
2) копия титульного листа проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия или копия письма о согласовании проектной документации (если эти документы не были оформлены Департаментом или не находятся в его распоряжении);
3) копия(и) договора(ов) с ответственными лицами на осуществление технического/авторского надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.6.3. В перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, входят:
1) заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме, утвержденной правовым актом Администрации Смоленской области;
2) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в количестве двух экземпляров;
3) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы о соответствии представленной проектной документации нормам законодательства по сохранению объектов культурного наследия;
4) копия задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (если этот документ не был выдан Департаментом или не находится в его распоряжении).
2.6.4. Образец заявления для получения государственной услуги заявитель получает при личном обращении в Департамент во время приема, посредством электронной почты: kult@admin.smolensk.ru, kultnasl@admin.smolensk.ru (для направления в Департамент электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги) - в течение трех рабочих дней со дня получения обращения либо на официальном Интернет-сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале или Региональном портале.
2.6.5. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего подраздела, могут быть представлены заявителем в бумажном виде лично или по почте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
2.7.1. Для получения государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель вправе представить в Департамент копию охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (если эти документы были оформлены Департаментом и находятся в его распоряжении).
2.7.2. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, не представлены заявителем и данные документы были оформлены Департаментом или находятся в его распоряжении, Департамент самостоятельно подготавливает данные документы.
2.7.3. Для получения государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель вправе представить в Департамент следующие документы:
1) копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объекта культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
2) копию титульного листа проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия или копию письма о согласовании проектной документации (если эти документы были оформлены Департаментом и находятся в его распоряжении).
2.7.4. В случае если документ, указанный в абзаце втором пункта 2.7.3 настоящего подраздела, не представлен заявителем, Департамент запрашивает указанный документ самостоятельно путем межведомственного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
2.7.5. В случае если документы, указанные в абзаце третьем пункта 2.7.3 настоящего подраздела, не представлены заявителем и данные документы были оформлены Департаментом или находятся в его распоряжении, Департамент самостоятельно подготавливает данные документы.
2.7.6. Для получения государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель вправе представить в Департамент копию задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (если этот документ был выдан Департаментом или находится в его распоряжении).
2.7.7. В случае если документ, указанный в пункте 2.7.6 настоящего подраздела, не представлен заявителем и данный документ был выдан Департаментом или находится в его распоряжении, Департамент самостоятельно подготавливает данный документ.
2.7.8. Документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.3 и 2.7.6 настоящего подраздела, могут быть представлены заявителем в бумажном виде лично или по почте.
2.7.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия, а именно:
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей, составляющих предмет охраны объекта культурного наследия;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания земель в границах территории и (или) зон охраны объекта культурного наследия;
- намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;
3) наличие отрицательного заключения государственной историко-культурной экспертизы на документацию, обосновывающую проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
4) несоответствие представленных заявителем документов следующим требованиям:
- текст документа должен быть составлен на русском языке;
- в документах должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Государственная историко-культурная экспертиза проектной документации является необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Экспертиза проводится экспертной комиссией, состоящей из 3 аттестованных экспертов. Аттестация экспертов осуществляется в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации.
Порядок проведения государственной историко-культурной экспертизы, исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным законодательством для проведения экспертизы, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе".
Информацию об аттестованных экспертах заявитель получает при личном обращении в Департамент во время приема либо посредством электронной почты (kult@admin.smolensk.ru, kultnasl@admin.smolensk.ru) в течение трех рабочих дней со дня получения обращения.
2.11. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Стоимость проведения государственной историко-культурной экспертизы определяется в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 12.07.2011 N 396 "Об утверждении Положения о порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся расположенных на территории Смоленской области объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
Поступление заявления о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в порядке, предусмотренном подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещении, занимаемом управлением по культурному наследию Департамента Смоленской области по культуре и туризму.
2.15.2. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования:
1) кабинет приема заявителей и места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными стендами для возможности оформления документов, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2) на информационных стендах в помещениях управления, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- график работы Департамента и управления, номера телефонов, адрес Интернет-сайта Департамента и управления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) количество заявлений о предоставлении государственной услуги;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 2 раза по 15 минут;
3) сроки предоставления государственной услуги;
4) время ожидания в очереди при подаче заявления;
5) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;
6) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;
7) количество личных обращений заявителя по одной государственной услуге;
8) количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
9) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
10) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
2.17.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка проектов решений о выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) принятие решения о выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) выдача задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
Абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого раздела 3
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент Смоленской области по культуре и туризму посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. При обращении заявителя в Департамент Смоленской области по культуре и туризму специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) в случае личного обращения заявителя при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет его заявителю на подпись;
2) регистрирует поступление заявления в системе электронного документооборота;
3) передает заявление и комплект документов, поступивших от заявителя, для рассмотрения начальнику Департамента Смоленской области по культуре и туризму или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.1.3. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.2. Рассмотрение документов
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их поступление на рассмотрение начальнику Департамента или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.2. Начальник Департамента или должностное лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает документы и передает их начальнику управления на исполнение.
3.2.3. Начальник управления рассматривает документы и направляет их на исполнение специалисту управления для рассмотрения и проверки соответствия представленных документов требованиям федерального и областного законодательства по сохранению объектов культурного наследия.
3.2.4. Специалист управления рассматривает документы, а также осуществляет подготовку документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.6 и подпункте 2 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
В случае если оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не выявлено, специалист управления переходит к процедуре подготовки проектов решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 рабочих дня.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.2.7. Обязанности специалиста управления, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 1 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. В случае если заявителем представлен документ, указанный в подпункте 1 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист управления переходит к процедуре подготовки проектов решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 1 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист управления составляет межведомственный запрос о предоставлении информации, необходимой для предоставления государственной услуги, содержащейся в лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
3.3.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом управления не может превышать три рабочих дня.
3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Смоленской области.
3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист управления регистрирует ответ в порядке документооборота и переходит к процедуре подготовки проектов решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Обязанности специалиста управления, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Подготовка проектов решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проектов решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление к специалисту, ответственному за подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, документов, представленных заявителем, а также ответа на межведомственный запрос.
3.4.2. Подготовку и оформление проекта решения о выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляет специалист управления.
3.4.3. Специалист управления:
- регистрирует ответы на межведомственные запросы и приобщает их к заявлению;
- в случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, не выявлены, готовит проекты решений о выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме, установленной приказом начальника Департамента, а также о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- в случае выявления оснований, указанных в пункте 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, готовит проекты решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
- направляет проекты решений о выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме, установленной приказом начальника Департамента, а также о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо об отказе в предоставлении государственной услуги на визирование начальнику управления.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 24 календарных дня с момента регистрации заявления.
3.4.5. Обязанности специалиста управления, ответственного за подготовку и оформление проектов решений, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.5. Принятие и регистрация решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры принятия и регистрации решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги на визирование начальнику управления.
3.5.2. Проекты решений визируются начальником управления и передаются на подпись начальнику Департамента или лицу, исполняющему его обязанности.
3.5.3. Начальник Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, проверяет правильность оформления проектов решений и принимает решение о выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. В случае несоответствия проекта решения требованиям законодательства начальник Департамента возвращает проект решения специалисту управления с указанием причины возврата.
3.5.5. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства проект решения повторно визируется начальником управления и подписывается начальником Департамента.
3.5.6. Специалист управления регистрирует решение в журнале регистрации выдачи заданий (разрешений) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 3 рабочих дня с момента представления специалистом управления проекта решения на подпись начальнику Департамента.
3.5.8. Обязанности специалиста управления, ответственного за регистрацию решения, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
3.6. Выдача задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, а также согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия либо отказа в предоставлении государственной услуги является регистрация принятого решения в журнале регистрации выдачи заданий (разрешений) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия.
3.6.2. После принятия и регистрации решения специалист управления выдает (направляет) заявителю один экземпляр задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.3. При непосредственном обращении заявителя за получением задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, а также согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия либо отказа в предоставлении государственной услуги специалист управления:
- проверяет паспорт получателя государственной услуги;
- проверяет паспорт и доверенность (в случае обращения представителя заявителя).
3.6.4. Заявитель или его представитель подтверждает подписью на экземпляре Департамента факт получения задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, а также согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6.6. Обязанности специалиста управления, ответственного за выдачу задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, должны быть закреплены в его должностном регламенте.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Департамента.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником Департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Утратил силу.
См. текст пункта 5.3 раздела 5
5.3.1. Жалоба (претензия) заявителя рассматривается Департаментом в соответствии со статьями 10, 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В рассмотрении жалобы (претензии) заявителю может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 11 указанного Федерального закона.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Постановлением Администрации Смоленской области от 10 октября 2012 г. N 740 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по культуре и туризму
государственной услуги "Выдача
заданий и разрешений на проведение
работ по сохранению объектов культурного
наследия регионального значения,
выявленных объектов культурного
наследия, расположенных на территории
Смоленской области, а также
согласование проектной документации
на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия
регионального значения, выявленных
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Смоленской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
10 октября 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 1 августа 2012 г. N 507 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по культуре и туризму государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 29 сентября 2012 г. N 9 (часть II)
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 апреля 2015 г. N 218 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 18 июня 2014 г. N 436
Постановление Администрации Смоленской области от 18 декабря 2012 г. N 1003
Постановление Администрации Смоленской области от 10 октября 2012 г. N 740