В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747), Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (Л.Н. Сваткова) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Установить, что пункт 2.14.4 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 года, пункт 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 28.01.2008 N 23 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 13.11.2009 N 701 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 16.11.2010 N 680 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области".
Губернатор |
А.В. Островский |
Административный регламент
предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 16 августа 2012 г. N 561)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее также - Департамент), осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области" (далее также - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождении, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента.
Место нахождения Департамента: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация.
Департамент осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: (4812) 29-18-74; (4812) 29-18-57; факс: (4812) 29-18-70. Прием заявлений осуществляется по следующему адресу: город Смоленск, площадь Ленина, дом 1, кабинет N 251, в соответствии с режимом работы Департамента посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, а также при личном обращении заявителя.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admin-smolensk.ru/~depim/.
Адрес электронной почты: depimrs@admin.smolensk.ru.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
- в табличном виде на информационных стендах;
- на Интернет-сайте Департамента по следующему адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, а также посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) по адресу: http://67.gosuslugi.ru.
1.3.3. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- форму заявления и образец заполнения заявления;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схему предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.5. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела инвентаризации, регистрации права и учета областного имущества Департамента (далее - отдел инвентаризации) при личном контакте с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также через Единый и Региональный порталы (в случае если заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области, подано заявителем с какого-либо из указанных порталов через "личный кабинет").
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в отдел инвентаризации.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения заявителя;
- при личном обращении;
- по следующим телефонам: (4812) 29-18-74; (4812) 29-18-57; (4812) 29-18-70;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Основным требованием к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента с заявителями является то, что консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Департамента на основании письменного обращения заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
При консультировании по телефону должностное лицо Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По завершении консультации должностное лицо Департамента должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Должностные лица Департамента при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области.
2.2.2. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.3. Должностные лица Департамента при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Департаментом одного из следующих решений:
- о выдаче информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области;
- об отказе выдачи информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области (далее также - реестр).
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- выписки из реестра государственной собственности Смоленской области (далее - выписка);
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью заместителя начальника Департамента.
2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью заместителя начальника Департамента, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде заявителю направляется электронная копия документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; 2010, 2 июля, 2 августа);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; 2011, 8 апреля, 4 июля, 15 июля);
- областным законом от 27.02.2002 N 22-з "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" (Смоленские новости, 2002, 8 марта; Смоленская газета, 2002, 21 ноября; 2003, 5 июня; Смоленская газета (приложение), 2003, 17 июля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 13 (часть II), стр. 47; 2006, N 11 (часть I), стр. 52; Смоленская газета, 2007, 31 июля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2007, N 11 (часть II), стр. 121; 2008, N 5 (часть I), стр. 68; 2009, N 3 (часть II), стр. 50; N 10 (часть II), стр. 43; Смоленская газета, 2010, 5 июня; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2010, N 12 (часть II), стр. 31);
- постановлением Администрации Смоленской области от 27.08.2003 N 221 "О Правилах учета объектов государственной собственности Смоленской области и ведения реестра государственной собственности Смоленской области" (Смоленская газета (приложение), 2003, 11 сентября; Смоленская газета, 2005, 27 октября; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2010, N 8 (часть III), стр. 179).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и порядок их представления
2.6.1. Основанием для рассмотрения Департаментом вопроса о предоставлении государственной услуги является письменное заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, заполненное от руки или машинным способом и распечатанное посредством электронного печатающего устройства либо направленное по электронной почте (далее также - заявление).
2.6.2. Заявление должно содержать следующие обязательные реквизиты:
- для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, телефон для связи;
- наименование и местонахождение объекта учета;
- для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, телефон для связи;
- наименование и местонахождение объекта учета.
2.6.3. Заявление, предоставляемое заявителем, должно быть составлено на русском языке.
2.6.4. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6.5. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.6. При обращении в Департамент заявитель выбирает очную или заочную форму предоставления документов (бумажную, бумажно-электронную, электронную).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) обращение заявителя в ненадлежащий орган (учреждение);
б) представление заявления, имеющего исправления, написанного неразборчиво или имеющего повреждения, наличие которых не допускает возможность однозначного толкования его содержания;
в) отсутствие в заявлении обязательных реквизитов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
г) отсутствие запрашиваемой информации в реестре.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставлении# государственной услуги
2.12.1. Для удобства предоставления государственной услуги заявители обеспечиваются специально оборудованными местами для ожидания и оформления документов (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки, графин с водой, стаканы).
2.12.2. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели оценки доступности и качества предоставления государственной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
- обеспечение возможности направления обращения заявителя в электронной форме в Департамент по электронной почте;
- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются соблюдение стандарта и сроков предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.
2.14.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала и Регионального портала.
2.14.3. Обеспечение возможности заявителям получения государственной услуги путем представления документов в электронном виде с использованием Единого портала и Регионального портала.
Пункт 2.14.4 подраздела 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.14.4. Обеспечение возможности заявителям для осуществления с использованием Единого портала и Регионального портала мониторинга хода предоставления государственной услуги.
Пункт 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 г.
2.14.5. Обеспечение возможности заявителям получения результата государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала и Регионального портала.
2.14.6. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.7. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.
2.14.8. Заявление в электронной форме поступает на адрес электронной почты Департамента через официальный сайт Департамента, Единый портал и Региональный портал.
Заявление в электронной форме распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с заявлением в письменной форме в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Ответ на заявление в электронной форме направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- подготовка выписки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги и отправка документов в адрес заявителя по почте, факсу, электронной почте либо выдача документов заявителю или его представителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем в Департамент заявления.
Заявление может представляться заявителем лично в приемную Департамента (в кабинет 251) либо направляться посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте. Кроме того, возможно направление заявления через Единый портал и Региональный портал.
3.1.2. Делопроизводитель регистрирует заявление в установленном порядке в системе электронного документооборота. На заявлении проставляется порядковый номер регистрационной записи и дата приема.
3.1.3. Делопроизводитель направляет заявление в день его поступления начальнику Департамента или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Начальник Департамента рассматривает заявление и направляет его заместителю начальника Департамента, курирующему работу отдела инвентаризации (далее - заместитель начальника Департамента). Заместитель начальника Департамента направляет его для рассмотрения начальнику отдела инвентаризации.
Начальник отдела инвентаризации направляет документы на исполнение специалисту указанного отдела.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение специалистом отдела инвентаризации заявления, поступившего от заявителя.
3.2.2. Специалист указанного отдела рассматривает заявление, определяет принадлежность объекта к объектам учета.
В случае принадлежности объекта к объектам учета специалист отдела инвентаризации принимает решение о выдаче информации из реестра о запрашиваемом объекте.
В случаях, если запрашиваемый объект отсутствует в реестре, предметом заявления не является получение информации, содержащейся в реестре, текст заявления имеет исправления, написан неразборчиво или имеет повреждения, наличие которых не допускает однозначного толкования содержания заявления, специалист отдела инвентаризации принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.3. Подготовка выписки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела инвентаризации решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела инвентаризации подготавливает проект выписки.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела инвентаризации готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин отказа.
Срок выполнения административных действий составляет 10 дней.
3.3.3. Специалист отдела инвентаризации направляет проект выписки или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на согласование начальнику отдела инвентаризации. После того, как начальник отдела инвентаризации согласовывает проект соответствующего документа, специалист отдела инвентаризации направляет его на подпись заместителю начальника Департамента. Делопроизводитель регистрирует подписанный документ в системе электронного документооборота. На выписке проставляется гербовая печать Департамента. Специалист отдела инвентаризации передает документ специалисту указанного отдела, ответственному за выдачу документов.
Срок выполнения административных действий составляет 3 дня.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении и отправка документа заявителю по почте, факсу, электронной почте либо выдача документов заявителю или его представителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела инвентаризации, ответственным за выдачу документов, документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.4.2. Специалист отдела инвентаризации, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения, избранного заявителем:
- уведомляет заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (по телефону, заказным письмом по почте, по электронной почте), указанных в заявлении, либо посредством направления сообщения в "личный кабинет" заявителя на Едином портале, Региональном портале;
- выдает лично или направляет заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, посредством почтовой связи, факсимильной связи, по электронной почте, в "личный кабинет" на Единый портал, Региональный портал.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Начальник Департамента, заместитель начальника Департамента и начальник отдела инвентаризации осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности, сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента, заместителем начальника Департамента или начальником отдела инвентаризации проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента на основании приказа начальника Департамента.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Департамент жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Смоленской области, должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявленных нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления информации об объектах, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Смоленской области
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Департамента, государственными гражданскими служащими Смоленской области в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
- требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
- отказ должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов субъектов проверки и иных лиц (далее - заинтересованные лица) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги
5.2.1. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заинтересованное лицо вправе получить в Департаменте информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), посредством письменного обращения, за исключением информации, не отнесенной к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются:
- отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы (претензии)
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Департамента в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных и земельных
отношений Смоленской области
государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся в
реестре государственной собственности
Смоленской области"
Начальнику Департамента
имущественных и земельных
отношений Смоленской области
__________________________________
(инициалы, фамилия)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре
государственной собственности Смоленской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица (полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица
(место нахождения юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического лица или представителя физического
лица (при наличии))
Прошу предоставить содержащуюся в реестре государственной
собственности Смоленской области информацию об объекте учета:
Наименование объекта учета |
|
Адрес объекта учета |
|
Литера |
|
Этаж |
|
N помещения (помещений) на поэтажном плане или N квартиры, комнаты в коммунальной квартире |
|
Площадь, кв.м (протяженность, м) |
|
Кадастровый номер |
|
Иная информация, позволяющая идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в реестре государственной собственности Смоленской области | |
| |
|
Документы прошу (нужное отметить):
Вручить мне лично или моему представителю (доверенному лицу) |
Направить почтовым отправлением по адресу: |
Направить по электронной почте по адресу: |
____________________ ___________________ ________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.) (дата подачи заявления)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных и земельных
отношений Смоленской области
государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся в
реестре государственной собственности
Смоленской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят новый Административный регламент по предоставлению информации Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области об объектах учета, содержащейся в реестре госсобственности.
Регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента.
Основанием для рассмотрения Департаментом вопроса о предоставлении услуги является письменное заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности.
Срок предоставления госуслуги - 20 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Процедура предоставления услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
выписки из реестра государственной собственности Смоленской области;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации Смоленской области от 16 августа 2012 г. N 561 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Смоленской области"
Пункт 2.14.4 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2013 г., пункт 2.14.5 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 10 декабря 2012 г. N 12 (часть I)
Постановлением Правительства Смоленской области от 12 сентября 2024 г. N 703 настоящий документ признан утратившим силу с 12 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 28 августа 2020 г. N 536
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 сентября 2018 г. N 610
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228
Постановление Администрации Смоленской области от 23 сентября 2015 г. N 596
Постановление Администрации Смоленской области от 14 октября 2013 г. N 777
Постановление Администрации Смоленской области от 5 июля 2013 г. N 526
Постановление Администрации Смоленской области от 26 декабря 2012 г. N 1084