Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Смоленской области от 9 апреля 2012 г. N 254 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по культуре государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области"

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по культуре государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области" (далее также - Административный регламент).

2. Департаменту Смоленской области по культуре (Ю.Д. Герасев) обеспечить исполнение Административного регламента.

Губернатор
Смоленской области

С.В. Антуфьев

 

Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по культуре государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 9 апреля 2012 г. N 254)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления Департаментом Смоленской области по культуре (далее также - Департамент) государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области" (далее - государственная услуга), а именно: предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), о выявленных объектах культурного наследия, расположенных на территории Смоленской области (далее - объекты культурного наследия), а также сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги могут выступать юридические и физические лица.

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) может обратиться представитель заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

1.3.1. Место нахождения Департамента: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, Смоленская область.

Почтовый адрес Департамента: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, 214008.

Телефон/факс: (4812) 38-76-72, 29-11-93.

Адрес электронной почты: kult@admin.smolensk.ru.

1.3.2. Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

1.3.3. Прием запросов осуществляется по адресу: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1 в соответствии с режимом работы Департамента либо посредством почтовой и факсимильной связи, электронной почты.

1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются по телефонам: (4812) 29-11-97, 31-54-01.

Указанные консультации проводят специалисты отдела государственной охраны и учета объектов культурного наследия управления по сохранению объектов культурного наследия и техническому надзору за ремонтом зданий Департамента Смоленской области по культуре (далее соответственно - специалисты отдела, управление).

1.3.5. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги, специалисты отдела обязаны:

- подробно, в корректной форме информировать о порядке предоставления государственной услуги;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету государственного органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, условия предоставления государственной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента http://www.kultura.admin-smolensk.ru и на портале государственных и муниципальных услуг Смоленской области http://67.gosuslugi.ru (далее - региональный портал), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).

1.3.7. Размещаемая информация содержит также:

1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) порядок обращения за получением государственной услуги;

3) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) форму запроса и образцы заполнения документов;

6) текст настоящего Административного регламента (с приложениями);

7) блок-схему предоставления государственной услуги;

8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом Смоленской области по культуре в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.8. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги - предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

Органом исполнительной власти Смоленской области, предоставляющим государственную услугу, является Департамент Смоленской области по культуре.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является документальное предоставление информации об объекте культурного наследия (далее - информация) либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.3.2. Информация может содержать:

- сведения о наименовании объекта;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

- сведения о местонахождении объекта;

- сведения о категории историко-культурного значения объекта;

- сведения о виде объекта;

- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);

- описание границ территории объекта;

- фотографическое изображение объекта;

- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;

- номер и дата принятия органом государственной власти решения о включении объекта культурного наследия в реестр.

2.3.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать причину, послужившую основанием для отказа.

2.3.4. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) информации в виде письма Департамента;

2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.3.5. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной форме либо по желанию заявителя, указанному в запросе, может быть направлен ему посредством факсимильной связи либо на адрес электронной почты.

2.3.6. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично. При обращении в Департамент заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.

2.3.7. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью начальника (заместителя начальника) Департамента.

2.3.8. При получении результата предоставления государственной услуги по почте в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью начальника (заместителя начальника) Департамента, направляется заявителю через отделение почтовой связи федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" на адрес заявителя, указанный в запросе.

2.3.9. При получении результата предоставления государственной услуги посредством факсимильной связи либо на адрес электронной почты заявителю направляется отсканированная копия в бумажном виде документа, заверенного рукописной подписью начальника (заместителя начальника) Департамента, на номер, указанный в запросе, либо на адрес электронной почты, указанный в запросе.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления запроса в Департамент.

2.4.2. При направлении заявителем запроса и приложений через отделение почтовой связи федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почта) срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в приемную Департамента (даты регистрации).

2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (часть 1), ст. 3418; N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; Российская газета, 2010, 17 декабря; 2011, 22 июля, 9 ноября, 21 ноября, 7 декабря);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880, 3873; N 29, ст. 4291; N 30 (часть 1), ст. 4587; N 49 (часть 5), ст. 7061;

- областным законом от 31.03.2009 N 10-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, N 3 (часть II), стр. 25);

- приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 22 мая; 2010, 19 февраля).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо подать письменный запрос, составленный на русском языке, в 1 экземпляре по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в приемную Департамента или направить его по почте, факсимильной связи, электронной почте.

2.6.2. Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств, сформирован в форме электронного документа.

2.6.3. В отношении земельных участков к запросу прилагаются картографические материалы, позволяющие идентифицировать местоположение земельного участка, с обозначенными на них границами земельного участка и указанием масштаба. Для обозначения границ участка могут быть использованы карты, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на ГИС-портале Смоленской области по адресу: http://www.admin.smolensk.ru/~gis_site/.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- отсутствие в запросе сведений о фамилии, имени, отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;

- отсутствие в запросе полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;

- отсутствие в запросе адреса местонахождения объекта, в отношении которого запрашивается информация;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у объекта, по которому запрашивается информация, статуса объекта культурного наследия;

- невозможность идентификации объекта по указанным в запросе или приложении сведениям;

- отсутствие у Департамента запрашиваемой информации об объекте;

- невозможность предоставления запрашиваемой информации ввиду того, что она не относится к компетенции Департамента.

2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги, не имеется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса

 

2.12.1. Срок регистрации запроса при личной подаче его заявителем составляет не более 30 минут.

2.12.2. Срок регистрации запроса при подаче его посредством почты, факсимильной связи, электронной почты составляет 1 рабочий день.

2.12.3. Порядок регистрации запроса указан в подразделе 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещении, занимаемом Департаментом Смоленской области по культуре. Приемная Департамента, в которой осуществляется прием запросов, оборудована местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения документов.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.14.1. Показателем оценки доступности государственной услуги является размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

2) при предоставлении государственной услуги в очной форме заявитель взаимодействует с должностным лицом Департамента при подаче запроса не более 30 минут, при получении информации об объекте культурного наследия либо отказа в предоставлении государственной услуги - не более 10 минут.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Заявители могут получить размещенную в электронном виде информацию об объектах культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети "Инернет"# на официальном сайте Департамента Смоленской области по культуре в разделе "Культурное наследие" (http://kultura.admin-smolensk.ru/~kult/476/kulturnoe_nasledie).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием запроса;

- рассмотрение Департаментом запроса;

- подготовка ответа, содержащего информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.1. Прием запросов

 

3.1.1. Основанием для приема запроса является его поступление в Департамент. Запрос передается заявителем в приемную Департамента специалисту отдела кадров, правового обеспечения и документооборота Департамента, отвечающему за делопроизводство (далее - делопроизводитель), для регистрации.

Делопроизводитель при приеме запроса проверяет правильность заполнения соответствующей формы и при наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме запроса.

Срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 10 минут.

3.1.2. В случае, если запрос соответствует требованиям, установленным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, делопроизводитель регистрирует запрос в системе электронного документооборота, присваивает ему порядковый номер, проставляет дату приема и передает запрос начальнику Департамента или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

Срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 30 минут.

3.1.3. Запрос, поступивший в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе регионального портала, проверяется делопроизводителем на предмет правильности заполнения соответствующей формы и при наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, посредством электронной почты сообщает заявителю об отказе в приеме документов с указанием причины.

Запрос, соответствующий требованиям настоящего Административного регламента, регистрируется делопроизводителем в системе электронного документооборота и направляется начальнику Департамента.

Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2. Рассмотрение Департаментом запросов

 

3.2.1. Начальник Департамента рассматривает запрос и передает его для рассмотрения заместителю начальника Департамента, курирующему работу управления (далее - заместитель начальника Департамента), который направляет его начальнику управления.

В случае отсутствия заместителя начальника Департамента (отпуск, длительная командировка и т.д.) запрос направляется начальнику управления.

Начальник управления рассматривает запрос и направляет его начальнику отдела государственной охраны и учета объектов культурного наследия управления (далее - начальник отдела).

Начальник отдела рассматривает запрос и направляет его на исполнение специалисту отдела для рассмотрения, подготовки ответа, содержащего информацию об объекте, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.2.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалистом отдела подготавливается уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его причины.

Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.2.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги визируется начальником отдела, начальником управления, подписывается начальником Департамента либо заместителем начальника Департамента и направляется заявителю.

Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.2.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено по почте, электронной почте (способ получения указывается в запросе). Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Подготовка ответов, содержащих информацию

 

3.3.1. Специалист отдела подготавливает ответ, содержащий информацию об объекте, указанном в запросе.

Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.3.2. Ответ, содержащий информацию об объекте, указанном в запросе, визируется начальником отдела, начальником управления и направляется на подпись начальнику Департамента либо заместителю начальника Департамента.

Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.3.3. Делопроизводитель отдает ответ, содержащий информацию об объекте, указанном в запросе, заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.

Заявитель расписывается в получении указанного ответа на его втором экземпляре.

Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 10 минут.

3.3.4. Ответ, содержащий информацию об объекте, указанном в запросе, может быть направлен по почте, электронной почте (способ получения указывается в запросе). Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением государственной услуги

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением уполномоченными специалистами административных действий (процедур) по исполнению государственной услуги, сроков их исполнения обеспечивается начальником Департамента (заместителем начальника Департамента).

4.1.2. Текущий контроль за исполнением уполномоченными специалистами государственной услуги осуществляется:

- при рассмотрении обращений физических и юридических лиц по вопросам исполнения государственной услуги в целях своевременного и качественного рассмотрения таких заявлений;

- при рассмотрении жалоб физических и юридических лиц на действия (бездействие) уполномоченных специалистов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги

 

4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Департамента.

4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяются начальником Департамента.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги

 

4.3.1. Должностные лица Департамента в случае нарушения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области, ненадлежащего исполнения государственной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. В Департаменте ведется учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными специалистами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов субъектов проверки и иных лиц (далее - заинтересованные лица) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги

 

5.2.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, начальнику Департамента и его заместителю.

5.2.2. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой устно или письменно. При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.

5.2.3. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заинтересованное лицо вправе получить в Департаменте информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), посредством письменного обращения, за исключением информации, не отнесенной к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

5.2.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия обратившегося, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.2.5. Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.6. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.2.7. Рассмотрение обращений заинтересованных лиц производится по общим правилам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в соответствии с федеральным законодательством.

5.2.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие решения об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления Департаментом

Смоленской области по культуре

государственной услуги

"Предоставление информации об

объектах культурного наследия

(памятниках истории и культуры)

народов Российской Федерации,

расположенных на территории

Смоленской области"

 

Форма

 

                                   Начальнику Департамента Смоленской
                                   области по культуре
                                   ______________________________________
                                   (фамилия, имя, отчество либо полное
                                      наименование юридического лица)
                                   ______________________________________
                                         (место регистрации, адрес)
                                   ______________________________________
                                     (адрес электронной почты, телефон
                                                (если имеются)

 

                                  ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу Вас предоставить информацию об  объекте  культурного  наследия
_________________________________________________________________________
 (наименование объекта культурного наследия, полный адрес объекта, в том
          числе: город, район, село, улица, дом, литера строения)
     Запрашиваемая  информация  об  объекте  культурного наследия (нужное
подчеркнуть):
     1. Сведения о наименовании объекта.
     2.  Сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате
основных  изменений  (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного
с ним исторического события.
     3. Сведения о местонахождении объекта.
     4. Сведения о категории историко-культурного значения объекта.
     5. Сведения о виде объекта.
     6.   Описание  особенностей  объекта,  послуживших  основаниями  для
включения  его  в  реестр  и подлежащих обязательному сохранению (предмет
охраны).
     7. Описание границ территории объекта.
     8. Фотографическое изображение объекта.
     9.  Сведения  об  органе государственной власти, принявшем решение о
включении объекта культурного наследия в реестр.
     10.  Номер  и дата принятия органом государственной власти решения о
включении объекта культурного наследия в реестр.
     Приложение:________________________________________________________
     Информацию прошу выдать
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (указать способ передачи: лично заявителю, его уполномоченному лицу или
отправить по почте (указать адрес), по электронной почте (указать адрес),
                               факсу (указать номер)

 

                                                       ______________
                                                           (дата)
                                                    ____________________
                                                          (подпись)

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Департаментом

Смоленской области по культуре

государственной услуги

"Предоставление информации об

объектах культурного наследия

(памятниках истории и культуры)

народов Российской Федерации,

расположенных на территории

Смоленской области"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

                     /-----------------------\
                     |     Прием запроса     |
                     |  делопроизводителем   |
                     \-----------------------/
                                 
            нет      /-----------------------\    да
      /--------------|   Запрос составлен    |----------------\
      |              |       правильно       |                |
      |              \-----------------------/                |
                                                             
/------------\       /-----------------------\       /-----------------\
|  Отказ в   |       |Направление запроса на |       |   Регистрация   |
|   приеме   |       |     рассмотрение      |------|     запроса     |
| документов |       |                       |       \-----------------/
\------------/       \-----------------------/
                                 
                     /-----------------------\
               да    | Имеются основания для |    нет
          /----------|отказа в предоставлении|-------------\
          |          |государственной услуги |             |
          |          \-----------------------/             |
                                                          
/--------------------\                       /-------------------------\
|     Подготовка     |                       |   Подготовка ответа,    |
|   уведомления об   |                       |содержащего информацию об|
|      отказе в      |                       |  объекте, указанном в   |
|   предоставлении   |                       |         запросе         |
|  государственной   |                       \-------------------------/
|       услуги       |                                     |
\--------------------/                                     |
          |                                                |
                                                          
/------------------\                         /-------------------------\
|   Направление    |                         |  Направление заявителю  |
|   уведомления    |                         |   ответа, содержащего   |
|    заявителю     |                         | информацию об объекте,  |
|                  |                         |   указанном в запросе   |
\------------------/                         \-------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Смоленской области от 9 апреля 2012 г. N 254 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением Смоленской области по культурному наследию государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области"


Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 5 мая 2012 г. N 4 (часть I) стр. 22


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Смоленской области от 21 августа 2020 г. N 519

Изменения вступают в силу с 21 августа 2020 г.


Постановление Администрации Смоленской области от 23 мая 2018 г. N 304

Изменения вступают в силу с 23 мая 2018 г.


Постановление Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228


Постановление Администрации Смоленской области от 14 октября 2015 г. N 632

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.


Постановление Администрации Смоленской области от 28 июля 2015 г. N 453


Постановление Администрации Смоленской области от 27 декабря 2012 г. N 1087