В соответствии с Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10.03.2009 N 239 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области, а также в загородных детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Российской Федерации, в каникулярное время".
2. Комитету по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (З.Н. Жук) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Г.В. Гуренкова.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области, а также в загородных детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Российской Федерации, в каникулярное время" (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28 октября 2010 г. N 1278)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и оптимизации административных процедур, осуществляемых для предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - комитет по образованию) муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области, а также в загородных детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Российской Федерации, в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий комитета по образованию при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Положением об организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области, а также в загородных детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Российской Федерации, в каникулярное время", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 15.03.2010 N 292;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию.
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета по образованию.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги комитетом по образованию осуществляется взаимодействие с:
- муниципальными образовательными учреждениями (далее - МОУ);
- муниципальным учреждением "Детский оздоровительный лагерь" (далее - МУ "ДОЛ").
Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются взаимодействующими организациями в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане в возрасте от 6 до 18 лет включительно, проживающие на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
От имени получателей муниципальной услуги выступают их родители (законные представители) (далее - заявители).
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение прав граждан на получение муниципальной услуги в Сафоновском районе Смоленской области.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации в средствах массовой информации;
- телефонной связи, электронного информирования;
- МОУ;
- МУ "ДОЛ";
- оздоровительных лагерей;
- комитета по образованию.
2.1.2. Место нахождения комитета по образованию: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
Почтовый адрес комитета по образованию для направления документов и обращений: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): (48142) 4-17-56.
Электронный адрес: safonobr@sci.smolensk.ru.
2.1.3. Режим работы комитета по образованию: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета по образованию сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется получателю в каникулярное время.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет руководителю МОУ, следующие документы:
- заявление о направлении получателя муниципальной услуги в оздоровительный лагерь;
- копию свидетельства о рождении получателя муниципальной услуги;
- справка МОУ;
- копию страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан (получателя муниципальной услуги).
2.3.2. Для предоставления муниципальной услуги в МУ "ДОЛ", кроме документов, указанных в п. 2.3.1, предоставляется медицинская справка о состоянии здоровья получателя муниципальной услуги.
На основании данных документов заявитель приобретает путевку в лагерь.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные данным пунктом регламента, не допускается.
2.4. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги
2.4.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), представляются в виде оригиналов или копий.
2.4.2. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилам (пастой) от руки. Подписки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
2.4.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, или иные юридические последствия, заявитель получателя муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
2.5.1. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги ее получатели (заявители) обращаются в комитет по образованию.
2.5.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.5.3. Все консультации являются бесплатными.
2.5.4. Для удобства предоставления муниципальной услуги заявители обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов (стол для заполнения заявления, стулья, ручки).
2.5.5. Консультация в письменной форме предоставляется специалистом комитета по образованию на основании письменного запроса заявителя, в том числе и посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения указанного запроса, если консультация по данному вопросу не требует обращения в другие органы и организации. При необходимости обращения в другие органы и организации срок подготовки консультации в письменной форме может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем обратившийся за консультацией должен быть письменно уведомлен.
2.5.6. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование организации, свою фамилию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По окончании разговора специалист должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление неполного пакета документов;
- несоответствия представленных документов требованиям.
3. Административные процедуры
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение за предоставлением муниципальной услуги к руководителю МОУ, МУ "ДОЛ" (далее - руководителю) с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Руководитель осуществляет прием представленных заявителем документов и их проверку на предмет:
- наличия полного пакета документов;
- соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;
- наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Максимально допустимый срок выполнения указанных действий не должен превышать 15 минут.
3.1.3. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, руководитель уведомляет об этом заявителя. В этом случае он предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить заявитель. По просьбе заявителя руководитель может составить перечень действий в письменном виде.
Максимально допустимый срок выполнения указанных действий не должен превышать 15 минут.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, руководитель уведомляет заявителя, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.5. Руководитель осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
3.1.6. Если в ходе проверки документов получателя муниципальной услуги не были выявлены какие-либо препятствия для ее предоставления, то руководитель сообщает об этом заявителю, ребенок включается в список детей на посещение лагеря и оформляется путевка в лагерь.
Схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок обжалования действий (бездействия), решений органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
4.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение (в том числе и по электронной почте), заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
4.3. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержание обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обязательства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие:
- комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- МОУ;
- МУ "ДОЛ".
4.5. По результатам рассмотрения устного или письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
4.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
4.8. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов и должностных лиц организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и адресам, в том числе по адресам электронной почты, указанным в Административном регламенте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обеспечивают рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии со своим Положением (Уставом).
4.9. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие), решения организаций, участвующих в организации муниципальной услуги, их должностных лиц и работников. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется гражданским процессуальным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области, а также в загородных детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Российской Федерации, в каникулярное время"
Подача заявления с предоставлением необходимых документов руководителю МОУ, МУ "ДОЛ" |
Рассмотрение документов получателей муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
О предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Уведомление заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, предложения об их устранении
Ребенок включается в список детей на посещение лагеря, оформляется путевка в лагерь - о чем уведомляется заявитель
Устранение выявленных недостатков и препятствий для получения муниципальной услуги
Непосредственное предоставление муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28 октября 2010 г. N 1278 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений Сафоновского района Смоленской области, а также в загородных детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Российской Федерации, в каникулярное время"
Текст постановления размещен на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в Internet (http://www.admin-safonovo.ru/)
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 2 апреля 2013 г. N 411 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 октября 2012 г. N 1422