В соответствии с постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10.03.2009 N 239 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 1 ноября 2010 г. N 1300)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК Российской Федерации);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
- постановлением Администрации Смоленской области от 07.10.2002 N 245 "Об утверждении и введении в действие территориальных строительных норм Смоленской области "Поквартирные системы теплоснабжения от котлов на газовом топливе";
- сводом правил по проектированию и строительству СП 41-108-2004 "Поквартирное теплоснабжение жилых зданий с теплогенераторами на газовом топливе";
- строительными нормами и правилами СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания";
- строительными нормами и правилами СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование";
- письмом Управления Роспотребнадзора по Смоленской области от 29.12.2008 N 02-9767 "Об установке поквартирных систем отопления";
- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- письменный мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с указанием причины отказа и возвращением всех поданных в Администрацию документов заявителю.
1.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться:
- физические лица, являющиеся нанимателями жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, а также их уполномоченные представители;
- представитель юридического лица, являющегося собственником жилого помещения, действующий от имени юридического лица в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в помещении Администрации, кабинет 128;
- с использованием средств телефонной связи по телефонам: (48142)-4-17-67;
- по письменному обращению граждан в Администрацию.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в Администрации ежедневно с 8-30 до 17-30 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), выходной - суббота, воскресенье.
2.3. При ответах на телефонные и устные обращения специалист, на которого возложены обязанности секретаря комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых домах Сафоновского района Смоленской области (далее - специалист), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
- об отказе в выдаче разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- о сроке выдачи разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
2.6. Консультации о предоставлении муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения разрешения;
- источник получения документов, необходимых для получения разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.7. В соответствии с ЖК РФ заявителями предоставляются следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.8. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (форма решения приведена в приложении N 2 к Административному регламенту) должно приниматься в течение 45 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
В течение трех дней с момента принятия Комиссией по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых домах Сафоновского района Смоленской области (далее - Комиссия) решения, специалист непосредственно выдает заявителю документ, подтверждающий разрешение на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или письменный отказ в выдаче разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае если заявитель или его представитель не обратились за результатом в Администрацию, специалист направляет по адресу, указанному в заявлении, ответ.
Документы, полученные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также результат рассмотрения услуги специалист формирует и направляет в дело.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- правовую экспертизу документов;
- установление оснований для отказа;
- предоставление принятого решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителям.
3.2. Перед подачей документов в Администрацию специалист осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявителю отказывается в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случаях:
- непредставления определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.4. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
3.5. Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не позднее чем через 45 дней со дня поступления заявления.
4. Порядок согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Специалист, ответственный за выдачу Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдает Решение заявителю или его уполномоченному представителю.
В Решении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдававшего решение;
- фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица - заявителя;
- вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
- полный адрес переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- срок производства ремонтно-строительных работ;
- режим производства ремонтно-строительных работ;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
5. Завершение переустройства и перепланировки жилых помещений
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной Комиссии (форма акта приведена в приложении N 3 к Административному регламенту).
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого дома подтверждается актом приемочной Комиссии (форма акта приведена в приложении N 4 к Административному регламенту).
Акт приемочной Комиссии оформляется в количестве 4-х экземпляров.
Специалист направляет подписанные акты в адрес организации по учету объектов недвижимого имущества, в управление жилищно-коммунального хозяйства, заявителю, в дело.
6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения специалистами осуществляется заместителем председателя Комиссии.
Специалист, ответственный за выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения или отказа, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и выдачи документов.
6.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
6.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комиссии.
6.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
7.1. Заинтересованные лица могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
7.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.
В соответствии с ГК РФ и Законом об обращениях граждан обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В соответствии с Законом об обращениях граждан обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
а) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) в письменном обращении обжалуется судебное решение.
Указанное обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
г) текст письменного обращения не поддается прочтению.
Если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, поддаются прочтению, то ему сообщается о невозможности прочтения самого текста обращения;
д) в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
7.3. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области по
предоставлению муниципальной
услуги "Согласование переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений"
В _____________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________________
муниципального образования)
Форма заявления
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники жилого
_________________________________________________________________________
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
Либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната) подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, договора найма,
________________________________________________________________________,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ______ 20__ г.
по "____" ___________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____
часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "____" _________ 20__ г. N ___
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое
_________________________________________________________ на ___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на ________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на ________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на ______ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"___" __________ 20__ г. ______________ _________________________________
(дата) (подпись заявителя)(расшифровка подписи заявителя)
"___" __________ 20__ г. ______________ _________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20___ г. ______________ _________________________________
(дата) (подпись заявителя)(расшифровка подписи заявителя)
"___" __________ 20__ г. _______________ ________________________________
(дата) (подпись заявителя)(расшифровка подписи заявителя)
_________________________________________________________________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" __________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
____________________________________
Выдана расписка в получении документов
Расписку получил "__" _____ 20_ г.
N _____________________________
"___" ________________ 20___ г.
_______________________________
(подпись заявителя)
_____________________________________
(должность,
_____________________________________
_____________________________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего
заявление)
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области по
предоставлению муниципальной
услуги "Согласование переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений"
Форма документа, подтверждающего принятие решение о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области
РЕШЕНИЕ N________ от "_____" ________________ 20__ года
О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
помещений по адресу: ____________________________________________________
____________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании ____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и
_________________________________________________________________________
(или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить: срок производства ремонтно-строительных работ
с "____" _________ 20__ г. по "____" ________ 20__ г., режим производства
ремонтно-строительных работ с _____ по ______ часов в ____________ дни.
3. Обязать заявителя осуществлять переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной
документацией) и с соблюдением требований СНиП, САНПиН, ППБ.
4. Приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочная комиссия после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляет
подписанный акт в орган ФГУП "Ростехинвентаризация".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или)
Ф.И.О. должностного лица органа,
_________________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
Председатель комиссии для рассмотрения
вопросов по переустройству и
перепланировке _____________________ Ф.И.О.
Исп. Ф.И.О.
тел. 4-17-67 М.П.
Получил: "_______" _______________ 20___ г. ____________________________
Подпись заявителя
Решение направлено в адрес заявителя "_____" _________________ 20____ г.
Подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя __________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области по
предоставлению муниципальной
услуги "Согласование переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений"
Форма акта
приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного
переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в
Сафоновском районе Смоленской области
"___"___________ 20__ г._______________________________________________
(местонахождение объекта)
Приемочная комиссия, назначенная постановлением главы муниципального
образования "Сафоновский район" _________________________________________
(постановлением N )
от "____" ______________ 20__ г. N __________,
(форма правового акта)
в составе:
председатель ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
члены комиссии - представители:
заказчика _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
эксплуатационной организации ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
главного архитектора ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
жилищного инспектора ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
архитектурно-строительного надзора муниципального образования ___________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
органов государственного санитарного надзора ____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
органов государственного пожарного надзора ______________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
органов учета объектов недвижимости _____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
_________________________________________________________________________
других заинтересованных органов надзора и организаций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
УСТАНОВИЛА:
1. Заказчиком ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
предъявлен к приемке в эксплуатацию _____________________________________
_________________________________________________________________________
(перепланировка, переоборудование, помещений)
_________________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(область, район, населенный пункт, микрорайон, квартал, улица,
номер дома)
2. Перепланировка и (или) переустройство осуществлено на основании ______
_________________________________________________________________________
(форма правового акта)
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа, издавшего правовой акт)
от " _________" ___________________________ 20_______ г. N _____________
3. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки:
начало работ: __________________________________________________________;
(месяц, год)
окончание работ: _______________________________________________________.
(месяц, год)
4. Приемочной комиссии представлена следующая документация:
1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
2. Выписка из ЕГРОГД филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" по Смоленской
области Сафоновской инвентаризационной группы ___________________________
Указанные документы являются обязательным приложением к настоящему акту.
5. Основные показатели предъявленного к приемке объекта:
Вариант А
Предъявленная к приемке после реконструкции квартира в жилом доме
имеет следующие показатели:
Основные показатели объекта |
Единица измерения |
До перепланировки |
После перепланировки |
Общая площадь квартиры |
кв.м |
|
|
Жилая площадь квартиры |
кв.м |
|
|
Количество комнат |
шт. |
|
|
Вариант Б
Предъявленные к приемке переустроенные и (или) перепланированные
помещения после перевода их из жилых в нежилые для
_________________________________________________________________________
(назначение помещений в соответствии с утвержденным проектом)
имеют следующие показатели:
Назначение и основные показатели объекта |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
Обозначение помещений по техпаспорту |
_____________________ (назначение помещений, мощность) Площадь помещений |
м2 |
|
|
Комнаты N ________________________ |
______________________ (назначение помещений, мощность) Площадь помещений |
м2 |
|
|
________________________ |
_____________________ (назначение помещений, мощность) Площадь помещений |
м2 |
|
|
________________________ |
Решение приемочной комиссии:
Предъявленное(ая) к приемке _____________________________________________
_________________________________________________________________________
перепланированное, переустроенное помещение отвечает
санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным
нормам и правилам, государственным стандартам и вводится в действие.
Председатель комиссии: _____________________ _____________ _____________
должность подпись Ф.И.О.
Члены комиссии:
Заказчик __________________________ ________________ ___________________
должность подпись Ф.И.О.
Эксплуатационная организация __________________ ___________ ____________
должность подпись Ф.И.О.
Главный архитектор _______________________ ________________ ____________
должность подпись Ф.И.О.
Жилищный инспектор __________________________ _____________ ____________
должность подпись Ф.И.О.
Архитектурно-строительный надзор муниципального образования
__________________________________ _________________ ____________________
должность подпись Ф.И.О.
Орган государственного санитарно-эпидемиологического надзора
______________________________________ ________________ _________________
должность подпись Ф.И.О.
Орган государственного пожарного надзора
______________________________ ____________________ _____________________
должность подпись Ф.И.О
других заинтересованных органов надзора и организаций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области по
предоставлению муниципальной
услуги "Согласование переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений"
Форма акта
приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного
переустройства и (или) перепланировки, частного жилого дома в
Сафоновском районе Смоленской области
"___" __________ 20__ г. ________________________________________________
(местонахождение объекта)
Приемочная комиссия, назначенная распоряжением главы муниципального
образования "Сафоновский район" _________________________________________
от "____" _______ 20___ г. N ____,
в составе:
председатель - первый заместитель Главы муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области __________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
члены комиссии - представители:
заказчика _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
главного архитектора ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
жилищного инспектора ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
органов ТО ТУ "Роспотребнадзор" _________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
органов государственного пожарного надзора ______________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
органов учета объектов недвижимости _____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
других заинтересованных органов надзора и организаций: __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
УСТАНОВИЛА:
1. Заказчиком ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
предъявлен к приемке в эксплуатацию _____________________________________
_________________________________________________________________________
(перепланировка, переустройство помещений)
_________________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(область, район, населенный пункт, микрорайон, квартал, улица,
номер дома)
2. Перепланировка и (или) переустройство осуществлено на основании ______
_________________________________________________________________________
(форма правового акта)
от " _____" _________________ 20___ г. N ________
3. Приемочной комиссии представлена следующая документация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Указанные документы являются обязательным приложением к настоящему акту.
5. Основные показатели предъявленного к приемке объекта:
Основные показатели объекта |
Единица измерения |
До перепланировки |
После перепланировки |
Этажность |
к-во |
|
|
Общая площадь дома |
кв.м |
|
|
Жилая площадь дома |
кв.м |
|
|
Количество комнат |
шт. |
|
|
Решение приемочной комиссии:
Предъявленный к приемке перепланированный и (или) переустроенный
индивидуальный жилой дом отвечает санитарно-эпидемиологическим,
экологическим, пожарным, строительным нормам и правилам, государственным
стандартам и вводится в действие.
Председатель комиссии: _____________________ _____________ ______________
должность подпись Ф.И.О.
Члены комиссии:
Заказчик _____________ ___________
подпись Ф.И.О.
Главный архитектор _________________________ _____________ ______________
должность подпись Ф.И.О.
ТОТУ "Роспотребнадзор" _____________________ _____________ ______________
должность подпись Ф.И.О.
Орган государственного
пожарного надзора __________________________ ______________ _____________
должность подпись Ф.И.О.
Органов учета объектов
недвижимости _______________________________ ______________ _____________
должность подпись Ф.И.О.
других заинтересованных органов надзора и организаций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись) .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 1 ноября 2010 г. N 1300 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 5 апреля 2013 г. N 428 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 18 октября 2012 г. N 1406
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 3 апреля 2012 г. N 399