Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 14 января 2013 г. N 13 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления отделом по строительству, архитектуре и дорожному строительству Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - отдел) муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 19 мая 2015 г. N 242 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) подлинник или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 19 мая 2015 г. N 242 в подпункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- по телефону 8 (48132) 4-10-46; 4-24-33; факс 4-18-44;
- по письменному обращению по адресу: 216290 Смоленская область, г. Велиж, пл. Дзержинского, д. 7, факс 8 (48132) 4-18-44; адрес электронной почты муниципального образования "Велижский район": velizh@admin.smolensk.ru;
- при личном обращении граждан в отдел.
Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, ведется в соответствии со следующим графиком:
- среда, четверг: с 9-00 до 12-00, с 13-00 до 16-30, кроме не приемных дней - 29, 30, 31, 01, 02 числа каждого месяца.
Официальный сайт муниципального образования "Велижский район": http://velizh.admin-smolensk.ru/.
1.3.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения специалиста.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении гражданина.
1.3.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.