Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
от 11 декабря 2013 г. N 361
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области на 2014 - 2020 г.г."
20 июня, 23 сентября, 7, 28 ноября 2014 г., 10 июля, 20 ноября 2015 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности и рационального использования средств бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области на 2014-2020 г.г." (далее - Программа).
2. Утвердить план реализации Программы (Приложение N 1)
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
4. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (В.Н. Супрунов).
Глава Администрации муниципального |
Н.А. Шарабуров |
Муниципальная программа
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области на 2014-2020 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 декабря 2013 г. N 361)
20 июня, 23 сентября, 7, 28 ноября 2014 г., 10 июля, 20 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 20 ноября 2015 г. N 491 в паспорт внесены изменения
Паспорт Программы
Раздел 1.
Общая характеристика
Муниципальная Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Глинковского сельского поселения разработана на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 502, Устава муниципального образования Глинковского сельского поселения, в соответствии с генеральным планом Глинковского сельского поселения.
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной таких проблем являются:
- высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
- низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений, преобладание административных методов хозяйствования;
- отсутствие конкуренции.
Административные принципы управления коммунальной инфраструктурой сформировали систему, при которой у организаций коммунального комплекса отсутствуют стимулы к повышению эффективности производства и снижению издержек, а также препятствует привлечению средств внебюджетных источников в коммунальный сектор. Решить проблему повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации на территории Глинковского сельского поселения будет способствовать выполнение ряда мероприятий, предусматриваемых Программой.
Одной из основных задач Программы является:
- формирование условий, обеспечивающих привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств как бюджетного, так и внебюджетного финансирования в целях снижения рисков инвестирования.
Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры Глинковского сельского поселения.
Электроснабжение
Распределение электроэнергии в поселении производится по воздушным линиям 10 кВ до распределительных подстанций 10/0,4 кВ, а от них по воздушным и кабельным сетям 0,4 кВ до объектов потребления. Общий годовой объем потребления составляет около 5 млн.кВт.час.
Основные потребители электроэнергии - сельскохозяйственные предприятия, предприятие ЖКХ, население и бюджетные организации.
Расчеты за потребленную электроэнергию между поставщиком электроэнергии ОАО "Смоленскэнергосбыт" и потребителями осуществляются согласно показаниям приборов учета на основании заключенных между ними договоров. По приборам учета в поселении рассчитывается 100% потребителей электрической энергии.
На территории сельского поселения источников производства электроэнергии нет. Муниципальных электрических сетей нет. Вся электроэнергия поступает из-за пределов Глинковского района.
Вторым вводом энергоснабжения обеспечены 4 источника теплоснабжения из 18 источников.
По надежности электроснабжения потребители электрической энергии относятся в основном к электроприемникам 3 категории.
Теплоснабжение
Теплоснабжение объектов социальной сферы и бюджетных организаций осуществляется 18 автономными источниками тепла. Из которых - 14 на сетевом газообразном топливе, в 3-х источник тепла - электроэнергия.
На жидком топливе работают водогрейные котлы в котельной муниципальной бани, также в бане используется в качестве топлива электроэнергия. Высокие затраты на топливо приводят к увеличению стоимости услуги бани и возрастанию бюджетного финансирования. Так как баня является жизненно важным социальным объектом, необходимо решить вопрос дальнейшего функционирования бани с использованием энергосберегающих топливно-энергетических ресурсов, в частности природного газа.
Централизованных сетей теплоснабжения в поселении нет. Тепловые сети, протяженностью 500 м - автономные.
Жилые дома отапливаются от внутридомовых источников тепла: автономных бытовых котлов, печей. Основными видами топлива являются природный сетевой газ и дрова.
Централизованного отопления на территории поселения нет.
Водоснабжение
Источником водоснабжения Глинковского сельского поселения являются подземные воды, обеспечивающие все хозяйственно-питьевые и промышленные и сельскохозяйственные нужды поселения. Добычу воды, обеззараживание и транспортировку до потребителей поселения осуществляет одна организация - МУП "Коммунальщик".
На территории поселения находится 20 артезианских скважин, из которых - 12 муниципальной собственности, 5 - частной собственности, на балансе СПК "Восток", 3 бесхозяйные неэксплуатируемые, подлежащие тампонажу. Протяженность водопроводных сетей 35 км, муниципальной собственности - 31,2 км, частной - 1,8 км, бесхозяйные - 2,0 км. 13 муниципальных водонапорных башен. Вся муниципальная инженерная инфраструктура передана в хозяйственное ведение МУП "Коммунальщик". В настоящее время на эти объекты право собственности не зарегистрировано в регистрационной палате. Необходимо оформить правоустанавливающую документацию для дальнейшего проведения процедуры передачи в аренду или концессию на конкурсной основе частным предприятиям с целью привлечения в коммунальное хозяйство частных инвестиций.
Расчет между потребителями воды и водоснабжающей организацией производится на основании заключенных договоров, согласно показаниям приборов учета или по утвержденным нормативам потребления. За потребленную воду по показаниям приборов учета рассчитываются 40% учреждений и организаций бюджетной сферы, частной собственности 57%, население - 41%, Централизованным водоснабжением обеспечены 90% бюджетных организаций, 70% населения.
Наблюдается снижение объема реализации воды из-за сокращения объемов потребления воды как предприятиями, так и населением. Это подтверждает необходимость дальнейшей установки приборов учета, так как имеется значительная экономия из-за наличия коммерческого приборного учета воды, отпущенной из сетей потребителям.
Подводка сетей водоснабжения к жилым домам осуществляется за счет средств собственников жилых помещений.
Значительная часть водопроводно-распределительной сети находится в неудовлетворительном состоянии и требует перекладки, так как техническое состояние водопроводных систем приводит к частым авариям и, как следствие, - к вторичному загрязнению водопроводных систем.
Работы, проводимые МУП "Коммунальщик" по замене ветхих сетей, позволяют поддерживать их в безаварийном состоянии, но не дают должного эффекта, так как старение сетей происходит быстрее и замены требуют все больше изношенных сетей, что приводит к увеличению затрат на устранение аварийных ситуаций, большим потерям при транспортировке. В 2004 году и в 2011 году проведена реконструкция водопроводных сетей - 5,750 км в с. Глинка. В настоящее время протяженность изношенных сетей высока и составляет - 21,96 км, их физический износ составляет более 70%.
В частности нормативный срок эксплуатации основных сетей водопровода в д. Петропавловка 1,98 км практически истек по причине большой коррозии стальных трубопроводов.
В условиях ограничения роста тарифов направить дополнительные финансовые средства на ремонт не представляется возможным, в конечном итоге это может привести к крупным, сложно устранимым авариям.
В связи с ежегодным ограничением роста тарифов на услуги водоснабжения, в полном объеме не предусматриваются средства на капитальный ремонт водопроводных сетей, и работы проводятся только в аварийном режиме для устранения порывов, а тариф не покрывает всех затрат на производство услуги водоснабжения, несмотря на то, что тариф растет ежегодно на 10-15%. Поэтому на протяжении последних 10 лет водоснабжение является убыточным.
Основной причиной роста затрат на водоснабжение является опережающий рост тарифов на энергоносители.
Необходимо безотлагательно решать проблему сокращения затрат за счет экономии энергоресурсов: электроэнергии на подъем воды, жидкого топлива (бензин, дизтопливо) на аварийную технику.
Возникает острая необходимость введения строго учета энергоресурсов путем установки приборов учета электроэнергии, поднятой и отпущенной воды. Реконструкция водопроводных сетей с заменой на более эргономичные материалы труб позволит исключить аварии на сетях и потери воды. Замене подлежат около 22 км ветхих сетей.
Анализ затрат на производство услуги по водоснабжению показывает, чтобы ликвидировать убыточность водоснабжения, необходимо сократить затраты за период 2014 - 2020 г.г. на 34% за счет сокращения энергопотребления, что в конечном итоге позволит также сдерживать рост тарифа на услугу по холодному водоснабжению (Таблица N 3).
Характеристика водопроводной сети Глинковского сельского поселения
Таблица N 1
Водовод |
Диаметр (мм) |
Материал |
Протяженность (м) |
Год ввода в эксплуатацию |
с. Глинка, ул. Ленина |
100 |
чугун |
10 |
1983 г. |
с. Глинка, ул. Строителей |
100 |
п/этил |
500 |
1985 г. |
с. Глинка, ул. Энергетиков |
100 |
Чугун/ п/этил |
450 |
1968 г. |
с. Глинка, ул. Красная |
100 |
п/этил |
320 |
1970 г. |
с. Глинка, ул. Парижской коммуны |
100 |
п/этил |
120 |
1991 г. |
д. Петропавловка |
100 |
сталь |
85 |
1976 г. |
д. Петропавловка |
100 |
сталь |
195 |
1988 г. |
Таблица N 2
Водопровод |
Диаметр (мм) |
Материал |
Протяженность (м) |
Год ввода в эксплуатацию |
с. Глинка |
100 |
Чугун |
7750 по улицам: ул. Победы - 350; ул. 70 лет Октября - 385; ул. Базылева - 450; ул. Кооперативная - 575; ул. Ленина - 1500; ул. Глинки - 300; пер. Кировский - 270; ул. Пролетарская - 250 ул. Зимонина - 180; ул. Железнодорожная - 125; ул. Новая - 525; ул. Озерная - 485; пер. Смоленский - 680; ул. Никитенкова - 150; ул. Калинина - 180; ул. Интернациональная - 450; ул. Мира - 480; ул. Партизанская - 450 |
1983 г. |
с. Глинка |
100 |
п/этил |
10050 в т.ч: |
|
4300 по улицам: ул. Строителей - 480; ул. Мелиоративная - 480; ул. 60 лет образования СССР - 465; пер. 1 Гвардейский - 220; пер. 2 Гвардейский - 230; пер. Гвардейский - 480; ул. Комсомольская - 350; ул. Глинки - 300; ул. Октябрьская - 300; ул. Советская - 100; ул. Шардина - 80; |
1991 г. |
|||
3200 по улицам: ул. Терещенковой - 350; ул. Горького - 285; ул. Ленина - 300; ул. Льнозаводская - 800; ул. Глинки - 300; ул. Шардина - 100; ул. Октябрьская - 250; ул. Школьная - 385 ул. Советская - 180; ул. Колхозная - 250; |
2004 г. |
|||
2550 по улицам: ул. Партизанская - 450; ул. Ленина - 620; пер. Промышленный - 280; ул. Красная - 485; ул. Рабочая - 480; отвод к ЦРБ - 160; |
2011 г. |
|||
с. Глинка |
100 |
а/ц |
3500 по улицам: ул. Ленина - 2500; ул. Колхозная - 250; пер. Промышленный - 200; пер. Коммунистический - 165; ул. Школьная - 385 |
1968 г. |
д. Петропавловка |
100 |
сталь |
700 |
1976 г. |
д. Петропавловка |
100 |
сталь |
1000 |
1988 г. |
д. Новобрыкино |
69 |
п/этил |
2000 |
1984 г. |
д. Ново-Яковлевичи |
100 |
сталь |
1800 |
1979 г. |
д. Марьино |
100 |
сталь |
800 |
1984 г. |
д. Иваники |
50 |
сталь |
320 |
1971 г. |
д. Яковлево |
100 |
п/этил |
1660 |
1968 г. |
д. Матренино |
100 |
сталь |
1640 |
1976 г. |
д. Долголядье |
100 |
сталь |
160 |
1970 г. |
Анализ деятельности МУП "Коммунальщик" по производству услуги на холодное водоснабжение
Таблица N 3
Показатель |
Фактические данные |
Плановый период |
Прогноз |
||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Затраты на производство воды тыс. руб. |
2041,0 |
2251,0 |
2652,0 |
3180,0 |
2998,74 |
2827,8 |
2666,0 |
2514,0 |
2370,7 |
2235,6 |
2108,2 |
Произведено воды тыс. м3 |
120 |
172 |
156 |
168 |
144 |
124 |
104 |
94 |
84 |
74 |
64 |
Отпущено потребителям тыс. м3 |
70 |
62 |
55 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
Потери воды в сетях тыс. м3 |
50 |
110 |
101 |
114 |
90 |
70 |
50 |
40 |
30 |
20 |
10 |
% потерь в сетях |
42 |
64 |
65 |
67 |
62 |
56 |
48 |
42 |
36 |
27 |
16 |
Фактическая стоимость 1 м3 отпущенной воды руб. |
29,16 |
36,31 |
48,22 |
58,90 |
55,53 |
52,37 |
48,63 |
46,55 |
43,90 |
41,4 |
39,04 |
Утвержденный тариф руб./м3 воды |
28,44 |
30,99 |
32,16 |
34,16 |
37,58 |
41,34 |
45,47 |
50,0 |
50,48 |
47,61 |
44,89 |
Убытки, прибыль руб./м3 |
0,72 |
5,32 |
16,06 |
24,74 |
17,95 |
11,03 |
3,16 |
+3,45 |
+6,58 |
+6,21 |
+5,85 |
Износ водопроводных сетей % |
69,5 |
71,3 |
73 |
74,7 |
74,7 |
68,7 |
62,7 |
56,7 |
50,7 |
44,7 |
38,7 |
Количество аварий на водопроводных сетях ед. |
13 |
52 |
47 |
36 |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Водоотведение, утилизация твердых бытовых отходов
В Глинковском сельском поселении отсутствует централизованная система водоотведения. Нет очистных сооружений для очистки сточных вод. Существующие локальные канализационные сети отводят сточные воды от центральной районной больницы, Глинковской школы, районной Администрации, ряда других бюджетных учреждений и жилых домов без соответствующей очистки в р. Упокой, что является причиной загрязнения окружающей среды.
Основная задача по развитию систем водоотведения в сельском поселении заключается в 100% обеспечении экологической защиты подземных вод от канализационных стоков. Для этого необходимо строительство очистных сооружений и централизованной канализационной сети.
В Глинковском сельском поселении решение проблемы сбора, переработки и утилизации бытовых отходов приобретает особую актуальность. Свалка не отвечает техническим и санитарным требованиям. Полигонов ТБО на территории нет. Кроме того, на территории поселения существуют несанкционированные свалки.
Проблема в области обезвреживания отходов в целом заключается в отсутствии мероприятий по обезвреживанию рекультивированных свалок, нарушенных земель (после захоронения ТБО).
Ежегодного каждый житель производит 300-400 кг ТБО, образующих поселковый мусор. Промедление с его удалением и ликвидацией недопустимо, так как может привести к серьезному загрязнению территории. В тоже же самое время ТБО содержит ценные компоненты (металлы, органические вещества), а также являются потенциальным энергетическим источником. По оценкам специалистов, более 60% отходов - это потенциальное вторичное сырье, которое можно перерабатывать и с выгодой реализовать, еще 30% - это органические отходы, которые можно превратить в компост.
Основными проблемами в сфере утилизации (захоронения) являются:
1. Увеличение объемов образующихся отходов, как в абсолютных величинах, так и на душу населения.
2. Усложнение морфологического состава твердых бытовых отходов, включающих в себя все большее количество экологически опасных компонентов.
3. Наличие несанкционированных свалок.
4. Отсутствие мощностей по утилизации отдельных видов отходов.
В сфере захоронения отходов проблема заключается в том, что свалки представляют опасность для окружающей среды, так как организованы без соблюдения требований природоохранного законодательства.
В целях обеспечения надлежащего санитарного и экологического состояния Глинковского сельского поселения, предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье жителей и окружающую природную среду требуется строительство современного полигона твердых бытовых отходов и внедрения системы сбора, вывоза, утилизации и захоронения отходов потребления.
Газоснабжение
Газификация Глинковского сельского поселения началась в 1992 году.
К 2013 году газифицированы почти 100% бюджетных учреждений, 60% жилых домов.
Система газоснабжения (природный газ) предусмотрена двух ступенчатая, с распределением газа по системе газопроводов среднего давления с установкой шкафных регулирующих пунктов в зоне основной застройки. Шкафные газорегулирующие пункты предусмотрены для снижения давления газа с 0,3 МПа до 2,8 КПа. К газопроводу среднего давления Р = 0,3 МПа подключаются отопительные котельные (Районная Администрация, Глинковская школа, Глинковский центр культуры). Система газопроводов среднего давления имеет тупиковую схему.
Население, проживающее в жилых домах одноэтажной застройки и 4 дома двухэтажных, использует сетевой газ, как для приготовления пищи, так и для отопления и горячего водоснабжения от индивидуальных котлов.
Схемой газоснабжения предусматривается прокладка газопроводов среднего и низкого давления в подземном исполнении.
Для возможности отключения отдельных участков газопроводов и ГРПШ, предусмотрена установка отключающих устройств. В качестве отключающих устройств предусматривается установка стальных задвижек и кранов. Подводка газовых сетей к жилым домам производится за счет средств собственников жилых помещений.
Жилищное строительство
Приоритетным направлением развития строительной отрасли на территории Глинковского поселения будет сохранение существующего жилищного фонда. Прогнозируемое снижение численности населения на периоды планирования, развитие массового строительства в населенных пунктах представляется нецелесообразным. Сосредоточить усилия необходимо на капитальном ремонте существующих жилых строений. Жилой фонд поселения в основном одноэтажной застройки, а также 10 домов двухэтажных.
Действующие целевые программы на территории поселения: областная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области (в части предоставления субсидий на строительство (приобретение) жилья в сельской местности Смоленской области), Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", входящая в состав Федеральной целевой программы "Жилище", Областная и муниципальная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" будут способствовать:
- улучшению условий проживания граждан;
- формированию благоприятных условий для притока инвестиций в жилищное строительство;
- внедрению финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья для граждан с различным уровнем доходов;
- оказанию муниципальной поддержки при индивидуальном жилищном строительстве и ипотечном жилищном кредитовании;
- совершенствованию механизма обеспечения жильем молодых семей, молодых специалистов, работающих в сельской местности, ветеранов войны, работников бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- реализацию мероприятий по модернизации жилищного фонда, ликвидации ветхого и аварийного жилья;
- формированию инженерной инфраструктуры;
- созданию условий для формирования рынка земельных участков для их предоставления застройщикам на конкурсной основе.
Раздел 2.
Цели и целевые показатели
Основные цели Программы:
- формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций, создания конкурентной среды;
- снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры с 70% до среднего уровня 40%;
- повышение надежности водоснабжения;
- организация стабильной подачи потребителям воды, улучшение качества питьевой воды, соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН - 100%;
- снижение потерь при эксплуатации систем водоснабжения.
- повышение качества предоставляемых услуг и надежности функционирования систем жилищно-коммунального комплекса,
- уменьшение количества аварий на системах жизнеобеспечения;
- сокращение эксплуатационных расходов на производство коммунальных услуг на 34%
- обеспечение населения, объектов бюджетной сферы и прочих объектов поселения централизованной канализацией;
- сокращение случаев негативного воздействия канализационных стоков на окружающую среду;
- улучшение экологической ситуации на территории поселения, обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых бытовых отходов;
- повышение уровня обеспеченности населения жилищно-коммунальными услугами по основным видам:
- централизованное водоснабжение;
- централизованное водоотведение;
- организация качественно новой схемы обслуживания жилищного фонда, развитие самоуправления граждан в данной сфере, создание условий для формирования ТСЖ;
- привлечение инвестиций в развитие жилищно-коммунальной сферы;
- создание благоприятных условий для участия в областной программе капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
Раздел 3.
Приложение N 1 План реализации муниципальной программы
Раздел 4.
Обоснование ресурсного обеспечения
Финансовые средства на реализацию Программы планируется формировать за счет федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, средств, полученных за счет регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий составляет - в том числе:
1 этап - 50850 тыс. руб. в том числе по годам:
2014 год - 3850 тыс. руб.;
2015 год - 5100 тыс. руб.;
2016 год - 41900 тыс. руб.;
2 этап - 78000 тыс. руб. в том числе по годам:
2017 год - 14000 тыс. руб.;
2018 год - 16000 тыс. руб.
2019 год - 20000 тыс. руб.;
2020 год - 28000 тыс. руб.;
Суммы финансирования по мероприятиям указаны ориентировочно и будут уточняться ежегодно.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 20 ноября 2015 г. N 491 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Глинковского сельского
поселения Глинковского района
Смоленской области
на 2014 - 2020 г.г."
Раздел 3.
План реализации муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 г.г.
20 июня, 7, 28 ноября 2014 г., 10 июля, 20 ноября 2015 г.
Наименование |
Исполнитель мероприятия |
Источники финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период, тыс.руб. |
Планируемое значение показателя на реализацию муниципальной программы на отчетный год и плановый период |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
Очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основные мероприятия программы - "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области" - 1 этап | |||||||||
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до уровня 40% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
6 |
6 |
Снижение потерь в водопроводных сетях при передаче воды потребителям до уровня 16% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5 |
6 |
8 |
Снижение затрат на производство коммунальной услуги (вода) на 34% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
Экономия энергетических ресурсов на производство коммунальной услуги (вода) - 40% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
Оформление правоустанавливающих документов на объекты муниципальной инженерной инфраструктуры Глинковского сельского поселения - 18 объектов |
Аппарат Администрации МО "Глинковский район" Смоленской области |
Всего |
1000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Собственные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие |
1000,0 |
1000,0 |
0 |
0 |
|||||
Проведение конкурсных процедур по передаче муниципальных объектов водоснабжения в концессию |
Аппарат Администрации МО "Глинковский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
Выполнение работ по проведению инвентаризации бесхозяйных подземных водозаборных сооружений и разработке проекта по ликвидационному тампонажу бесхозяйных подземных водозаборных скважин в Глинковском сельском поселении |
Аппарат Администрации МО "Глинковский район" Смоленской области |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Собственные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Установка приборов учета воды, электроэнергии на водозаборных сооружениях |
Аппарат Администрации МО "Глинковский район" Смоленской области, МУП "Коммунальщик" |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
Разработка ПСД на реконструкцию водопроводных сетей с водоразборными колонками - 5,4 км в с. Глинка |
Аппарат Администрации МО "Глинковский район" Смоленской области |
Всего |
600,0 |
0 |
600,0 |
0 |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Собственные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
прочие |
600,0 |
0 |
600,0 |
0 |
|||||
Выполнение работ по капитальному ремонту водопроводной сети с заменой артезианской скважины и водонапорной башни в д. Петропавловка Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области |
Аппарат Администрации МО "Глинковский район" Смоленской области |
Всего |
3531,6 |
3531,6 |
0 |
0 |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Областной бюджет |
3331,6 |
3331,6 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
200,0 |
200,0 |
0 |
0 |
|
|
|
||
Собственные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Реконструкция водопроводных сетей с водоразборными колонками в с. Глинка - 5,4 км |
Аппарат Администрации МО "Глинковский район" Смоленской области |
Всего |
8900,0 |
0 |
200,0 |
8700,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
400,0 |
0 |
200,0 |
200,0 |
|||||
Собственные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
прочие |
8500,0 |
0 |
0 |
8500,0 |
|||||
Собственные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Реконструкция канализационных сетей в с. Глинка, 2,0 км |
Аппарат Администрации МО "Глинковский район" Смоленской области |
Всего |
2000,0 |
0 |
2000,0 |
0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Собственные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
прочие |
2000,0 |
0 |
2000,0 |
0 |
|||||
Реконструкция муниципальной бани с пристроенной котельной и переводом на газовое отопление в с. Глинка |
Аппарат Администрации МО "Глинковский район" Смоленской области |
Всего |
33400,0 |
0 |
0 |
33400,0 |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Собственные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие |
33400,0 |
0 |
0 |
33400,0 |
|||||
Итого по муниципальной программе: 1 этап |
|
Всего |
49431,6 |
4531,6 |
2800,0 |
42100,0 |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Областной бюджет |
3331,6 |
3331,6 |
0 |
0 |
|||||
Местный бюджет |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||
Собственные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие |
45500,0 |
1000,0 |
2600,0 |
41900,0 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение
к муниципальной программе
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
муниципального образования
Глинковского сельского поселения
Глинковского района Смоленской области
на 2014-2020 годы"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области на 2014-2020 г.г."
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателей по годам |
Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период) |
|||
2-й год до начала реализации программы |
1-й год до начала реализации программы |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области" на 2014 - 2020 годы |
||||||
1. |
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до уровня 40% |
% |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
2. |
Снижение потерь в водопроводных сетях при передаче воды потребителям до 16% |
% |
0 |
0 |
5 |
6 |
8 |
3 |
Снижение затрат на производство коммунальной услуги (вода) на 34% |
% |
0 |
0 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
4. |
Экономия энергетических ресурсов на производство коммунальной услуги (вода) - 40% |
% |
0 |
0 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 декабря 2013 г. N 361 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 21 октября 2021 г. N 285
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 3 сентября 2021 г. N 236
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 30 августа 2021 г. N 229
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 июня 2021 г. N 186
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 24 марта 2021 г. N 93
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 19 марта 2021 г. N 90
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 марта 2021 г. N 78
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 26 февраля 2021 г. N 62
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 19 января 2021 г. N 16
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 30 декабря 2020 г. N 447
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 19 августа 2020 г. N 254
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 3 июня 2020 г. N 182
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 10 апреля 2020 г. N 122
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 20 марта 2020 г. N 107
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 30 января 2020 г. N 29
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 4 декабря 2019 г. N 404
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 3 декабря 2019 г. N 402
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 5 ноября 2019 г. N 368
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 6 августа 2019 г. N 241
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 16 мая 2019 г. N 140
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 29 апреля 2019 г. N 128
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 12 апреля 2019 г. N 116
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 29 марта 2019 г. N 98
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 30 января 2019 г. N 30
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 24 декабря 2018 г. N 466
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 10 декабря 2018 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 22 октября 2018 г. N 365
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 3 августа 2018 г. N 266
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 13 июля 2018 г. N 230
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 16 марта 2018 г. N 83
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 7 марта 2018 г. N 74
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 26 декабря 2017 г. N 537
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 4 августа 2017 г. N 288
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 13 июля 2017 г. N 258
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 14 апреля 2017 г. N 163
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 1 декабря 2016 г. N 457
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 10 ноября 2016 г. N 431
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 10 мая 2016 г. N 218
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 20 ноября 2015 г. N 491
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 10 июля 2015 г. N 284
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 28 ноября 2014 г. N 414
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 7 ноября 2014 г. N 377
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 23 сентября 2014 г. N 317
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 20 июня 2014 г. N 208