13 ноября 2014 г.
Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую Региональную программу по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Смоленской области на 2013-2015 годы (далее также - Программа).
Губернатор |
А.В. Островский |
Региональная программа
по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Смоленской области на 2013-2015 годы
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2013 г. N 515)
13 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 764 в паспорт внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Региональная программа по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Смоленской области на 2013-2015 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Администрации Смоленской области от 20.05.2013 N 370 "О подготовке региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры" |
Заказчик Программы |
Администрация Смоленской области |
Разработчик Программы |
Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству |
Участник Программы |
общество с ограниченной ответственностью "Смоленские вторичные ресурсы" (одобренное государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
Цель и задачи Программы |
целью Программы является формирование комплексной системы управления твердыми бытовыми отходами (далее также - ТБО) и вторичными материальными ресурсами (далее также - ВМР) на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области для снижения негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду на территории Смоленской области. Задачами Программы являются: - проектирование и строительство мусоросортировочного завода на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, северо-восточнее дер. Замятлино на расстоянии 3,2 км, вблизи действующего полигона твердых бытовых отходов "Кучино" в соответствии с решением Комиссии по инвестиционной политике при Администрации Смоленской области (протокол N 7 от 27.10.2011); - обеспечение установленного нормативами качества коммунальных услуг; - улучшение экологической ситуации; - воспитание и информирование населения в области обращения с ТБО и ВМР; - создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций в сферу обращения с ТБО |
Целевые показатели реализации Программы |
- проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области мусоросортировочного завода и полигона для размещения твердых бытовых отходов, оборудованного с учетом экологических, санитарных и противопожарных норм, при нормативе размещения и обезвреживания твердых бытовых отходов в количестве 120 тыс. тонн в год; - создание новых рабочих мест; - увеличение доли твердых бытовых отходов, утилизированных и размещенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на полигонах, мусороперерабатывающих заводах и других объектах; - увеличение доли переработанных твердых бытовых отходов, используемых для извлечения вторичного ресурса, в том числе выработки тепловой и электрической энергии |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Исполнители Программы |
Кощинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области, выполнившее установленные Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд) |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 441 381 220,82 рубля, в том числе за счет: заемных средств - 405 012 433 рубля; средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 22 308 614,46 рубля; областного бюджета - 14 060 173,36 рубля. Общий объем финансирования Программы на 2013 год составляет 341 969 822 рубля, в том числе за счет заемных средств - 341 969 822 рубля. Общий объем финансирования Программы на 2014 год составляет 74 082 531,08 рубля, в том числе за счет: заемных средств - 63 042 611 рублей; средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 6 771 886,99 рубля; областного бюджета - 4 268 033,09 рубля. Общий объем финансирования Программы на 2015 год составляет 25 328 867,74 рубля, в том числе за счет: средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 15 536 727,47 рубля; областного бюджета - 9 792 140,27 рубля |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
- улучшение санитарного и экологического состояния города Смоленска и муниципальных образований Смоленской области, находящихся в доступной близости к полигону твердых бытовых отходов; - обеспечение надлежащего сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов из города Смоленска и муниципальных образований Смоленской области, находящихся в доступной близости к полигону твердых бытовых отходов; - рекультивация и возврат в хозяйственный оборот нарушенных земель; - обеспечение возврата в экономику вторичных материальных ресурсов |
Организация управления Программой и контроль за ее реализацией |
контроль за ходом реализации Программы осуществляют участник Программы - общество с ограниченной ответственностью "Смоленские вторичные ресурсы", Администрация Смоленской области, государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 764 в раздел 1 внесены изменения
1. Характеристика существующего состояния системы коммунальной инфраструктуры в сфере твердых бытовых отходов Смоленской области
Смоленская область входит в состав Центрального федерального округа. Площадь ее составляет 49 779 кв. км, численность населения на 1 января 2013 года - 975 188 человек. В состав Смоленской области входят: 2 городских округа и 25 муниципальных районов, на территории которых находятся 25 городских и 298 сельских поселений.
Одна из наиболее актуальных экологических проблем в Смоленской области связана со сферой обращения с твердыми бытовыми отходами.
Основные показатели существующей системы обращения с ТБО на территории муниципальных образований Смоленской области отражены в таблице.
Таблица
Основные показатели
существующей системы обращения с ТБО на территории муниципальных образований Смоленской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Административно-территориальное деление |
единиц |
|
1.1. |
Городские округа и муниципальные районы |
|
27 |
1.2. |
Административно-территориальные единицы |
|
350 |
1.3. |
Населенные пункты |
|
4 891 |
2. |
Площадь территории |
кв.км |
49 779 |
3. |
Численность населения на 1 января 2013 г. |
человек |
975 188 |
4. |
Специализированные организации, осуществляющие деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению ТБО |
|
|
4.1. |
Количество |
единиц |
57 |
4.2. |
Имеющие лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению ТБО I - IV класса опасности |
штук |
47 |
4.3. |
Площадь территорий организаций |
га |
683,6 |
4.4. |
Площадь производственных помещений |
тыс.кв.м |
36,3 |
4.5. |
Численность сотрудников |
человек |
2 818 |
4.6. |
Численность производственных рабочих |
человек |
1 409 |
4.7. |
Объем вывезенных ТБО |
куб.м/год |
1 919 287 |
5. |
Специализированная техника |
единиц |
638 |
5.1. |
Спецтранспорт для вывоза ТБО |
|
135 |
5.2. |
Спецтранспорт для вывоза жидких бытовых отходов |
|
42 |
5.3. |
Спецтранспорт для механизированной уборки дорожных покрытий |
|
211 |
5.4. |
Другая спецтехника |
|
250 |
6. |
Количество контейнеров |
штук |
9 926 |
7. |
Количество контейнерных площадок |
единиц |
2 619 |
8. |
Объекты размещения ТБО |
штук/га |
118/1 108,9 |
8.1. |
Полигон ТБО |
|
16/75,7 |
8.2. |
Санкционированные свалки |
|
58/852,5 |
8.3. |
Несанкционированные свалки |
|
38/159,7 |
8.4. |
Законсервированные свалки |
|
6/21 |
В Смоленской области зарегистрированы и функционируют 16 полигонов ТБО и 58 санкционированные свалки. Кроме того, зафиксированы 38 несанкционированные свалки.
Полигоны захоронения твердых бытовых отходов являются одной из важных составляющих системы санитарной очистки города, от их безопасного функционирования зависит экологическое благополучие горожан. Решение вопроса строительства полигонов захоронения ТБО с одновременным приведением их в соответствие с требованиями действующих норм и правил в течение ближайших пяти лет является необходимым. Несоблюдение нормативных требований к обустройству, эксплуатации действующих и рекультивации отработанных полигонов приводит к регулярному возгоранию отходов, загрязнению поверхностных и грунтовых вод, что ухудшает экологическую ситуацию прилегающих к полигонам территорий населенных пунктов, сокращает срок эксплуатации полигонов. Происходит загрязнение окружающей среды отходами производства и потребления, наносящее значительный экологический и экономический ущерб.
На территории Смоленской области ежегодно образуется 350 тысяч тонн твердых бытовых отходов и только 249 тысяч тонн направляются для размещения и захоронения на существующие полигоны твердых бытовых отходов на территории Смоленской области. Низкая степень использования отходов приводит к тому, что в 15 муниципальных районах Смоленской области ежегодно образуются твердые бытовые отходы в количестве 101 тысячи тонн, которые размещаются на санкционированных свалках (временные площадки для размещения отходов), а также в несанкционированных местах, на территориях, не предназначенных для размещения отходов.
Улучшение ситуации возможно только путем проектирования и строительства современных полигонов ТБО в каждом муниципальном образовании Смоленской области.
Вышеперечисленные факты явились основанием для разработки комплекса мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду на территории Смоленской области.
Программно-целевой метод позволит соблюсти единый подход при выполнении мероприятий в рамках областной целевой программы, минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств, а также сконцентрировать все организационные и финансовые ресурсы на решении первоочередных задач.
Анализ существующего состояния в сфере утилизации ТБО, образующихся в городе Смоленске, и предлагаемые пути улучшения ситуации
На территории города Смоленска не применяется система раздельного сбора мусора и отсутствует мусороперерабатывающий завод, основная часть твердых бытовых отходов не перерабатывается, а подлежит захоронению в единственном месте захоронения твердых отходов в непосредственной близости от города Смоленска - на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, северо-восточнее деревни Замятлино на расстоянии 3,2 км.
Бесчисленные попытки решения проблемы утилизации ТБО путем захоронения на полигонах, мусоросжигания, компостирования не привели и не могли привести к положительным результатам. Причиной является убыточность традиционных технологий захоронения, создающих не только экологические, но и большие экономические проблемы. Технологией, которая, несмотря на свою простоту, еще мало применяется и в мире, и в России, является глубокое прессование ТБО, которое целесообразно проводить после предварительной сортировки. Указанная технология не конфликтует ни с одной из существующих технологий, напротив повышает их эффективность. Важно, что сортировка и глубокое прессование ТБО являются первым шагом, фундаментом, обеспечивающим наибольшую эффективность. Именно сортировка и глубокое прессование ТБО могут являться основой построения экологически безопасной и высокодоходной системы утилизации ТБО. Оставшиеся после сортировки ТБО формируются в кипы размером метра, которые автоматически обвязываются. Сформированные на прессе кипы при помощи погрузчика укладываются на полигоне в пласты высотой примерно 5 м (5 тюков); поверхность каждого последующего пласта покрывается небольшим слоем земли толщиной 20 см.
Полигон ТБО коренным образом меняет свой облик. Тормозятся процессы гниения, выделение токсичного и пожароопасного биогаза при захоронении в брикетах сокращается на 95%. Срок эксплуатации полигона продлевается в 2-3 раза, для высотных - в 4 - 10 раз. Сокращаются площади под полигоны, упрощается формирование высотных полигонов, резко сокращается количество техники и рабочих на полигоне. При использовании для полигонов карьеров после закрытия полигона получается полезная площадь вместо потери земельных участков.
Исключаются характерные для утилизации ТБО экологические проблемы: загрязнение подземных вод инфицированными стоками свалки и фильтратами атмосферных осадков, пожары от возгорания биогаза, разнос инфекций биогазом, бездомными людьми, животными, птицами, нет легкого мусора, покрывающего большие территории вокруг свалки, нет провалов, образующихся при самоуплотнении и разрушающих защитные слои. Полигон из брикетов не вызывает отрицательной реакции населения.
Состав объектов коммунальной инфраструктуры системы коммунальной инфраструктуры, в связи с модернизацией которой планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета Смоленской области в рамках Программы, с указанием сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении каждого из таких объектов, представлен в приложении N 1 к Программе.
2. Цели Программы
Целью Программы является формирование комплексной системы управления ТБО и ВМР на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области для снижения негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду на территории Смоленской области. Программа основана на следующих базовых принципах:
- финансирование мероприятий из разных источников, включая внебюджетные;
- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проекта строительства мусоросортировочного завода с полигоном и создания системы отбора и реализации вторичных материальных ресурсов;
- внедрение современной технологии и прогрессивных методов сбора, транспортировки, обезвреживания и использования ТБО и ВМР.
Решение проблем, связанных с ТБО, в городе Смоленске предусматривает:
- развитие материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с ТБО, включая приобретение мусороуборочной техники, контейнеров для сбора ТБО, обустройство контейнерных площадок;
- разработку проектной документации строительства мусоросортировочного завода ТБО;
- выполнение мероприятий, направленных на развитие системы экологического образования, воспитания и информирования населения по вопросам обращения с ТБО и ВМР.
Реализация указанных мер позволит:
- избавиться от несанкционированных свалок на территориях, близких к городу Смоленску;
- существенно уменьшить объем захораниваемых ТБО на полигоне за счет применения современных технологий переработки ТБО;
- улучшить экологическую ситуацию за счет удаления горючих фракций из захоронения, а также уменьшения влажности захораниваемых отходов.
3. Задачи Программы
Задачами Программы являются:
- проектирование и строительство мусоросортировочного завода на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, северо-восточнее дер. Замятлино на расстоянии 3,2 км, вблизи действующего полигона твердых бытовых отходов "Кучино" в соответствии с решением Комиссии по инвестиционной политике при Администрации Смоленской области (протокол N 7 от 27.10.2011);
- обеспечение установленного нормативами качества коммунальных услуг;
- улучшение экологической ситуации;
- воспитание и информирование населения в области обращения с ТБО и ВМР;
- создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения частных инвестиций в сферу обращения с ТБО.
4. План мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере ТБО
Программные мероприятия, представленные в приложении N 2 к Программе, включают в себя два основных направления работы, соответствуют задачам Программы и обеспечивают достижение целевых показателей Программы исходя из существующих проблем.
5. Целевые показатели реализации Программы
Оценка ожидаемой эффективности и результативности реализации Программы должна производиться на основании целевых показателей по годам в зависимости от полученных результатов.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение основных целевых индикаторов и показателей Программы. Целевые показатели реализации Программы представлены в приложении N 3 к Программе.
Кроме того, в результате реализации Программы планируется:
- улучшение условий проживания населения за счет 100-процентного охвата потребителей услуг планово-регулярной очисткой;
- создание 146 новых рабочих мест;
- рекультивация и возврат в хозяйственный оборот нарушенных земель.
Результаты оценки Программы необходимы для:
- обоснования финансирования Программы в очередном финансовом году за счет средств Фонда, областного бюджета, собственных средств участника Программы и заемных средств;
- обоснования необходимости корректировки Программы;
- обоснования прекращения действия Программы.
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 764 раздел 6 изложен в новой редакции
6. Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы составляет 434 941 171 рубль, в том числе за счет:
- заемных средств - 405 012 433 рубля;
- средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 22 308 614,46 рубля;
- областного бюджета - 14 060 173,36 рубля.
Общий объем финансирования Программы на 2013 год составляет 341 969 822 рубля, в том числе за счет заемных средств - 341 969 822 рубля.
Общий объем финансирования Программы на 2014 год составляет 74 082 531,08 рубля, в том числе за счет:
- заемных средств - 63 042 611 рублей;
- средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 6 771 886,99 рубля;
- областного бюджета - 4 268 033,09 рубля.
Общий объем финансирования Программы на 2015 год составляет 25 328 867,74 рубля, в том числе за счет:
- средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 15 536 727,47 рубля;
- областного бюджета - 9 792 140,27 рубля.
Направляемые на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств областного бюджета предоставляются в форме субсидии участнику региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры на уплату процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора) по долгосрочным кредитам и облигационным займам, привлеченным участником региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2012 года, в валюте Российской Федерации в соответствии с кредитными договорами и условиями выпуска облигаций, предусматривающих возврат средств через три года и более, в целях реализации мероприятий региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры - в объеме, не превышающем фактических расходов участника региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры на уплату процентов по таким кредитам и составляющем не более чем шесть десятых ставки рефинансирования Банка России.
Порядок предоставления указанной субсидии определяется нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 764 в раздел 7 внесены изменения
7. Экономическое обоснование реализации Программы
Объем финансовых потребностей на реализацию Программы определен посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия Программы на основе цен, сложившихся по состоянию на 1 января 2013 года.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий Программы могут определяться на основе:
- укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции;
- действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие);
- цен и предложений предприятий-производителей (поставщиков);
- утвержденных индексов-дефляторов.
Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий Программы представлена в приложении N 4 к Программе.
Финансовые показатели проекта:
B (период окупаемости) |
7 лет; |
NPV (чистая приведенная стоимость) |
204 328 тыс. рублей; |
DPBR |
4,2 года; |
IRR проекта |
34,4%; |
ставка дисконтирования |
14%. |
8. Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий
Расчет и обоснования сроков окупаемости мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Смоленской области представлен в приложении N 5 к Программе.
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 764 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Региональной программе по модернизации
системы коммунальной инфраструктуры в
сфере обращения с твердыми бытовыми
отходами на территории Смоленской области
на 2013 - 2015 годы (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 13 ноября 2014 г. N 764)
Состав
объектов коммунальной инфраструктуры
13 ноября 2014 г.
Наименование субъекта Российской Федерации: Смоленская область.
Наименование муниципального образования: Кощинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области.
Общество с ограниченной ответственностью "Смоленские вторичные ресурсы".
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Тип объекта |
Год ввода в эксплуатацию |
Остаточная сметная стоимость |
Уровень износа |
Мощность/протяженность сетей |
Реквизиты актов о государственной регистрации вещных прав |
Собственник объекта |
Право владения объектом |
|||
вид права владения объектом |
срок начала действия права |
срок окончания действия права |
основание права |
||||||||||
руб. |
% |
- |
|||||||||||
|
Мусоросортировочный завод на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области |
Смоленская область, Смоленский район, Кощинское сельское поселение, северо-восточнее дер. Замятлино на расстоянии 3,2 км |
объект производства |
2014 |
405 012 433 |
0 |
120 000 т в год |
нет |
общество с ограниченной ответственностью "Смоленские вторичные ресурсы" |
частная собственность |
02.2015 |
|
акт пуска комплекса в эксплуатацию |
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 764 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Региональной программе по модернизации
системы коммунальной инфраструктуры в
сфере обращения с твердыми бытовыми
отходами на территории Смоленской области
на 2013 - 2015 годы (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 13 ноября 2014 г. N 764)
Перечень
мероприятий Программы
13 ноября 2014 г.
Наименование субъекта Российской Федерации: Смоленская область.
Наименование муниципального образования: Кощинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области.
Общество с ограниченной ответственностью "Смоленские вторичные ресурсы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование объекта модернизации |
Адрес объекта модернизации |
Срок начала работ |
Срок окончания работ |
Вводимая мощность |
Протяженность сети (км) |
Стоимость работ (руб.) |
Ссылка на документ/примечание |
Итого по плану мероприятий |
Мусоросортировочный завод на территории Кощинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области |
Смоленская область, Смоленский район, Кощинское сельское поселение, северо-восточнее дер. Замятлино на расстоянии 3,2 км |
апрель 2012 года |
декабрь 2014 года |
120 000 т в год |
|
405 012 433 |
|
|
1. |
Выполнение проектных и иных работ, в том числе: |
|
|
апрель 2012 года |
май 2013 года |
|
|
|
|
1.1. |
Выполнение работ по инженерным изысканиям |
|
|
май 2013 года |
сентябрь 2013 года |
|
|
1 450 000 |
|
1.2. |
Подготовка проектной документации и ее экспертиза |
|
|
апрель 2012 года |
май 2013 года |
|
|
17 241 000 |
|
1.3. |
Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Разработка схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Государственная регистрация права |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 1 разделу |
|
|
|
|
|
|
18 691 000 |
|
|
2. |
Мероприятия по строительству и реконструкции |
|
|
май 2013 года |
декабрь 2014 года |
|
|
386 321 433 |
|
Итого по 2 разделу |
|
|
|
|
|
|
386 321 433 |
|
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 764 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Региональной программе по модернизации
системы коммунальной инфраструктуры в
сфере обращения с твердыми бытовыми
отходами на территории Смоленской области
на 2013 - 2015 годы (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 13 ноября 2014 г. N 764)
Целевые показатели
реализации Программы
13 ноября 2014 г.
Наименование субъекта Российской Федерации: Смоленская область.
Наименование муниципального образования: Кощинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области.
Общество с ограниченной ответственностью "Смоленские вторичные ресурсы"
Год |
Доля твердых бытовых отходов, утилизированных и размещенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на полигонах, мусороперерабатывающих заводах и других объектах, предназначенных для этих целей (%) |
Доля переработанных твердых бытовых отходов, используемых для извлечения вторичного ресурса, в том числе выработки тепловой и электрической энергии (%) |
2013 |
0 |
0 |
2014 |
0 |
0 |
2015 |
66,66 (от 120 000 т в год) |
52,77 |
2016 |
100 (от 120 000 т в год) |
52,77 |
2017 |
100 (от 120 000 т в год) |
52,77 |
2018 |
100 (от 120 000 т в год) |
52,77 |
2019 |
100 (от 120 000 т в год) |
52,77 |
2020 |
100 (от 120 000 т в год) |
52,77 |
2021 |
100 (от 120 000 т в год) |
52,77 |
2022 |
100 (от 120 000 т в год) |
52,77 |
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 764 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Региональной программе по модернизации
системы коммунальной инфраструктуры в
сфере обращения с твердыми бытовыми
отходами на территории Смоленской области
на 2013 - 2015 годы (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 13 ноября 2014 г. N 764)
Информация
об объеме и источниках финансирования Программы
13 ноября 2014 г.
Наименование субъекта Российской Федерации: Смоленская область.
Наименование муниципального образования: Кощинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области.
Общество с ограниченной ответственностью "Смоленские вторичные ресурсы".
N п/п |
Источники финансирования |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
||
Итого по Программе, в том числе: |
0,00 |
5 656 000,00 |
16 907 773,00 |
52 009 003,00 |
120 320 003,00 |
192 481 809,97 |
232 771 844,00 |
342 236 117,00 |
365 053 803,00 |
388 941 831,00 |
392 547 228,09 |
416 052 353,08 |
412 985 496,00 |
429 338 556,00 |
435 572 369,00 |
441 381 220,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. |
Заемные средства |
0,00 |
5 656 000,00 |
16 837 765,00 |
51 890 322,00 |
120 201 322,00 |
192 289 322,00 |
232 550 822,00 |
341 969 822,00 |
364 227 822,00 |
387 227 822,00 |
387 227 822,00 |
405 012 433,00 |
405 012 433,00 |
405 012 433,00 |
405 012 433,00 |
405 012 433,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Собственные средства участника Программы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Средства Фонда |
0,00 |
0,00 |
42 943,00 |
72 799,00 |
72 799,00 |
118 072,00 |
118 072,00 |
163 345,00 |
163 345,00 |
1 051 373,00 |
1 051 373,00 |
6 771 886,99 |
1 094 265,00 |
14 921 644,00 |
18 745 465,00 |
22 308 614,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1. |
На уплату процентов по долгосрочному кредиту |
0,00 |
0,00 |
42 943,00 |
72 799,00 |
72 799,00 |
118 072,00 |
118 072,00 |
163 345,00 |
163 345,00 |
1 051 373,00 |
1 051 373,00 |
6 771 886,99 |
1 094 265,00 |
14 921 644,00 |
18 745 465,00 |
22 308 614,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.2. |
На выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Средства бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
27 065,00 |
45 882,00 |
45 882,00 |
74 415,97 |
102 950,00 |
102 950,00 |
662 636,00 |
662 636,00 |
4 268 033,09 |
4 268 033,09 |
6 878 798,00 |
9 404 479,00 |
11 814 471,00 |
14 060 173,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1. |
На уплату процентов по долгосрочному кредиту |
0,00 |
0,00 |
27 065,00 |
45 882,00 |
45 882,00 |
74 415,97 |
102 950,00 |
102 950,00 |
662 636,00 |
662 636,00 |
4 268 033,09 |
4 268 033,09 |
6 878 798,00 |
9 404 479,00 |
11 814 471,00 |
14 060 173,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2. |
На выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1. |
На уплату процентов по долгосрочному кредиту |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.2. |
На выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовку проектной документации и ее экспертизу, разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, разработку схем теплоснабжения, схем водоснабжения и схем водоотведения муниципального образования, государственную регистрацию прав собственности |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Другие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Постановлением Администрации Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 764 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Региональной программе по модернизации
системы коммунальной инфраструктуры в
сфере обращения с твердыми бытовыми
отходами на территории Смоленской области
на 2013 - 2015 годы (в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 13 ноября 2014 г. N 764)
Расчет и обоснование
сроков окупаемости реализуемых мероприятий
13 ноября 2014 г.
Наименование субъекта Российской Федерации: Смоленская область.
Наименование муниципального образования: Кощинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области.
Общество с ограниченной ответственностью "Смоленские вторичные ресурсы".
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель за год, предшествующий началу реализации Программы |
Показатель, планируемый на момент завершения Программы |
Показатель в случае прекращения оказания услуг двум крупным потребителям |
Показатель в случае изменения объемов отпуска на 20% |
1. |
Объем оказываемой услуги |
тыс. т |
0 |
120 |
114 |
96 |
куб. м |
0 |
600 |
570 |
480 |
||
2. |
Размер тарифа |
руб./т |
0 |
225 |
225 |
225 |
руб./куб. м |
0 |
45 |
45 |
45 |
||
3. |
Удельные затраты на единицу продукции |
руб./т |
0 |
1 404,08 |
1 404,08 |
1 404,08 |
руб./куб. м |
0 |
280,82 |
280,82 |
280,82 |
||
4. |
Операционные расходы |
руб. |
0 |
168 490 000 |
160 065 500 |
134 792 000 |
5. |
Источники покрытия инвестиционных затрат, в том числе: |
руб. |
0 |
32 123 000 |
30 721 000 |
26 516 000 |
|
амортизация |
руб. |
0 |
4 090 000 |
4 090 000 |
4 090 000 |
|
прибыль |
руб. |
0 |
28 033 000 |
26 631 000 |
22 426 000 |
|
плата за подключение |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Необходимая валовая выручка |
руб. |
0 |
27 000 000 |
25 650 000 |
21 600 000 |
7. |
Финансовый результат, связанный с выполнением Программы |
руб. |
х |
68 491 788 |
67 089 788 |
62 884 788 |
8. |
Объем инвестиций, необходимый для реализации Программы |
руб. |
х |
441 381 220,00 |
441 381 220,00 |
441 281 220,00 |
9. |
Срок окупаемости Программы |
гг. |
х |
6,4 |
6,6 |
7,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 июня 2013 г. N 515 "Об утверждении Региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Смоленской области на 2013 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 20 августа 2013 г. N 7 (часть VI)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 8 декабря 2016 г. N 720
Постановление Администрации Смоленской области от 3 ноября 2016 г. N 652
Постановление Администрации Смоленской области от 11 декабря 2015 г. N 796
Постановление Администрации Смоленской области от 13 ноября 2014 г. N 764