Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Смоленской области
от 2 декабря 2013 г. N 999
Методика
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета
11 марта 2014 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - нормативы).
Постановлением Администрации Смоленской области от 11 марта 2014 г. N 148 в пункт 2 внесены изменения
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и городских округов Смоленской области (далее - муниципальные образования) в общей сумме налоговых доходов бюджетов муниципальных образований и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год.
При определении общей суммы налоговых доходов бюджетов муниципальных образований и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год не учитываются отчисления в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и Смоленской области, возникающих при выполнении полномочий, переданных для осуществления органами местного самоуправления в установленном порядке; расходы, связанные с заработной платой с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований; расходы на приобретение коммунальных услуг; расходы, связанные с арендной платой за пользование имуществом; расходы на социальное обеспечение; расходы на увеличение стоимости материальных запасов в части горюче-смазочных материалов; расходы, связанные с уплатой налога на имущество организаций и транспортного налога.
4. В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы:
1) муниципальные районы Смоленской области в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
- 1-я группа - свыше 10 до 30 процентов включительно;
- 2-я группа - свыше 30 до 70 процентов включительно;
- 3-я группа - свыше 70 процентов.
Перечень муниципальных районов Смоленской области в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет устанавливается на очередной финансовый год приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области;
2) городские округа Смоленской области:
- 1-я группа - с численностью населения свыше 100 тыс. человек;
- 2-я группа - с численностью населения до 100 тыс. человек включительно.
Данные о численности населения, постоянно проживающего на территории городского округа Смоленской области, определяются по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области о численности постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года.
5. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:
=
, где:
- норматив по i-й группе муниципальных образований на 2014 год;
- расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований на 2013 год;
- общий объем налоговых доходов бюджетов муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований, определенный при формировании межбюджетных отношений на 2014 год;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований, определенный на 2014 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области".
Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований на 2013 год () рассчитываются по следующей формуле:
= (
)*
/100, где:
- общий объем налоговых доходов бюджетов муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований, определенный при формировании межбюджетных отношений на 2013 год;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по i-й группе муниципальных образований, определенный на 2013 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- норматив по i-й группе муниципальных образований, установленный на 2013 год.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, исполняющие полномочия исполнительно-распорядительных органов городских (сельских) поселений Смоленской области, являющиеся административными центрами муниципальных районов Смоленской области, имеют право превышать установленные нормативы не более чем на 0,05 процента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.