Приказ Финансово-казначейского управления Администрации г. Смоленска
от 24 июня 2013 г. N 15
"Об утверждении Методических рекомендаций по составлению планового реестра расходных обязательств города Смоленска на 2014-2016 годы"
В соответствии с постановлением Администрации города Смоленска от 01.07.2009 N 647-адм "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств города Смоленска" приказываю:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств города Смоленска на 2014-2016 годы.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника бюджетного отдела Администрации города Смоленска Е.В. Захарову.
И.о. начальника управления |
Т.Н. Василькова |
Методические рекомендации
по составлению планового реестра расходных обязательств г. Смоленска на 2014-2016 годы
(утв. приказом Финансово-казначейского управления Администрации г. Смоленска от 24 июня 2013 г. N 15)
1. Настоящие Методические рекомендации по составлению планового реестра расходных обязательств города Смоленска на 2014-2016 годы (далее также - расходные обязательства) применяются субъектами бюджетного планирования Смоленской области (далее - субъекты бюджетного планирования) при составлении планового реестра расходных обязательств города Смоленска в ПК "АЦК".
Плановые реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования (далее - плановый реестр) формируются соответствующими субъектами бюджетного планирования в ПК "АЦК" в режиме "Расходные обязательства" и представляются в Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска (далее - ФКУ) в срок до 01.07.2013.
2. В плановом реестре субъекта бюджетного планирования на 2014-2016 годы расходные обязательства на 2012 - 2016 годы представляются в соответствии с приказом ФКУ от 27.12.2012 N 46 Об утверждении Порядка отнесения расходов бюджета города Смоленска к целевым статьям и видам расходов бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (с учетом всех изменений).
3. Ввод расходного обязательства в ПК "АЦК" начинается с заполнения поля "Дата". Для расходных обязательств, включаемых в плановый реестр, в поле "Дата" ставится дата 31.05.2013.
4. Поле "Код" заполняется автоматически без участия субъекта бюджетного планирования, причем первая цифра поля указывает на вид расходного обязательства.
5. Поле "Код полномочия" заполняется субъектом бюджетного планирования путем выбора из справочника "Расходные полномочия, вопросы местного значения". Справочник "Расходные полномочия, вопросы местного значения" заполняется ФКУ в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления". Субъект бюджетного планирования при выборе полномочий органов местного самоуправления из справочника "Расходные полномочия, вопросы местного значения" руководствуется Перечнем расходных полномочий города Смоленска, приведенным в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям. В случае, если субъект бюджетного планирования при заполнении поля "Код полномочия" выбирает из справочника "Иные расходные обязательства", он обязан одновременно с представлением предварительного реестра направить в ФКУ расшифровку расходов, относимых на указанное полномочие.
6. Поля, указывающие на предыдущий реестр расходных обязательств, при составлении предварительного реестра не заполняются.
7. В блоке "Доступно для бланков расходов" указываются учреждения, по которому составляется расходное обязательство.
8. В блоке "Нормативное правовое регулирование" субъекты бюджетного планирования заполняют все поля из справочника нормативно-правовых актов.
9. Средства федерального и областного бюджета заносятся в реестр расходных обязательств в соответствии с региональной классификацией.
10. В блоке "Суммы" субъекты бюджетного планирования заполняют все указанные поля. Данные в числовые поля вводятся в тысячах рублей с одним знаком после запятой.
11. Поле "План 2012 года" заполняется субъектом бюджетного планирования на основании уточненной сводной бюджетной росписи бюджета города Смоленска на 2012 год.
12. Поле "Факт 2012 года" заполняется субъектами бюджетного планирования на основании представленных отчетов об исполнении бюджета города Смоленска за 2012 год.
13. Поле "План 2013 года" заполняется субъектом бюджетного планирования на основании бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета города Смоленска на 2013 год по состоянию на 31.05.2013 (с учетом внесенных изменений в решение о бюджете).
14. Поля "План 2014 года", "План 2015 года", "План 2016 года" заполняются с применением приведенных ниже индексов дефляторов для каждого направления расходов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15.1. Оплата труда работников муниципальных бюджетных учреждений, автономных учреждений (применяемый при расчете субсидий), содержащихся за счет средств бюджета города Смоленска, индексируется в следующие сроки и в следующих размерах:
с 01.01.2014 - на 13,0%;
с 01.01.2015 - на 13,0%;
с 01.01.2016 - на 13,0%.
15.2. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации города Смоленска, должности муниципальной службы в Администрации города Смоленска, индексируется в следующие сроки и в следующих размерах:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
15.3. Оплата труда лиц, перечисленных в постановлении Администрации города Смоленска от 02.04.2007 N 292 "Об оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации города Смоленска", от 26.12.2012 N 2361-адм "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Строитель", от 26.02.2009 N 197-адм "Об утверждении Положения по оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Смоленска", отделов по делам ГО и ЧС районных администраций города Смоленска", от 24.10.2012 N 1880-адм "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казенного транспортно-хозяйственного учреждения Администрации города Смоленска", от 05.04.2007 N 295 "Об утверждении Порядка оплаты труда работников муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия", от 02.04.2013 N 609-адм "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения "Городское информационное агентство" индексируется:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
15.4. Начисления на выплаты по оплате труда на 2014-2016 годы планируются в размере 30% от фонда оплаты труда.
15.5. Сметные расходы муниципальных казенных учреждений планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений в решение о бюджете города Смоленска по состоянию на 31.05.2013, с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
15.6. Расходы на коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений в решение о бюджете города Смоленска по состоянию на 31.05.2013, с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
15.7. Расходы на инвестиционные объекты муниципальной собственности (непрограммная часть) учитываются в объемах, предусмотренных постановлениями Администрации города Смоленска на заключение долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом для муниципальных нужд города Смоленска изданными по состоянию на 31.05.2013, а также в соответствии с постановлением Администрации города Смоленска об утверждении перечня бюджетных инвестиций на плановый период.
15.8. Расходы на финансирование долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (далее также - целевые программы) учитываются в объемах, предусмотренных в паспортах указанных программ.
Расходы на финансирование целевых программ, прекращающих свое действие в 2013 и последующих годах, но планируемых на те же цели в последующие годы, предусматриваются на уровне расходов, предусмотренных в паспортах указанных программ на 2013 год (2014 год, 2015 год).
15.9. Все расходы, не перечисленные в подпунктах 15.1-15.8 планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений в решение о бюджете города Смоленска по состоянию на 31.05.2013, с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
15.10. Расходы на предоставление субсидий на обеспечение выполнения государственного задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (за исключением фонда оплаты труда) планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений в решение о бюджете города Смоленска по состоянию на 31.05.2013, с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
15.11. Расходы на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитываются согласно статьи 23 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
16. Резервный фонд Администрации Смоленской области предусмотреть на уровне расходов, предусмотренных на 2013 год по состоянию на 31.05.2013.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по составлению планового
реестра расходных обязательств
города Смоленска
Перечень
расходных полномочий города Смоленска
Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
формирование и содержание муниципального архива;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;
создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансово-казначейского управления Администрации г. Смоленска от 24 июня 2013 г. N 15 "Об утверждении Методических рекомендаций по составлению планового реестра расходных обязательств г. Смоленска на 2014-2016 годы"
Текст приказа размещен на сайте Администрации Смоленской области в Internet (http://www.admin.smolensk.ru)