29 марта, 30 октября 2002 г., 25 апреля 2003 г.
В целях упорядочения средств наружной рекламы и информации на территории города Смоленска, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", статьями 6, 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23 Градостроительного кодекса РФ, статьей 13 Устава города-героя Смоленска, Смоленский городской Совет решил:
1. Утвердить Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г.Смоленске.
2. Объекты средств наружной рекламы и информации, размещенные до вступления в законную силу настоящих Правил и несоответствующие их требованиям, подлежат реконструкции или сносу.
3. Поручить администрации г.Смоленска разработать генеральную схему размещения средств наружной рекламы и представить ее в городской Совет до 01.01.2002.
4. Правила вступают в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу администрации города Аверченкова И.А.
Первый заместитель председателя Смоленского городского Совета |
А.В.Романова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Смоленского Городского Совета от 31 октября 2001 г. N 206 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Смоленске"
Правила, утвержденные настоящим решением, вступают в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Смоленские новости" от 9 ноября 2001 г. N 110 (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Смоленского Городского Совета от 30 апреля 2004 г. N 842
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Смоленского Городского Совета от 25 апреля 2003 г. N 603
Решение Смоленского Городского Совета от 30 октября 2002 г. N 452
Решение Смоленского Городского Совета от 30 октября 2002 г. N 450
Решение Смоленского Городского Совета от 29 марта 2002 г. N 293