Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 9.
1. Высадка пассажира без претензий, относящихся к багажу, предполагает, если не доказано обратное, что багаж был получен им полностью и в хорошем состоянии. Претензия должна заявляться перевозчику либо устно, либо в письменном виде в течение семи последовательных дней с момента высадки пассажира.
2. Пассажир освобождается от обязанностей, возлагаемых на него в силу предыдущего пункта, если утрата или состояние багажа были установлены в присутствии сторон.
<< Статья 8 Статья 8 |
Статья 10 >> Статья 10 |
|
Содержание Конвенция о договоре международной перевозки пассажиров и багажа по внутренним водным путям (КППВ) (Женева, 6 февраля 1976... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.