Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
к Международной Конвенции
по обмеру судов 1969 года
Свидетельство
Международное мерительное свидетельство 1969 г.
(Эмблема или штамп)
Выдано в соответствии с положениями Международной конвенции по обмеру
судов 1969 г. по уполномочию Правительства
........................................................................,
(полное официальное наименование страны)
для которой конвенция вступила в силу........................19..........
.........................................................................
(полное официальное наименование должности и фамилии компетентного лица
или организации, признанных уполномоченными в соответствии с положениями
Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.)
Название судна | Позывной сигнал или номер |
Порт приписки | Дата* |
* Дата закладки киля или подобной стадии постройки судна (статья 2 пункт (6) [или дата, когда судно подвергалось существенным конструктивным изменениям или модификации (статья 3 пункт (2) (b)], смотря по тому, что применимо.
Главные размерения
Длина [статья 2 пункт (8)] |
Ширина [Правило 2 пункт (3)] |
Теоретическая высота борта до верхней палубы в середине длины судна [Правило 2 пункт (2)] |
Вместимость судна:
Валовая вместимость ...............................
Чистая вместимость ...............................
Настоящим удостоверяется, что вместимости судна определены в соответствии с положениями Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.
Выдано в ..........................................................,
(место выдачи свидетельства) (дата выдачи)
.........................................................................
(подпись официального лица, выдающего свидетельство)
и/или
(печать организации, выдавшей свидетельство)
Если свидетельство подписывается, должен быть добавлен следующий пункт: Нижеподписавшийся заявляет, что он действительно уполномочен вышеупомянутым Правительством выдать настоящее свидетельство.
....................
(подпись)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Пространства, включенные во вместимость |
|-----------------------------------…-----------------------------------|
| Валовая вместимость Ђ Чистая вместимость |
|-----------------------------------€-----------------------------------|
| Наименование | Распо- | Ђ Наименова- |Расположе- | |
| пространства | ложение | Длина Ђ ние прост- | ние | Длина|
| | | Ђ ранства | | |
|---------------+----------+--------€--------------+------------+-------|
|Подпалубная | - | - Ђ | | |
|часть | | Ђ | | |
| | | †-----------------------------------|
| | | Ђ Число пассажиров |
| | | Ђ |
| | | Ђ[Правило 4 пункт (1)] |
| | | Ђ Число пассажиров в каютах с коли- |
| | | Ђ чеством коек не более 8 ..........|
| | | Ђ Число остальных пассажиров .......|
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| Исключенные пространства | Теоретическая осадка |
| [Правило 2 пункт (5)] | [Правило 4 пункт (2)] |
| | |
|Звездочкой (*) должны быть помечены| |
|перечисленные выше пространства, | |
|которые содержат как закрытые, так | |
|и исключенные пространства. | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Дата и место первоначального обмера ............................... |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Дата и место последнего предыдущего переобмера ................... |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Примечания: |
\-----------------------------------------------------------------------/
<< Приложение I. Правила определения валовой и чистой вместимости судов |
||
Содержание Международная Конвенция по обмеру судов 1969 года (Лондон, 23 июня 1969 г.) (с изменениями и дополнениями) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.