Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
о кодексе поведения
линейных конференций
Типовые правила
процедуры международного обязательного примирения
Правило 1
1) Любая сторона, желающая начать примирительный процесс в соответствии с Кодексом, направляет другой стороне и в копии регистратору просьбу об этом в письменной форме вместе с заявлением о претензии.
2) Заявление о претензии должно содержать:
а) точное наименование каждой стороны в споре и ее адрес;
b) краткое изложение относящихся к делу фактов, спорных вопросов и предложения истца по урегулированию спора;
c) заявление о том, желательно ли устное разбирательство, и если оно желательно, то данные в той мере, в какой они известны, об именах и адресах лиц со стороны истца, включая экспертов, которые должны представить доказательства;
d) в качестве приложения - такие подтверждающие документы и соответствующие соглашения, заключенные сторонами, которые истец может счесть необходимыми во время предъявления претензии;
e) указание требуемого числа примирителей, предложения относительно назначения примирителей или фамилию примирителя, назначенного истцом в соответствии с пунктом 2 статьи 32;
f) предложения, если таковые имеются, относительно правил процедуры.
3) Заявление о претензии должно быть датировано и подписано данной стороной.
Правило 2
1) Если ответчик решит ответить на претензию, он направляет в течение 30 дней с даты получения им заявления о претензии ответ другой стороне и в копии - регистратору.
2) Ответ должен содержать:
а) краткое изложение относящихся к делу фактов, которые противопоставляются доводам, содержащимся в заявлении о претензии, предложение ответчика, если таковое имеется, относительно урегулирования спора, а также любые средства защиты права, предлагаемые им для урегулирования спора;
b) заявление о том, желательно ли устное разбирательство, и если оно желательно, то данные в той мере, в какой они известны, об именах и адресах лиц со стороны ответчика, включая экспертов, которые должны представить доказательства;
c) в качестве приложения - такие подтверждающие документы и соответствующие соглашения, которые ответчик может счесть необходимыми во время направления его ответа;
d) указание требуемого числа примирителей, предложения относительно назначения примирителей или фамилию примирителя, назначенного ответчиком в соответствии с пунктом 2 статьи 32;
e) предложения, если таковые имеются, относительно правил процедуры.
3) Ответ должен быть датирован и подписан данной стороной.
Правило 3
1) Любое лицо или другая заинтересованная сторона, желающие принять участие в примирительном процессе согласно статье 34, направляют сторонам в споре и в копии - регистратору просьбу об этом в письменной форме.
2) Если желательно участие в процессе в соответствии с пунктом "а" статьи 34, то в просьбе излагаются мотивы этого, включая информацию, требуемую согласно подпунктам "а", "b" и "d" пункта 2 правила 1.
3) Если желательно участие в процессе в соответствии с пунктом "b" статьи 34, то в просьбе указываются мотивы этого, а также, какой из сторон в споре будет оказываться поддержка.
4) Любое возражение против просьбы об участии в процессе такой стороны направляется ей возражающей стороной и в копии - другой стороне в течение 7 дней после получения просьбы об участии.
5) В случае объединения двух или более процессов последующие просьбы об участии в качестве третьей стороны направляются всем заинтересованным сторонам, каждая из которых может выдвинуть возражения в соответствии с настоящим правилом.
Правило 4
По договоренности между сторонами в споре и по ходатайству любой стороны примирители, предоставив сторонам возможность высказаться, могут распорядиться об объединении или разделении всех или некоторых претензий, имеющихся на данный момент у этих же сторон по отношению друг к другу.
Правило 5
1) Любая сторона может заявить отвод примирителю при наличии обстоятельств, вызывающих обоснованные сомнения относительно его независимости.
2) Заявление об отводе с указанием мотивов отвода должно быть сделано до даты окончания процесса, прежде чем примирители вынесут свою рекомендацию. Любое такое заявление рассматривается безотлагательно, и в первую очередь в качестве предварительного вопроса: решение по нему принимается большинством голосов примирителей в случаях, когда было назначено более одного примирителя. Решение в таких случаях является окончательным.
3) В случае смерти, выхода в отставку, неспособности выполнять свои обязанности или дисквалификации примирителя он немедленно заменяется.
4) Прерванный таким образом процесс возобновляется с того момента, на котором он был прерван, если только стороны не договорились или примирители не распорядились о новом рассмотрении или повторном слушании каких-либо устных показаний.
Правило 6
Примирители сами определяют свою юрисдикцию и/или компетенцию в соответствии с положениями Кодекса.
Правило 7
1) Примирители получают и рассматривают все письменные заявления, документы, аффидевиты, публикации и любые другие доказательства, включая устные, которые могут быть им представлены любой из сторон или от ее имени, и дают им такую оценку, которой такие доказательства, по их мнению, заслуживают.
2) а) Каждая сторона может представить примирителям любые материалы, которые она считает относящимися к делу, и в момент такого представления передает заверенные копии всем другим сторонам в процессе, которым должна быть предоставлена надлежащая возможность ответа на такой материал;
b) Только примирители решают вопрос об относимости и существенности доказательств, представленных им сторонами;
c) Примирители могут потребовать от сторон представления таких дополнительных доказательств, которые они могут счесть необходимыми для выяснения и разрешения спора, при условии что другие стороны в процессе имеют надлежащую возможность прокомментировать такие дополнительно представленные доказательства.
<< Статья 54. Аутентичные тексты - сдача на хранение |
||
Содержание Конвенция о кодексе поведения линейных конференций (Женева, 6 апреля 1974 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.