Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47.
Транзитные расходы
Протяженность пути | Расходы за кг брутто |
1 | 2 |
1ш Протяженность сухопутного пути в километрах до 300.................. | свыше 300 до 600....... | " 600 до 1000....... | " 1000 до 1500....... | " 1500 до 2000....... | " 2000 до 2500....... | " 2500 до 3000....... | " 3000 до 3800....... | " 3800 до 4600....... | " 4600 до 5500....... | " 5500 до 6500....... | " 6500 до 7500....... | " 7500 за каждые 1000 | 2ш Протяженность морского пути а) в морских милях |b) в километрах | после переложения на | основе: |1 морская миля = 1,852 км До 300 морских миль..... | до 556 км.......... свыше 300 до 600....... |свыше 556 до 1111......... " 600 до 1000....... | " 1111 до 1852......... " 1000 до 1500....... | " 1852 до 2778......... " 1500 до 2000....... | " 2778 до 3704......... " 2000 до 2500....... | " 3704 до 4630......... " 2500 до 3000....... | " 4630 до 5556......... " 3000 до 3500....... | " 5556 до 6482......... " 3500 до 4000....... | " 6482 до 7408......... " 4000 до 5000....... | " 7408 до 9260......... " 5000 до 6000....... | " 9260 до 11112........ " 6000 до 7000....... | " 11112 до 12964........ " 7000 до 8000....... | " 12964 до 14816........ " 8000............... | " 14816................. |
фр. сант. 0,10 0,17 0,24 0,33 0,42 0,51 0,60 0,71 0,83 0,97 1,11 1,26 0,15 0,19 0,27 0,33 0,38 0,43 0,47 0,50 0,53 0,56 0,60 0,64 0,69 0,72 0,76 |
1. При условии соблюдения статьи 48, за перевозку закрытых депеш, обмениваемых между двумя Администрациями или между двумя учреждениями одной и той же Страны, которая производится при посредстве служб одной или нескольких других Администраций (третьи службы), в пользу каждой из Стран, через которые производится пересылка или службы которых участвуют в перевозке, причитаются транзитные расходы, указанные в приведенной выше таблице. Эти расходы падают на Администрацию Страны составления депеш. Однако, расходы по перевозке между двумя учреждениями Страны назначения относятся на счет этой Страны.
2. Третьими службами, при отсутствии специального Соглашения, считаются морские перевозки, осуществляемые непосредственно между двумя Странами на судах одной из них.
3. Расстояния, служащие для определения транзитных расходов согласно таблице, взяты из "Списка расстояний сухопутных маршрутов в километрах для транзитных депеш", предусмотренного в статье 112, § 2, литера "с", Регламента, для сухопутных маршрутов и из "Списка пароходных линий", предусмотренного в статье 112, § 2, литера "d", Регламента, для морских маршрутов.
4. Морской транзит начинается в момент, когда депеши сложены на морской пристани, у которой пароход грузится в порту отправления и оканчивается, когда депеши выгружены на морскую пристань порта назначения.
5. Депеши, направленные по неправильному пути, рассматриваются в отношении оплаты расходов за транзит, как следовавшие по своему нормальному пути; в этом случае, Администрации, участвующие в перевозке указанных депеш, не имеют никакого права взыскивать за это вознаграждение с отправляющих Администраций, однако, эти последние должны оплачивать связанные с этим расходы по транзиту Странам, посредничеством которых они обычно пользуются.
<< Статья 46. Принадлежность тарифов |
Статья 48. >> Освобождение от транзитных расходов |
|
Содержание Всемирная Почтовая Конвенция (Вена, 10 июля 1964 г.) (не действует) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.