Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общая часть
1. Секретариат Дунайской Комиссии создан для выполнения задач, указанных в ст. 8 Конвенции о режиме судоходства на Дунае, и исполняет все поручения и обязанности, которые Дунайская Комиссия возложит на него в соответствии с ее задачами и компетенцией.
2. Общее руководство и контроль за деятельностью Секретариата осуществляют Председатель и Секретарь Комиссии.
Если Председатель временно лишен возможности выполнять свои функции
по болезни, необходимости отлучки или по иным причинам, его заменяет
Вице-Председатель /ст. ст. 9, 10 и 11 Правил процедуры/.
3. Во главе Секретариата находится директор, ему помогают два помощника директора - заведующие отделами.
В случае отсутствия директора, его замещает один из помощников
директора.
Во главе Технического и Административного отделов находятся соответственно помощник директора - заведующий Техническим отделом и помощник директора - заведующий Административным отделом.
Бухгалтерией руководит главный бухгалтер /ст. 38 Правил процедуры/.
4. Директор руководит работой Секретариата, обеспечивает подготовку
документов и своевременную рассылку документов и материалов сессии и ее
органов. Для этой цели он может издавать инструкции, регламентирующие
вопросы внутренней деятельности Секретариата. Он также представляет
Комиссии отчет о работе Секретариата /ст. 46 Правил процедуры/.
5. Директор, помощники директора, главный бухгалтер и советники лично отвечают за свою работу перед Комиссией и находятся в распоряжении Комиссии во время сессий, заседаний рабочих групп и совещаний экспертов, когда рассматриваются вопросы, входящие в их компетенцию /ст. 42 Правил процедуры/.
6. Директор, помощники директора, главный бухгалтер и советники назначаются Комиссией. Все остальные сотрудники назначаются Председателем и Секретарем Комиссии по предварительной консультации с директором /ст.42 и ст. 43 Правил процедуры/.
7. Весь состав сотрудников комплектуется, по мере возможности, на равных основаниях с точки зрения численности и значения должностей из граждан государств - членов Комиссии.
Сотрудники должны иметь квалификацию, установленную в описании квалификационных требований, предъявляемых к сотрудникам, одобренном Комиссией /ст. 41 Правил процедуры/.
8. Штатное расписание сотрудников Секретариата и их оклады устанавливаются Комиссией /ст. 44 Правил процедуры/.
9. Служащие Секретариата, необходимые для обеспечения работы Комиссии, нанимаются и освобождаются директором на основе трудовых соглашений, заключенных с учетом законодательства страны-местопребывания Комиссии.
Служащие должны иметь квалификацию, установленную в описании обязанностей и квалификационных требований, которое вводится в действие распоряжением директора Секретариата, с учетом законодательства страны-местопребывания Комиссии.
10. Права и обязанности сотрудников и служащих устанавливаются Комиссией специальными регламентами и положениями /ст. 39 Правил процедуры/.
<< Назад |
||
Содержание Положение о Секретариате Дунайской Комиссии и о его деятельности (26 марта 1971 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.