Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья II
1. Единая контейнерная транспортная система основывается на применении универсальных и специальных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 тонн с параметрами, рекомендованными Международной организацией по стандартизации (ИСО). При этом основным типом является контейнер массой брутто 20 тонн.
2. Перевозка контейнеров, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется контейнерными поездами ускоренного обращения, специализированными морскими и речными судами и автопоездами.
3. Для перевозки отдельных партий грузов заинтересованные Договаривающиеся Стороны могут применять контейнеры массой брутто 2,5 и 5 тонн (серия 3 ИСО), обращающиеся отдельно от большегрузных контейнеров.
4. Для перевозки грузов воздушным транспортом Договаривающиеся Стороны будут применять контейнеры, удовлетворяющие условиям таких перевозок, с параметрами, рекомендованными ИСО и ИАТА (Международная транспортная авиационная ассоциация).
<< Статья I Статья I |
Статья III >> Статья III |
|
Содержание Соглашение о внедрении единой контейнерной транспортной системы (Будапешт, 3 декабря 1971 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.