Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3.
Определения.
В этой конвенции, поскольку иное точно не указано,
а) судно считается принадлежащим какой-либо стране, если оно приписано правительством этой страны;
b) выражение "администрация" обозначает правительство страны, которой судно принадлежит;
с) "заграничным рейсом" является рейс между страной, к которой применяется настоящая конвенция, и портом, лежащим вне пределов этой страны, или наоборот; всякие колонии, заморская территория, протекторат или территория, под сюзеренитетом или мандатом рассматриваются в этом случае как отдельные страны;
d) выражение "правила" обозначают правила, содержащиеся в приложениях I, II и III;
е) "новым судном" считается судно, киль которого заложен 1 июля 1932 г. или после; все другие суда рассматриваются как существующие суда;
f) выражение "пароход" включает всякое судно, приводимое в движение машиной.
<< Статья 2. Пределы применения конвенции. |
Статья 4. >> Случаи непреодолимой силы. |
|
Содержание Международная конвенция о грузовой марке (Лондон, 5 июля 1930 г.) (прекратила действие) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.