Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2.
Пределы применения конвенции.
1. Настоящая конвенция применяется ко всем судам, совершающим заграничные рейсы и принадлежащим странам, правительства которых являются договаривающимися правительствами, или территориям, к которым применяется настоящая конвенция в силу статьи 21, за исключением:
а) военных судов; судов, предназначенных исключительно для рыболовного промысла; прогулочных яхт и судов, не перевозящих ни грузов, ни пассажиров;
b) судов, валовая вместимость которых менее 150 т.
2. Суда, совершающие заграничные рейсы между ближними соседними портами двух или более государств, могут быть освобождены от применения к ним постановлений настоящей конвенции администрацией страны, которой эти суда принадлежат, пока они будут совершать упомянутые рейсы, если правительства стран, в которых расположены упомянутые порты, признают, что благодаря безопасному характеру и условиям этих рейсов между упомянутыми портами, применение постановлений настоящей конвенции к судам, совершающим подобные рейсы, является неразумным или излишним.
3. Между договаривающимися правительствами все договоры и соглашения, касающиеся грузовой марки или относящихся к ней вопросов, имеющие силу в настоящий момент, сохраняют свою полную силу в течение сроков их действия в отношении:
а) судов, к которым настоящая конвенция не применяется;
b) судов, к которым настоящая конвенция применяется в пределах вопросов, которые в ней не предусматриваются.
Однако, если упомянутые договоры или соглашения противоречат постановлениям настоящей конвенции, постановления этой конвенции будут иметь преобладающее значение.
При условии соблюдения подобных договора или соглашений:
а) все суда, к которым настоящая конвенция не применяется, и
b) все вопросы, которые не являются предметом постановлений, изложенных в настоящей конвенции, по-прежнему подпадают под действие законодательства каждого договаривающегося правительства в такой же степени, как если бы настоящая конвенция не была заключена.
<< Статья 1. Общее обязательство по конвенции. |
Статья 3. >> Определения. |
|
Содержание Международная конвенция о грузовой марке (Лондон, 5 июля 1930 г.) (прекратила действие) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.