Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
Постановлением Главы Администрации г. Смоленска от 25 июня 1999 г. N 988 в настоящее приложение внесены изменения
Условия снижения оплаты при
снижении качества коммунальных услуг
Виды услуг |
Показатели качества услуг |
Вид снижения качества услуг |
Допустимая продолжи- тельность отключений за расчет- ный период (календар. месяц) |
Условия сниже- ния оплаты за превышение до- пустимой про- должительности отключений |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Холодное водо- снабже- ние |
1.1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течении года 1.2 Соответствие качества воды утвержденному нормативу (норматив утверждается Госэпиднадзо- ром и местными органами само- управления) |
Перерывы в водо- снабжении: 1. Повреждение наружных и внутренних сетей водопровода 2. Несоответст- вие качества питьевой во- ды определя- ется ГЦ СЭН 3. Понижение давления в городской сети (оформляется 3-х сторон- ним актом, при неявке одной из сторон в односторон- нем порядке 4. По вине потребителя |
2 суток (Исполни- тель под- возит пить- евую воду Перерыв в водосабже- нии более 2 суток оформляется распоря- жением Гла- вы админис- трации города Не допуска- ется |
Оплата не производиться за каждый час превышения перерыва (2-е суток) за рас- четный период (1 месяц) при суммарном учете (оформляется 2-х сторонним актом, при неявке одной из сторон в одностороннем порядке) (Данные условия снижения оплаты распространяют- ся на потребит. пользующихся водоразб. колонками. Снижение тарифа на 50% за период поступления некачественной воды Снижение тарифа на 70% за период поступления воды с пониженным давлением Тариф не снижается |
2. Горячее водо- снабже- ние |
2.1. Бесперебойное горячее водоснабжение согласно установленного договором срока (350 дней) 2.2. Обеспечить нормативной температуры нагрева в точке разбора не менее 50 градусов 2.3. Состав и свойства горячей воды в соответствии с установленными органами Гос- комсанэпид- надзора и органами местного самоуправления нормативами |
Перерывы в горячем во- доснабжении: 1. Повреждение или ремонт таплосетей 2. Фактическая температура в точке раз- бора не со- ответствует нормативу в пределах 45С-40С Температура воды от 40С до 31С Температура воды от 30С По вине потребителя Пониженная температура горячей воды из-за резко- го сокраще- ния лимита газа на вы- работку т/энергии на котельных Отсутствие горячей воды в часы мак- симального водоразбора с 7-го и выше этажей, по причине низкого дав- ления воды в городском водопроводе на ЦТП 3. Не соответ- ствие качества воды уста- новленному нормативу (определяется актом Смоленского центра Госсанэпид- надзора) |
2 суток Не более 1 суток 1 сутки 1 сутки Период сокращения лимита га- за на ко- тельных Не более 4-х часов в сутки 6 часов в сутки Свыше 6-ти часов |
Оплата не производится в случае превыше- ния допустимого перерыва (2-е суток) в подаче воды при сум- марном учете Тариф снижается на 10% Тариф снижается на 30% с 1 че- ловека Считать отсут- свием услуги Оплата не взи- мается (оформ- ляется актом). Тариф не снижа- ется Снижение тарифа согласно темпе- туры воды в точке разбора распределяется пропорционально кол-ву жильцов, проживающих в квартирах Тариф жильцам вышеуказанных этажей снижает- ся на 30% с каждого челове- ка (оформляется актом) Тариф снижается на 50% с чело- века (оформля- ется актом) Считается от- сутствием услуг и плата с жиль- цов не взимает- ся Тариф снижается на 50% с чел. за период подачи некачественной воды |
3. Водоот- ведение (канали- зация) |
3.1. Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течении года |
1. Перерыв в водоотведе- нии (оформ- ляется 2-х сторонним актом при неявке одной из сторон- в односто- роннем по- рядке 2. По вине потребителя |
1 сутки |
Оплата не производится в случае превышения допустимого перерыва (1 сутки) за расчетный период (1 месяц) при суммарном учете Перерыв свыше суток - винов- ная сторона несет матери- альную ответ- ственность в виде штрафа Тариф не снижается |
4. Отопле- ние |
4.1. Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона (срок сезона определяется постановлением Главы админис- трации города) 4.2. Обеспечение температуры воздуха в жи- лых помещениях при условии выполнения ра- бот по утепле- нию помещений согласно дей- ствующим нор- мативам и пра- вилам +18 С (в угловых +20 С |
1. Перерывы в тепло- снабжении 2. Фактическая температура ниже нормативной 3. По вине потребителя |
1 сутки 1 сутки |
При превышении установленного срока (1 суток) снижение тарифа на 100% за каждый метр общей площади Свыше установленного срока: 1.Фактическая температура в помещении от +18 С до +15 С тариф снижается на 10% с каждого метра общей площали 2. Фактическая температура от +15 С и ниже считается от- сутствие услуги и не оплачива- ется Тариф не снижается |
5. Электро- питание |
5.1. Бесперебойное круглосуточное электро- снабжение в течение года в соответствии с действующими стандартами |
1. Перерывы в электро- снабжении |
Устанавли- вается по норматив- ной (3-я) категории надежности данного дома согл. п. 1.2.20 "Правил устройства электро- установок" (ПУЭ) - 1 сутки |
По приборам учета |
Согласовано:
Заместитель Главы администрации
города - начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства Ю. П. Новиков
Директор МП "Жилищник" Д. П. Тихонов
Директор МП "Горводоканал" А. Е. Бобров
Директор МП "Смоленсктеплосеть" В. Е. Столяров
Генеральный директор ГЭПП
"Смоленскоблкоммунэнерго" В. И. Быков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.