Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территории Смоленской области и выходящих не реже одного раза в неделю, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные или муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума Смоленской области оказывались государственная или муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств областного бюджета или местного бюджета и (или) в уставном складочном капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о проведении референдума имеется государственная или муниципальная доля, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой. Общий минимальный размер таких площадей, возможность предоставления печатной площади бесплатно, соотношение частей печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно и за плату, устанавливаются избирательной комиссией Смоленской области по согласованию с редакциями данных средств массовой информации в соответствии с федеральными и областными законами. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации.
2. Редакции государственных и муниципальных печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Общий объем резервируемой печатной площади устанавливается по согласованию избирательной комиссии Смоленской области с редакцией соответствующего средства массовой информации. При этом общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен минимальному объему печатной площади, предоставляемой бесплатно или превышать его, но не более чем в два раза.
3. Платное и бесплатное предоставление печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы до предоставления печатной площади.
4. При проведении референдума Смоленской области сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади должны быть опубликованы соответствующей редакцией печатного издания и представлены в избирательную комиссию Смоленской области вместе с уведомлением о готовности предоставить печатную площадь не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала.
5. Расходы редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатной печатной площади для агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих редакций.
6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти Смоленской области, органами судебной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность инициативной группы по проведению референдума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.