Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Условия проведения агитации по вопросам референдума на телевидении и радио
1. Региональные государственные организации телевещания и (или) радиовещания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств областного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день опубликования решения о назначении референдума имеется государственная доля и имеющие лицензию на вещание на территории менее чем половины субъектов Российской Федерации, а также соответствующие подразделения организаций, указанных в подпункте "а" пункта 5 статьи 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", обязаны предоставлять бесплатное эфирное время инициативной группе. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телевещания и радиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой региональной государственной организацией, осуществляющей телевещание и (или) радиовещание на территории Смоленской области, для агитации при проведении референдума Смоленской области должен быть не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.
2. Организации, осуществляющие телевещание и (или) радиовещание, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации по вопросам референдума Смоленской области за плату. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза.
3. Расходы региональных государственных организаций, осуществляющих телевещание и (или) радиовещание, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени для проведения агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций.
4. Негосударственные организации телевещания и (или) радиовещания, которые учреждены не менее чем за один год до начала кампании референдума Смоленской области вправе предоставлять инициативной группе эфирное время. Иные негосударственные организации телевещания и (или) радиовещания не вправе предоставлять инициативной группе эфирное время.
5. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время должны быть опубликованы и представлены в избирательную комиссию Смоленской области соответствующей организацией телевещания и (или) радиовещания не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала.
6. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телевещания и радиовещания для проведения агитации по вопросам референдума Смоленской области производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между соответствующей организацией телевещания и (или) радиовещания и представителем инициативной группы по проведению референдума Смоленской области до предоставления эфирного времени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.