Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к областному закону
"Об областном бюджете на 2004 год"
Порядок
предоставления и расчет дотации бюджетам муниципальных образований
на выравнивание уровня социально-экономического развития
Размер дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня социально-экономического развития в 2004 году определен в сумме 928 569,2 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
Дотация на выравнивание уровня социально-экономического развития муниципальных образований основывается на следующих расчетах:
1) Собственные доходы бюджетов муниципальных образований планируются в сумме 2 558 018,0 тыс. рублей с учетом нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований на 2004 год в соответствии с приложением 2 к настоящему областному закону и нормативов отчислений от региональных налогов и сборов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований на 2004 год в соответствии с приложением 3 к настоящему областному закону.
2) Расходы бюджетов муниципальных образований планируются в сумме 3 486 587,2 тыс. рублей:
а) оплата труда и начислений на нее работникам бюджетной сферы на 2004 год планируются в сумме 1 288 787,0 тыс. рублей с учетом повышения тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы в 1,33 раза, а также с учетом повышения в 1,11 раза окладов по штатным должностям и окладам по специальным званиям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
б) расходы по топливно-энергетическому комплексу планируются в сумме 943 278,1 тыс. рублей, исходя из текущих платежей по утвержденным лимитам потребления топливно-энергетических ресурсов;
в) иные текущие расходы в сумме 1 254 522,1 тыс. рублей планируются, исходя из среднего размера среднедушевого потребления, численности постоянного населения муниципальных образований на 1.01.2003 года с учетом итогов Всероссийской переписи населения 2002 года и выделения всех муниципальных образований в отдельные группы.
Расчет дотации, выделенной бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня социально-экономического развития, определен согласно таблице.
Расчет
дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня
социально-экономического развития
(тыс. рублей)
N п/п | Муниципальные образования (города, районы области) |
Собственные доходы бюджетов муниципаль- ных образований в 2004 году |
Прогноз расходов бюджетов муниципаль- ных образований в 2004 году |
Фонд оплаты труда с начислениями на него в 2004 году |
из них: | Расходы бюджетов муниципаль- ных образований по топливно-эне- ргетическому комплексу в 2004 году |
Иные текущие расходы муниципаль- ных образований в 2004 году |
Общий объем дотации в 2004 году |
фонд оплаты труда с начислениями на него по учреждениям социально-ку- льтурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправле- ния |
||||||||
1 | Велижский | 15 712,0 | 40 290,0 | 20 311,0 | 0,0 | 14 318,0 | 5 661,0 | 24 578,0 |
2 | Глинковский | 6 218,0 | 28 210,0 | 17 279,0 | 0,0 | 8 499,0 | 2 432,0 | 21 992,0 |
3 | Демидовский | 21 272,0 | 61 470,0 | 33 676,0 | 0,0 | 20 578,0 | 7 216,0 | 40 198,0 |
4 | Духовщинский | 44 002,0 | 53 016,0 | 28 480,0 | 360,0 | 16 962,0 | 7 574,0 | 9 014,0 |
5 | Ельнинский | 23 557,0 | 50 948,0 | 27 090,0 | 0,0 | 16 921,0 | 6 937,0 | 27 391,0 |
6 | Ершичский | 8 091,0 | 35 139,0 | 20 093,0 | 0,0 | 11 498,0 | 3 548,0 | 27 048,0 |
7 | Кардымовский | 16 339,0 | 42 903,0 | 19 164,0 | 0,0 | 18 756,0 | 4 983,0 | 26 564,0 |
8 | Краснинский | 18 560,0 | 44 770,0 | 25 533,0 | 0,0 | 13 098,0 | 6 139,0 | 26 210,0 |
9 | Монастырщинский | 16 169,0 | 41 379,0 | 22 748,0 | 0,0 | 13 130,0 | 5 501,0 | 25 210,0 |
10 | Новодугинский | 11 902,0 | 43 070,0 | 24 245,0 | 0,0 | 14 121,0 | 4 704,0 | 31 168,0 |
11 | Сычевский | 20 177,0 | 53 883,0 | 27 086,0 | 0,0 | 20 538,0 | 6 259,0 | 33 706,0 |
12 | Темкинский | 8 161,0 | 29 007,0 | 16 150,0 | 0,0 | 10 106,0 | 2 751,0 | 20 846,0 |
13 | Угранский | 12 819,0 | 35 190,0 | 20 217,0 | 0,0 | 10 628,0 | 4 345,0 | 22 371,0 |
14 | Хиславичский | 10 715,0 | 48 538,1 | 22 030,0 | 0,0 | 21 766,0 | 4 742,1 | 37 823,1 |
15 | Холм-Жирковский | 19 588,0 | 40 546,0 | 19 888,0 | 0,0 | 15 595,0 | 5 063,0 | 20 958,0 |
16 | Шумячский | 16 646,0 | 48 123,0 | 24 443,0 | 0,0 | 18 139,0 | 5 541,0 | 31 477,0 |
17 | Починковский | 44 954,0 | 79 933,0 | 40 710,0 | 0,0 | 18 401,0 | 20 822,0 | 34 979,0 |
18 | Руднянский | 30 880,0 | 72 590,0 | 38 600,0 | 0,0 | 18 401,0 | 15 589,0 | 41 710,0 |
19 | Смоленский | 86 548,0 | 128 677,0 | 53 364,0 | 0,0 | 49 034,0 | 26 279,0 | 42 129,0 |
20 | Гагаринский | 86 635,0 | 119 994,0 | 50 659,0 | 0,0 | 43 613,0 | 25 722,0 | 33 359,0 |
21 | Сафоновский | 98 512,0 | 196 513,0 | 76 383,0 | 285,0 | 83 830,0 | 36 300,0 | 98 001,0 |
22 | Ярцевский | 87 009,0 | 169 411,0 | 81 370,0 | 0,0 | 53 578,0 | 34 463,0 | 82 402,0 |
23 | Рославльский | 147 810,0 | 183 646,0 | 78 044,0 | 2164,0 | 48 936,0 | 56 666,0 | 35 836,0 |
24 | Дорогобужский | 107 724,0 | 151 288,1 | 63 639,0 | 298,0 | 49 652,1 | 37 997,0 | 43 564,1 |
25 | Вяземский | 203 404,0 | 279 042,0 | 106 615,0 | 0,0 | 59 607,0 | 112 820,0 | 75 638,0 |
26 | г. Смоленск | 1 208 253,0 | 1 222 650,0 | 299 780,0 | 0,0 | 262 968,0 | 659 902,0 | 14 397,0 |
27 | г. Десногорск | 186 361,0 | 186 361,0 | 31 190,0 | 0,0 | 10 605,0 | 144 566,0 | 0,0 |
Предоставление дотации бюджетам муниципальных образований осуществляется ежемесячно в пределах средств, определенных статьей 30 настоящего областного закона и с учетом статьи 34 настоящего областного закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.