Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
1. В отношении судов, постройка которых полностью завершена на дату вступления в силу настоящей Конвенции на территории регистрации и которые не соответствуют установленным настоящей Конвенцией нормам, компетентные органы власти, по консультации с организациями судовладельцев и (или) судовладельцами и с bona fide профсоюзами моряков, могут требовать с целью приведения этих судов в соответствие с требованиями Конвенции таких изменений, которые они сочтут целесообразными и практически осуществимыми, учитывая, в частности, технические, экономические и другие проблемы, возникающие при применении положений статей 5, 8 и 10; такие изменения осуществляются во время:
a) перерегистрации судна;
b) значительной реконструкции или капитального ремонта судна в порядке осуществления долгосрочных планов, но не в связи с аварией или чрезвычайными обстоятельствами.
2. В отношении судов, находящихся в процессе постройки или перестройки на дату вступления в силу настоящей Конвенции на территории регистрации, компетентные органы власти, по консультации с организациями судовладельцев и (или) судовладельцами и с bona fide профсоюзами моряков, могут требовать с целью приведения этих судов в соответствие с требованиями Конвенции таких изменений, которые они сочтут целесообразными и практически осуществимыми, учитывая в частности технические, экономические и другие проблемы, возникающие при применении положений статей 5, 8 и 10; такие изменения считаются окончательно соответствующими положениям настоящей Конвенции.
3. В отношении судов, кроме таких, которые указаны в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, или судов, к которым в процессе постройки применялись положения настоящей Конвенции и которые перерегистрируются на какой-либо территории после вступления в силу настоящей Конвенции на этой территории, компетентные органы власти, по консультации с организациями судовладельцев и (или) с судовладельцами и с bona fide профсоюзами моряков, могут потребовать с целью приведения этих судов в соответствие с требованиями Конвенции таких изменений, которые они сочтут целесообразными и практически осуществимыми, учитывая, в частности, технические, экономические и другие проблемы, возникающие при применении положений статей 5, 8 и 10; такие изменения считаются окончательно соответствующими положениям настоящей Конвенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.