Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
2. Кандидаты имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих вещание на территории соответствующего избирательного округа. Порядок предоставления эфирного времени устанавливается окружной (территориальной) избирательной комиссией по согласованию со средствами информации.
3. Кандидат имеет право на основании заключенного с государственной или иной телерадиокомпанией договора получить за плату дополнительное эфирное время.
Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равными.
4. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются муниципальные органы, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет средств местных бюджетов, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов.
5. В случае отсутствия на территории муниципального образования муниципальных средств массовой информации, территориальная избирательная комиссия определяет официальный орган, обеспечивающий кандидатам равную возможность в проведении предвыборной агитации, за счет средств местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.