Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Обязанности Уполномоченного по рассмотрению жалоб
1. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан:
1) предоставить органу государственной власти, органу местного самоуправления, должностному лицу, государственному и муниципальному служащему, руководителю предприятия, организации, учреждения независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, возможность дать свои объяснения по обстоятельствам, подлежащим выяснению в процессе проверки;
2) известить заинтересованных лиц о результатах рассмотрения жалобы и о принятых мерах либо о том, что нарушение прав человека не установлено.
2. В случае установления факта нарушения прав заявителя Уполномоченный обязан принять меры в пределах своей компетенции, определенной настоящим областным законом.
3. Уполномоченный обязан направить государственному органу, органу местного самоуправления, руководителю, должностному лицу предприятия, учреждения или организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, руководителям общественных объединений, лицам начальствующего состава Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав и свобод граждан, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению нарушенных прав и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем.
4. До вынесения окончательного решения материалы, полученные при рассмотрении жалобы, разглашению не подлежат.
5. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в ходе производства по делу сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.