Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Региональные государственные организации теле- и (или) радиовещания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Губернатора Смоленской области, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств областного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) данных выборов имеется государственная доля, имеющие лицензию на вещание на территории менее чем половины субъектов Российской Федерации, а также соответствующие подразделения организаций, указанных в подпункте "а" пункта 5 статьи 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, для проведения предвыборной агитации. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией теле- и (или) радиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
2. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций теле- и (или) радиовещания предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации теле- и (или) радиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.
3. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам исключительно для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. Если на каждого зарегистрированного кандидата из общего объема бесплатного эфирного времени приходится менее пяти минут бесплатного эфирного времени, данное правило не применяется. В совместных агитационных мероприятиях на каналах организаций телеи (или) радиовещания зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично, а представители зарегистрированного кандидата для участия в таких совместных агитационных мероприятиях не допускаются, за исключением случая, установленного пунктом 4 настоящей статьи.
4. Если зарегистрированный кандидат по вынуждающим к тому обстоятельствам (болезнь, выполнение должностных обязанностей) не может участвовать в совместном агитационном мероприятии, проводимом в соответствии с настоящей статьей, вместо него может участвовать его доверенное лицо.
5. Зарегистрированный кандидат вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом объем эфирного времени, отведенного для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается, за исключением случая, когда в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в этом агитационном мероприятии может принять участие только один участник. Такому участнику по его желанию предоставляется бесплатное эфирное время в пределах доли, полученной в результате деления объема эфирного времени, предоставляемого для проведения совместного агитационного мероприятия, на общее число предполагавшихся участников указанного агитационного мероприятия. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого отказавшемуся от участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированному кандидату.
6. Организации теле- и (или) радиовещания, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
7. Муниципальные организации теле- и (или) радиовещания, выполнившие условия пункта 6 статьи 28 настоящего закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации платное эфирное время. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем эфирного времени, предоставляемого зарегистрированным кандидатам, определяется муниципальной организацией теле- и (или) радиовещания. Дата и время выхода в эфир устанавливаются в соответствии с договором, заключенным на основании пункта 9 статьи 28 настоящего закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.