Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39
Претензии
1. Претензии, основанные на договоре перевозки, должны быть предъявлены письменно к одной из железных дорог, указанных в статье 41 настоящего Соглашения.
2. Право предъявления претензии принадлежит лицам, указанным в статье 40 настоящего Соглашения.
3. При заявлении претензии претендатель должен представить:
а) при требовании возмещения провозной платы за перевозку пассажира - билет; при требовании возмещения провозной платы за перевозку багажа - багажную квитанцию, а за неимением таковой должен иным образом доказать свое право на претензию. Вопрос о том, является ли предъявляемое доказательство достаточным, решается железной дорогой;
б) при полной утрате багажа - багажную квитанцию;
в) при частичной утрате или повреждении багажа - составленный и выданный железной дорогой коммерческий акт об утрате или повреждении.
4. Билет, багажная квитанция и другие документы, которые претендатель считает необходимым приложить к своей претензии, должны быть представлены в подлинниках или копиях, надлежащим образом засвидетельствованных, по требованию железной дороги.
При окончательном разрешении претензии железная дорога вправе требовать представления подлинного билета или подлинной багажной квитанции.
5. Железная дорога, сообщая претендателю о частичном или полном отклонении его претензии, обязана сообщить ему мотивы отклонения претензии, на основании которых претензия была отклонена.
6. Железная дорога обязана в 90-дневный срок со дня заявления претензии, подтвержденный почтовым штемпелем или распиской железной дороги в получении претензии, рассмотреть претензию, дать ответ претендателю и при полном или частичном признании ее уплатить ему причитающуюся сумму.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.